ЯК-3 по "оптимистичной" технологии, 1:8
Жидковаты, однозначно. На моём стоят .40, можно в принципе заменить на такие: unitedhobbies.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… выгадав грамм 40-50.
Вижу, Вы использовали другой скотч Tesa. Как впечатления от него? Выглядит хорошо, только задняя кромка крыла не совсем ровная кажется.
Задняя сторона крыла просто прихвачена узким скотчем в двух местах, что б корка не раскрывалась (для фотосессии). Поэтому задней кромки как таковой пока нет. Хочу сначала полностью собрать ретракты на скелете крыла, а потом всё уже закрыть и заклеить. Пока клей не применял, только скотч. Скотч точно такой же как у Вас: 4124, только табачного цвета. Прозрачного не нашёл. Очень доволен его свойствами: не даром он стоит в 4 раза дороже обычного, канцелярского. Липкий, толстый, крепкий, под феном не прогорает. Да и цвет мне нравится: смотрится благородно 😃 Вещь!
Ретракты закажу вдогонку ко всему те, что Вы упомянули. Буду аккуратнее садиться. Всё-таки 40 грамм - это серьезная величина. В крайнем случае при ремонте заменю 😃
И уж заодно ещё вопрос про стабилизатор. Вы писали, что увеличили его на 100 промиль. Ничего кроме алкоголя на ум не идёт 😃 Что это за величина? Нарисовал в Рино немного увеличенный, исходя из эстетических соображений, по интуиции. Как Ваш пилот летает со 100 промилями? 😃
100 промиль
Промиль это десятая процента.
100‰=10%
Когда летал француз, получалось не очень. Как посадил Бориса, так стало получше. Вот только на фото стекло кабины постоянно запотевшее 😃
Присеоединил исправленый шпангоут 8 и архив (внутренний каркас с исправленым)
За штурвал посажу Жанну
Мягких посадок вам с Жанной. 😃
p.s. Лопухи РВ там достаточные, особенно если стабилизатор процентов на 6-7 увеличен.
Добрый день,
просветите меня про технологию изготовления крыла для этого самолета.
Все ветку перечитал (да и соседние по технологии “оптимиста”) но так и не вьехал как строить (((.
ЗЫ
Сильно не ругайтесь, это моя первая моделька. (не считая поляриса).
Вырезаем несколько нервюр (с учётом толщины обшивки, например в программе Profili). Измеряем длинну верхней и нижней составляющих нервюр. По этим длинам увеличиваем вид крыла в плане сверху (с небольшим запасом). Вырезаем и склеиваем, вставив лонжерон.
Вырезаем несколько нервюр (с учётом толщины обшивки, например в программе Profili).
Спасибо, програмку Profili постараюсь найти. Я правильно понял, что в этой программе есть профиль крыла як-3?
Он называется ClarkY . Программу можно скачать на офсайте www.profili2.com
Он называется ClarkY . Программу можно скачать на офсайте www.profili2.com
Програмку скачал. Думаю за недельку с ней разберусь ))) очень много всего нового и непонятного)))
Подскажите, какая длинна крыла должна быть?
Размах крыла 115см. Постараюсь на выходных начертить обшивки и нервюры под пену 3мм
Спасибо за помощь 😉
Сегодня попробую напечатать чертеж ЯК-3 на плотере в маштабе этой модельки.
По идее, обшивку можно будет оттуда содрать.
Нервюры я брал выложенные в этой теме (были кажется на 7й странице).
По идее, обшивку можно будет оттуда содрать.
Да. Только чуток увеличив по хорде для нижней заготовки и ещё побольше чуток для верхней.
Примерно вот так обшивочка верхняя (нижняя на пару мм меньше, поленился скидывать в PDF)
Хотел сделать видео в раскрасе, получилось видео аварийной посадки после отсечки (как после выяснилось батарейка была не дозаряжена). Посадка моя фирменная, я это умею 😈 . Называется летать не умел, да ещё и разучился. Ретракт нужно снова настраивать (не втягивается до конца) и экспо на элероны поставить…
С деинтерлейсом не получилось, поэтому иногда размазано:
Рисковый ты, Юра!
я очкую на футбольном поле летать, даже на 1\12 моделях…
😃 Та не. Я это поле уже как свои пять пальцев знаю. Там и памятные места есть: “будка, в которую воткнулся пайпер”, “фонтан, в который инвертнулось крылышко”, “клён, на котором повис “отпускник”” и т.д.
Небольшое недоразумение с аккумулятором не испортило общего впечатления от полета. Красиво!
А где ещё увидишь аварийную посадку крупным планом? 😃
где ещё увидишь аварийную посадку крупным планом?
Спасибо. Я старалась 😃
Какие есть комментарии по сравнению с одномасштабным “супостатом” - лучше/хуже/одинаково/они просто разные ?
Отвечаю с некоторым запозданием на вопрос.
Они разные.😁
На мессере взлетать кхм, сложновато, я Яке- тапку в пол, ручку на себя, руддером слеХка подруливаем. Посадка наоборот: стодевятый на ровной поверхности садится не шелохнувшись (закрылки помогают) а як всё норовит скозлить и обязательно носом упереться. Колёса не заедают ни капли, а капотирование на посадке постоянное. В воздухе як чуток порезче по крену и не виляет хвостом а мессер чуток постабильнее.
Борода де
Замечательаня работа! Хочется когда-нибудь повторить, но, увы, нескоро.
😍