СУ-37 из потолочки с parkjets.com
больше 1000 рублей
ни фига се 😮. Только с магазина. Искал депрон. Продавцы даже не знают что это. Потолочку надо было брать. Ладно начну вырезать потихончку
Всем привет!доделал я свою “сушку”!
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?
- Собрал “простынь”. Как лучше вырезать прикладывать к простыни потолочку или вырезать из простыни детали и прикладывать их к потолочке?
простынь или части этой самой простыни КЛЕИШЬ к потолочке канцелярским клеем в виде карандаша. Затем берешь металлическую линейку и режешь прям по бумаге по линиям отреза . Получается очень точно, чисто и быстро. После нарезки бумага легко отделяется от потолочки, причем весь клей остается на бумаге.
- Если депрон 6мм не найду, можно потолочку 3мм использовать в 2 слоя?
3 мм потолочку лучше всего клеить аэрозольным клеем я например пользуюсь таким shop.omega-auto.biz/permatex/pc/160.htm либо любым другим. Приходишь в любой авто магазин и просишь клей спрей для шумоизоляции авто. Обрабатываешь два слоя потолочки ждешь минуту прикладываешь друг другу и все у тебя 6 мм плита.
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?
Железяки крепления мотора только руками. прочти внимательно тему там много вариантов изготовления. Причем авторская не самая удачная. считаю, что это rcopen.com/forum/f81/topic92780/185 самое лучшее решение
После нарезки бумага легко отделяется от потолочки, причем весь клей остается на бумаге.
Иван,все зависит от клея,я в свое время с дуру пва намазал чертежик,и сделал так как ты сказал,так вот мне потом пришлось пол дня над раковиной под водой детальки держать,чтоб бумагу отодрать.
Иван,ты в свое время делал сушку на импеллерах по моему,скажи импеллеры какие использовал,ссылки,явки,пароли:)
Иван,все зависит от клея,я в свое время с дуру пва намазал чертежик,и сделал так как ты сказал,так вот мне потом пришлось пол дня над раковиной под водой детальки держать,чтоб бумагу отодрать.
Еще раз : клей КАНЦЕЛЯРСКИЙ КАРАНДАШ!!! www.kanctovar.ru/info/…/index.shtml либо любой другой в виде карандаша
Иван,ты в свое время делал сушку на импеллерах по моему,скажи импеллеры какие использовал,ссылки,явки,пароли
Я делал только с винтами в попе…
Я делал только с винтами в попе…
а жаль,я заказал 2 импа,но по моего полное Г взял,крыльчатка бьет так,что аж стружку снимает
“О пьянстве на охоте”.
Пошел в суботу полетать (на Су-шке естественно). Летаю возле деревни, поле большое постоянно засевают какимто злаковым растением. Одновременно со мной подъехала на другой край поля нива с тремя охотниками (про охотников это я потом понял). Взлетаю прохожу над деревней, делаю круг по периметру поля, пара бочек, петля и снижаюсь до высоты метр-два прохожу около себя. Дальше с набором скорости получается что прохожу в районе той самой нивы. И замечаю такую картину: один из охотничков разворачивается и направляет своё ружО прямо в самолёт 😮. Оно бы и ладно, если бы не тот факт, что прямо за самолётом деревня и собственно я. Адреналинчик хлынул рекой . Я естественно сразу ручку на себя тягу на максимум, охотничек ствол за самолётом в верх поднял. Я давай кренделя какие могу выписывать. А как отлетел, по низам и на посадку сразу. Самолётку взял руки трясутся. И смотрю нива ко мне едет. Вылезли и один говорит (всё просто в стельку пьяные) мужик извини яж подумал это утка большая летит 😁. Второй ему “яж те говорил это самолёт, а ты утка утка ща подстрелю”.
Вобщем не летайте в местах скопления пьяных охотников 😎
Интересное крепление мотора. Где такую железяку нашли?[/QUOTE]
крепление делал сам.из жести корпуса блока питания компьютера.жесть тонкая ,прочная и неплохо обрабатывается.начертил шилом.вырезал ножницами по металлу.вырубил зубилом.доработал надфилем.при всем при этом оч удобными оказались кабанчики.подгибая их можно оттримировать положение моторов.(если тяги не регулируемые).я тяги делал из велосипедных спиц.
А можно почетче рисунок, че то не разберу. И вопрос. На чертежах есть размеры и шабон изделий тяг из дерева.
P.S. Заканчиваю вырезать шаблоны из пенопласта
подготавливаются еще два су-37, остались мелкие доработки, красно-синий перед покраской облетан, впервые на одном установлена подсветка-имитация сопла двигателей (в полете еще не проверено), после покраски светит не так ярко
Превосходные самалеты!
к ним ведь там крестовина а брусочки эти маленькие
я просто мотораму приклеил к брусочкам и все(на рапторе) на эскоксидку 5минутку
Ну не знаю, нагрузки то не слабые. В воздухе оторвет мотор хана мотору, пропелеру и хвосту
дык к мотораме можно и треугольнички приклеить из фанерки,в качестве уислений и распорок.у меня вырвало не так давно,но вырвало не мотораму,точнее мотораму,но вырвало не из за крепления,а из за того,что фанеру старую использовал,она у меня посллоям расклеилась,вклеил наместо прям в поле и в путь.и ниче,нормально держится.
паш,мы с тобой о разных вещах говорим,ты пишеш моторама,так вот.моторама ,это та часть,куда крепится непосредственно сам мотор.а то что ты показываеш,называется мотогондола.
это первое,второе,сушку я только начал строить,и то под импеллеры 60е,так что я до этой части не дошел.мой вам совет,буквально три четыре страницы назад кто то спрашивал уже про этот треугольник,поищи там
Я задал 2 разных вопроса вопроса 😃. Мотораму от мотогондолы я отличаю. И все таки ваше крепление мотора можно?
Про треугольник поищу.
сфоткать нечем
в общем так,делаем квадратную мотораму из фанерки,потом ее приклеиваем к деревянному бруску,так ,чтоб ось мотора совпадала с верхним бруском,для увт.чтоб серве не напряжно было.у тебя между бруском и фанеркой получается угол 90 градусов с 3х сторон,верх.и бока,туда и надо вклеить.
проси народ,и почитай мануал
Не пойму как крепить этот треугольник в воздухозаборнике. Он как то не доконца влизит и торчит не красиво.
Треугольник необходимо развернуть на 180 град. и поместить под пластину на которой он сейчас лежит