СУ-37 из потолочки с parkjets.com
ну незнаю, у меня по стандартному чертежу около 80 см. был
парни,скажите пожалуйста,у сушки по шуматовскай технологии какой диаметр отверстия псевдо турбин(СОПЛА) в полномасштабном чертеже??ХОЧУ ИМПЕЛЛЕРНУЮ СДЕЛАТЬ
Всем привет!доделал я свою “сушку”!выкладываю на обозрение и оценку!)))
Выглядит замечательно! Ждем видео.
парни,скажите пожалуйста,у сушки по шуматовскай технологии какой диаметр отверстия псевдо турбин(СОПЛА) в полномасштабном чертеже??ХОЧУ ИМПЕЛЛЕРНУЮ СДЕЛАТЬ
50-55 мм при длине модели порядка 1 м
50-55 мм при длине модели порядка 1 м
значит масштабировать нужно под импеллеры 60 мм примерно до 1,2-1,4 метра длинны
Всем привет! Не так давно пришел с армии и значится первым делом устремился на поле с Су-шкой 😁 , но меня ждало разочарование. Взлёт штатный полёт нормальный, а вот на посадке случилось не предвиденое. Отказ левого двигателя. Скорость маленькая самолёт начинает сильно вести в лево, я не понимая что происходет даю газ в пол, ну и со всеми вытекающими. Штопор и марковка. Правда отделался легко немного помяло носовой обтекатель.
Разбор полётов и техники так сказать показал что регуляторы в порядке, движки внешне тоже ни следов оплавления ни запаха гари но левый двигатель вместо вращения просто дёргается. Как оказалось у него перегнулся провод рядом с местом пайки соединителей. Видимо от постоянных движений ОВТ.
Такчто будьте бдительны )) и проводите ТО хехех.
А на фото внутриполосная операция подопечного:)
значит масштабировать нужно под импеллеры 60 мм примерно до 1,2-1,4 метра длинны
Можно попробовать просто чуточку изменить размер мотогондолы в месте установки - там все равно не сильно заметно будет. Это если надо именно 60 ставить.
а вот на посадке случилось не предвиденое. Отказ левого двигателя. Скорость маленькая самолёт начинает сильно вести в лево, я не понимая что происходет даю газ в пол,
Надо было вообще сбросить, он прекрасно садится на планировании…
А на фото внутриполосная операция подопечного:)[/QUOTE]
прям операционная какая то:)
Су- 37 из потолочки
Решил тоже зделать самолетку. Заказал все с HK. Делать оешил в 100% двухмоторку с ОВТ. Назрели вопросы
- Что означают синие, красные и зеленые полосы на чертежах. В англ не силен
- Собрал “простынь”. Как лучше вырезать прикладывать к простыни потолочку или вырезать из простыни детали и прикладывать их к потолочке?
- Если депрон 6мм не найду, можно потолочку 3мм использовать в 2 слоя?
- Что означают синие, красные и зеленые полосы на чертежах. В англ не силен
синие и зелные полосы,это место вклейки потолочки,там по мануалу посмотри,все понятно станет,просто там некоторые под углом вклеиваются,а некоторые нет
Собрал “простынь”. Как лучше вырезать прикладывать к простыни потолочку или вырезать из простыни детали и прикладывать их к потолочке?
я вырезал,и булавками к потолочке прикреплял,потом обводиш ручкой гелиевой,ну или маркером,и вырезаеш
Если депрон 6мм не найду, можно потолочку 3мм использовать в 2 слоя?
Паша,для общего развития.рдин лист депрона в России стоит больше 1000 рублей,в ростовской области его я не нашел.Все клеят из потолочки,склеивают между собой 3 мм и УСЁ.
больше 1000 рублей
ни фига се 😮. Только с магазина. Искал депрон. Продавцы даже не знают что это. Потолочку надо было брать. Ладно начну вырезать потихончку
Всем привет!доделал я свою “сушку”!
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?
- Собрал “простынь”. Как лучше вырезать прикладывать к простыни потолочку или вырезать из простыни детали и прикладывать их к потолочке?
простынь или части этой самой простыни КЛЕИШЬ к потолочке канцелярским клеем в виде карандаша. Затем берешь металлическую линейку и режешь прям по бумаге по линиям отреза . Получается очень точно, чисто и быстро. После нарезки бумага легко отделяется от потолочки, причем весь клей остается на бумаге.
- Если депрон 6мм не найду, можно потолочку 3мм использовать в 2 слоя?
3 мм потолочку лучше всего клеить аэрозольным клеем я например пользуюсь таким shop.omega-auto.biz/permatex/pc/160.htm либо любым другим. Приходишь в любой авто магазин и просишь клей спрей для шумоизоляции авто. Обрабатываешь два слоя потолочки ждешь минуту прикладываешь друг другу и все у тебя 6 мм плита.
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?
Железяки крепления мотора только руками. прочти внимательно тему там много вариантов изготовления. Причем авторская не самая удачная. считаю, что это rcopen.com/forum/f81/topic92780/185 самое лучшее решение
После нарезки бумага легко отделяется от потолочки, причем весь клей остается на бумаге.
Иван,все зависит от клея,я в свое время с дуру пва намазал чертежик,и сделал так как ты сказал,так вот мне потом пришлось пол дня над раковиной под водой детальки держать,чтоб бумагу отодрать.
Иван,ты в свое время делал сушку на импеллерах по моему,скажи импеллеры какие использовал,ссылки,явки,пароли:)
Иван,все зависит от клея,я в свое время с дуру пва намазал чертежик,и сделал так как ты сказал,так вот мне потом пришлось пол дня над раковиной под водой детальки держать,чтоб бумагу отодрать.
Еще раз : клей КАНЦЕЛЯРСКИЙ КАРАНДАШ!!! www.kanctovar.ru/info/…/index.shtml либо любой другой в виде карандаша
Иван,ты в свое время делал сушку на импеллерах по моему,скажи импеллеры какие использовал,ссылки,явки,пароли
Я делал только с винтами в попе…
Я делал только с винтами в попе…
а жаль,я заказал 2 импа,но по моего полное Г взял,крыльчатка бьет так,что аж стружку снимает
“О пьянстве на охоте”.
Пошел в суботу полетать (на Су-шке естественно). Летаю возле деревни, поле большое постоянно засевают какимто злаковым растением. Одновременно со мной подъехала на другой край поля нива с тремя охотниками (про охотников это я потом понял). Взлетаю прохожу над деревней, делаю круг по периметру поля, пара бочек, петля и снижаюсь до высоты метр-два прохожу около себя. Дальше с набором скорости получается что прохожу в районе той самой нивы. И замечаю такую картину: один из охотничков разворачивается и направляет своё ружО прямо в самолёт 😮. Оно бы и ладно, если бы не тот факт, что прямо за самолётом деревня и собственно я. Адреналинчик хлынул рекой . Я естественно сразу ручку на себя тягу на максимум, охотничек ствол за самолётом в верх поднял. Я давай кренделя какие могу выписывать. А как отлетел, по низам и на посадку сразу. Самолётку взял руки трясутся. И смотрю нива ко мне едет. Вылезли и один говорит (всё просто в стельку пьяные) мужик извини яж подумал это утка большая летит 😁. Второй ему “яж те говорил это самолёт, а ты утка утка ща подстрелю”.
Вобщем не летайте в местах скопления пьяных охотников 😎
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?[/QUOTE]
крепление делал сам.из жести корпуса блока питания компьютера.жесть тонкая ,прочная и неплохо обрабатывается.начертил шилом.вырезал ножницами по металлу.вырубил зубилом.доработал надфилем.при всем при этом оч удобными оказались кабанчики.подгибая их можно оттримировать положение моторов.(если тяги не регулируемые).я тяги делал из велосипедных спиц.
А можно почетче рисунок, че то не разберу. И вопрос. На чертежах есть размеры и шабон изделий тяг из дерева.
P.S. Заканчиваю вырезать шаблоны из пенопласта
подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко
Превосходные самалеты!