СУ-37 из потолочки с parkjets.com
зайдите на сайт паркджет.ком,там оба чертежа есть
Доделал свой Су-37, в режиме нехватки времени растянул стройку на месяц. Обклеивал цветным скотчем в стиле русских витязей для лучшей заметности. Мотор 1900кв, акк 1800, винты буду пробовать 7х6 и 8х4.
Полетный вес с акком всего 448 грамм. Облетать пока немогу по причине поломки зарядника. Ну и погода не располагает.
Что-то тема заглохла. Облетал свой су-37, правда через полтора месяца после постройки.
Что могу сказать, самолет ведет себя просто супер. Летал на 1/3- 1/2 газа, больше и давать не хотелось. Абсолютно предсказуемый и управляемый самолет на любых скоростях. Планирует почти как пайпер, садится сам, просто газ убрать и все. Рекомендую всем к постройке, даже новичкам.
Пару фото
Возможно нубский вопрос, но все-же. А если его уменьшить примерно в полтора\два раза. На что это повлияет?
Грузоподьемность само собой.
Набери в Ютубе "строим су-37"там есть видео уменьшенной модели под таким названием,сам все поймеш.во первых скорость уже не та.Ну и как в том фильме говорилось,“Легким движением руки,исстребитель превращается в фан” 😃
Набери в Ютубе "строим су-37"там есть видео уменьшенной модели под таким названием,сам все поймеш.во первых скорость уже не та.Ну и как в том фильме говорилось,“Легким движением руки,исстребитель превращается в фан”
Во первых, там сборка покупной модели магазина мир моделей, во вторых двиг там 2205С 1400kv, был у меня такойже су, с этимже двигом и акб 2s он да, кирпич, но если воткнуть винт apc 6*5 и акб 3s то полетит неплохо
магазина мир моделей
Саш,пардон,но ты задал вопрос,и получил на него ответ,так в чем же дело?
Этот ролик?
Тут по моему будет покороче метра заявленного в чертеже. И я бы не сказал что летает криво как бумеранг из шифера.
да,ролик тот самый,на счет бумеранга,я не говорил и не писал что он будет летать как шифер,хотя если лист шифера зпустить с нужным усилием,и под нужным углом,то он тоже довольно неплохо планирует:).на счет масштаба,я так думаю что там 50 % от стандартного масштаба.а то что он летает неплохо,так обратите внимание,товарищ пускает самолетку во дворе среди многоэтажек,где в принципе ветер если и бувает,то в основном сквозняком,и на верхних этажах.Короче говоря,самолетка очень легкая,и в небольшой ветерок летать будет криво.
да,ролик тот самый,на счет бумеранга,я не говорил и не писал что он будет летать как шифер,хотя если лист шифера зпустить с нужным усилием,и под нужным углом,то он тоже довольно неплохо планирует.на счет масштаба,я так думаю что там 50 % от стандартного масштаба.а то что он летает неплохо,так обратите внимание,товарищ пускает самолетку во дворе среди многоэтажек,где в принципе ветер если и бувает,то в основном сквозняком,и на верхних этажах.Короче говоря,самолетка очень легкая,и в небольшой ветерок летать будет криво.
я такой делал, вес получается гдето 200-300 гр. к ветру да, относится плохо, управление через элевоны(что большой минус) масштаб там такой какой и должен быть, длина получается гдето см 80-90
Ну значит безболезненно можно уменьшить на 20-30%.
80-90
судя по видео,размах сантимтров 50,максимум 60
судя по видео,размах сантимтров 50,максимум 60
😉😉😉 80-90
😉😉😉 80-90
Та мне тоже кажется что ~60cm. Там по виду полтора локтя выходит (хорошая такая единица измерения, почти в попугаях). Мой локоть -40см.
ну незнаю, у меня по стандартному чертежу около 80 см. был
парни,скажите пожалуйста,у сушки по шуматовскай технологии какой диаметр отверстия псевдо турбин(СОПЛА) в полномасштабном чертеже??ХОЧУ ИМПЕЛЛЕРНУЮ СДЕЛАТЬ
Всем привет!доделал я свою “сушку”!выкладываю на обозрение и оценку!)))
Выглядит замечательно! Ждем видео.
парни,скажите пожалуйста,у сушки по шуматовскай технологии какой диаметр отверстия псевдо турбин(СОПЛА) в полномасштабном чертеже??ХОЧУ ИМПЕЛЛЕРНУЮ СДЕЛАТЬ
50-55 мм при длине модели порядка 1 м
50-55 мм при длине модели порядка 1 м
значит масштабировать нужно под импеллеры 60 мм примерно до 1,2-1,4 метра длинны
Всем привет! Не так давно пришел с армии и значится первым делом устремился на поле с Су-шкой 😁 , но меня ждало разочарование. Взлёт штатный полёт нормальный, а вот на посадке случилось не предвиденое. Отказ левого двигателя. Скорость маленькая самолёт начинает сильно вести в лево, я не понимая что происходет даю газ в пол, ну и со всеми вытекающими. Штопор и марковка. Правда отделался легко немного помяло носовой обтекатель.
Разбор полётов и техники так сказать показал что регуляторы в порядке, движки внешне тоже ни следов оплавления ни запаха гари но левый двигатель вместо вращения просто дёргается. Как оказалось у него перегнулся провод рядом с местом пайки соединителей. Видимо от постоянных движений ОВТ.
Такчто будьте бдительны )) и проводите ТО хехех.
А на фото внутриполосная операция подопечного:)