СУ-37 из потолочки с parkjets.com
Разобрался с мелкой сушкой, при размахе 46 см самолет летает совсем по другому, после ампутации воздухозаборников (только наружняя часть осталась, чтобы со стороны было похоже на су-35), обрезания вертикального оперения вполовину и ампутации ПГО, самолет полетел нормально, центровку сделал сильно переднюю, планирует не очень, но на малом газу всё ок.
после ампутации
это уже не семейство су,это обрубок какой то . вы бы сразу ему морду обрезали,все равно морковка будет,крыло бы уполовинили,носился бы как бешеный кирпич,и еще вместо электро бензу бы вставили,тогда бы он точно полетел. может быть вы все таки поторопились?может быть вы что то не так сделали,выкос не тот поставили,может тяги не хватало,или цт не по мануалу? почему у всех летит ,а у вас не летит ? не задумывались? а ответ совсем рядом.
это уже не семейство су,это обрубок какой то . вы бы сразу ему морду обрезали,все равно морковка будет,крыло бы уполовинили,носился бы как бешеный кирпич,и еще вместо электро бензу бы вставили,тогда бы он точно полетел. может быть вы все таки поторопились?может быть вы что то не так сделали,выкос не тот поставили,может тяги не хватало,или цт не по мануалу? почему у всех летит ,а у вас не летит ? не задумывались? а ответ совсем рядом.
Как вы с носом угадали, нос ликвидировался сам))) Да, я понимал что самолет мог быть сделан не аккуратно, поэтому прямо на поле провел ряд экспериментов, что-то отрезал, менял ЦТ, целью было не уродовать самолет, а выяснить в чем проблема. Выводы я сделал и следущий мелкий истребитель будет и покопийнее и летать точно будет лучше. Ну и я не видел чтобы по чертежам с паркджета кто-то делал самолеты с размахом меньше 50см.
дело тут не в размахе,варианта всего 2а. первый ,это неправильно поставленый цт,и второй более всего вероятный это вес.вы скорее всего его лепили как и большего размаха модели из 2х слоев,да и при этом еще и клея не жалели.,вот он и не захотел подниматься как надо.Можно и из 2х слоев его слепить,но без особого пристрастия к клею,вышкурить как надо и вы получите очеь легкий планер.жаль что взвешивания не было. у меня 2а товарища строили именно малышей одномоторных,и они у них полетели как надо. точнее не так,у володи он полетел сразу,а вот сангечек намудрил с цт и с управлением кучей миксов,да все перепутал.и плюс еще и проп попом кверху поставил.
самолеты с размахом меньше 50см.
я делал сыну раптора в размахе 20 см,правда плоского и в качестве стрелялки для рогатки. методом подбора цт добился горизонтального полета в 50 метров,правда в полный штиль и в закрытом помещении.
не поленитесь. попробуйте слепить нового
дело тут не в размахе,варианта всего 2а. первый ,это неправильно поставленый цт,и второй более всего вероятный это вес.вы скорее всего его лепили как и большего размаха модели из 2х слоев,да и при этом еще и клея не жалели.,вот он и не захотел подниматься как надо.Можно и из 2х слоев его слепить,но без особого пристрастия к клею,вышкурить как надо и вы получите очеь легкий планер.жаль что взвешивания не было. у меня 2а товарища строили именно малышей одномоторных,и они у них полетели как надо. точнее не так,у володи он полетел сразу,а вот сангечек намудрил с цт и с управлением кучей миксов,да все перепутал.и плюс еще и проп попом кверху поставил.
я делал сыну раптора в размахе 20 см,правда плоского и в качестве стрелялки для рогатки. методом подбора цт добился горизонтального полета в 50 метров,правда в полный штиль и в закрытом помещении.
не поленитесь. попробуйте слепить нового
Да, 2 слоя потолочки на глюгане, полный вес 115гр, тяга 100 гр после 1 минуты полета (на свежем акке около 110гр), проблема в большом сопротивлении, всё сделано из 4-5мм потолочки, фюз и нос не объемные, соотв аккум, приемник, регуль - это всё торчит. Скорость даже в пикировании не набирает. Попробую сделать объемный фюз из пеноплекса, крыло в 1 слой и всё что торчит из 3мм потолочки.
объемный фюз из пеноплекса,
будет огромной ошибкой. вес еще больше будет. крыло сделайте из 2й потолочки,но с клеем осторожнее,а все остальное из одного слоя.регуль спрячьте в сам фюз,а к мотору протяните проводами.внутри фюза. фюз делайте из потолочки.в качестве усиления крыла карбоновый хлыст от удочки,всегда ипользую.из пеноплекса только нос выточить и все.да,и самое главное,помните анекдот про русский самолет? ну тот,в котором китайцы прислали,наши собрали,получился паровоз вместо самолета,а в инструкции указано,после сборки обработать напильником. в нашем случае наждаком.
Сегодня день рождения у delfin0510 (36)
Поздравляю!! Желающие присоединиться к поздравлению!!!😉
😃 Чистого неба над головой и всего только хорошего в этой жизни!!!
Присоединяюсь к поздравлениям. Здоровья, удачи во всём и авиамодельного долголетия.
Здравствуте! Хочу попробовать сделать этот самолет, до этого летал только на Цессне.
Аппаратура есть хоббикинговская 6-канальная. Хватит ли её чтобы сделать с УВТ? И вообще какие управляющие поверхности стоит делать, имея в наличие такую аппу?
Аппаратура есть хоббикинговская 6-канальная. Хватит ли её чтобы сделать с УВТ? И вообще какие управляющие поверхности стоит делать, имея в наличие такую аппу?
По Шумату:
Flight controls: Stabilators (tailerons), rudder (optional), thrust vectoring (optional).
И того - достаточно 3 канала (стаб лев/прав и тротл), а если с вектором хотите - будет 5 и на 6-й можно рудер. Тока не знаю что там с миксами в такой аппе, поэтому может и облегчённый вариант получится - параллелить стаб и вектор левый и правый соответственно и использовать 3 канала.
Попробую сделать объемный фюз из пеноплекса, крыло в 1 слой и всё что торчит из 3мм потолочки.
Извините, что не совсем в тему.
Хотите полетать на маленьком “пушере” - сделайте вот этот, не пожалеете. Я в своё время налетался на нём от души, затем подарил в авиамодельный кружок пацанам.
Извините, что не совсем в тему.
Хотите полетать на маленьком “пушере” - сделайте вот этот, не пожалеете. Я в своё время налетался на нём от души, затем подарил в авиамодельный кружок пацанам.
Ну так большая (ну не очень большая, скорее средненькая) сушка у меня есть, летает ок, я хочу мелкий сделать. С мелкими всегда засада, по большей части получаются или слоуфлаеры или дрыголеты.
я хочу мелкий сделать
Там есть 15-дюймовый Су-37. Мельче некуда.
С мелкими всегда засада, по большей части получаются или слоуфлаеры или дрыголеты.
Не совсем так мне кажется…Был 80 см Т-50, и летал нормуль, и управлялся, захотелось большего…Сделал размах метр, вот тут все и началось…ошибка на ошибке, оказывается мало увеличить масштаб, нужно электронику подбирать соответствующую, и центр тяжести, и читал пару раз что то увеличить в обход “копийности”. Имхо конечно.
Я в своё время налетался на нём от души
Александр, а руль высоты и элероны от одной машинки у вас или нет? И рули направления наверное мало эффективны? Был у меня покупной такой, рули направления путем не работали, даже заклеил потом их.
Александр, а руль высоты и элероны от одной машинки у вас или нет?
Да. На картинках вроде видно. Рули направления работали, винт-то большого диаметра, то ли 8, то ли 9 дюймов - уже не помню. Даже что-то типа плоского штопора удавалось сделать.
Всем доброго времени суток! Тема, которую хочу поднять стара как мир, однако для меня она продолжает быть актуальной в течение долгого времени. Может быть, для кого-то она тоже будет вновь интересна. Уж больно нравится мне этот самолет, да еще и его сверхвозможности. Вот они меня и надоумили перейти от «классической» малой авиации с тянуще-толкающими силовыми установками к реативно-импеллерной. Честно говоря, для меня эта область была настолько неизведанная, что даже и не пытался в нее вникнуть (хотя и сейчас не особо считаю себя профессионалом !). Всю свою сознательную жизнь «мастерил» разнообразные летающие модели, начиная со схематичек и заканчивая современными «бензинычами».
А тут в последнее время, вдали от Родины, ностальгия привела на страницы различных форумов и наших и зарубежных. Почитал…. Посмотрел…. Вот и стали в голове рождаться различные мысли. Началось все с видео вот этого Рафаля
На форуме RCGroups есть темка по этому вопросу. Там и ссылка на сайтики, правда без каких-либо пояснений и вытекающих из этого чертежей. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1017364
www.scale-modellbau.de/105.0.html
Сразу оговорюсь, что бы впоследствии стало понятно, все модели сделаны из нашей трёхмиллиметровой потолочки!!!
Начал, как всегда с самого простого. Построил себе маленький (16-дюймовый) F-22 с толкающим винтом и весом чуть меньше 100 гр. Летал просто классно…. Еще этот пресловутый псевдо управляемый вектор тяги. Местные, когда увидели его первый раз, были в шоке и не верили своим глазам! В общем, Россия (в моем лице…надеюсь не очень высокопарно) произвела фурор в латиноамериканском небе. Дальше – больше. Теперь, опробовав толкающую схему, сделал и наш самолетик. В том, что он будет летать, и летать отлично!, уже не было никаких сомнений. Что и произошло. Строил его по чертежам www.parkjets.com/su-37-jr2/
Опять же…. Все мои опасения опять оправдались…Действительно, летает просто классно! Кстати до сих пор. Вот он…. и на поле тоже….
.
Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали и…
ПГО тоже действующее. Кстати, и вектор тяги меняется.
Все летающее, и очень даже не плохо!
Однако…. Продолжу по поводу СУ-37. Очередной «шедевр» вышел из под моих рук, правда дорога к его окончательному виду была не легкой.
Сначала были два импеллера 30 мм и маленький миг-29…. Не полетел…. Потом эксперимент – су-56. Опять тот же результат. Потом именно эта сушка, но с одним 55 мм импеллером
.
Полетел как планер. Еле тащился, да и тяги было мало-мало.
Долго ждал другие импеллеры из ХоббиКинга. Теперь два 55 мм. Две батареи, два регуля и… теперь тяга больше единицы! Два кувырка без потери высоты на одном месте вокруг оси!!! В общем, я сам в легком восторге!
Вместе с тем мысли о Рафале не пропадали
Это совершенно другая концепция. Сравнивать этот Рафаль с обсуждаемой здесь “сушкой” всё равно, что сравнивать F3P с ЕРРшным “зуммом” - размеры практически одинаковы, а вес и, соответственно, удельная нагрузка на крыло отличаютс примерно в 4…5 раз. Rafal TV создавался специально для зала методом проб и ошибок. В результате автор отказался от импеллера, на модели установлены EDP, т.е. обычные моторы 2008 каждый с двумя скрещенными винтами диаметром 5 дюймов и регуляторы по 18 А, батарейка всего 800 мАч. Планер отштампован из тонкого депрона и имеет минимум усилений, всё облегчено до предела.
Вот ещё интересное решение зального “пушера”. У меня ссылка почему-то напрямую не работает, но видео после скачивания показывает.
Всем привет!
Наш таки полетел, забыл отписаться
Видео облета:
6 утра 16.08.2014. ВПП завода им. Ю.А. Гагарина, первый полет
Полет проходил без использования УВТ и прочих миксов. При посадке не выдержало колесо, лопнула ступица других повреждений нет. Самолет в этот день совершил еще 3 полета.
Полетный вес составил 5800 гр. Статическая тяга 5200 гр. 2 акка 4s 5000
В общем мы сделали это! УРА!:drinks_cheers:
С 3 минуты идет видео полета Р6 размахом 3.8 м, построенный так же к юбилею завода
лопнула ступица
не пойму,нормально ведь шел на посадку,что ж он так плюхнул его в самом конце? рано моторы чтоли выключил?