Acromaster от Мультика
Александер, у тебя(как впрочем и у меня -один из лучших). Я про Себу.
А Акрик- это всепогодный и всеаэродромный.
Ну что ж… После ремонта, взлетный вес моего Акрика в районе 940 грамм. Батарея 2100, тяга около 2 килограмм. Ругайтесь на легкий вес, на мой пилотаж у земли, а мне нравится… Ну и новая раскрасочка… Делалось все на глаз и от руки 😃
Ну и фото в компании моего нового самолетика 50го размера. После него Акрик кажется легким зальничком 😃
Класс ! Отличный покрас, очень оригинально. Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)
Где правое крыло покоцали ?
Я бы добавил к черному фону капота движка еще красные языки пламени (ИМХО)
Черный капот сделал сегодня спонтанно, фломастером 😃 Я вообще рисую мягко говоря не очень… Может куплю красный маркер, удасться придумать чего нибудь…
Где правое крыло покоцали ?
Да это я около дома летал. Места очень мало, вот об деревце немного задел, сам виноват… 😃
п.с. скоро небольшое видео выложу, со своей “колбасней”. Опять ругаться будете 😃
А вот и обещанное видео. Ветер был сильным и порывистым, поэтому полетать культурно не удалось…:
www.youtube.com/watch?v=rVlcsyurqEQ
критикуйте 😃
Борис, обьясни, а чем тебе именно не понравилась колбасня на “потяжелей Акрике”
Потяжелей, это насколько?
Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе. А хочется строгий, ровный пилотаж, то нужен другой самолет.
А с моим весом самолет просто порхает, я могу на нем в зале 15х20х8, примерно, полетать. Самом собой это лично мое мнение и доказывать ничего и никому я не собираюсь. А кому нравится классический пилотаж на Акрике, у того просто другой подход к самолетам 😃
На Акрике моем, нагрузка на крыло в районе 26 граммов на дециметр квадратный. Тот самолет зелененький, который рядом с ним стоит, нагрузка на крыло в районе 62 грамм на дециметр квадратный. И ничего, можно летать 3D и на одном, и на другом. Можно висеть в 15 сантиметрах от земли и на том, и на другом. А само ощущение полета сильно разное… Тут сложно описать словами 😃
Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе.
молодцы молодежь, уже не то что на пятки наступают а просто давно и обогнали. Так и держать!
Я лично тоже называю это возможностью порхать, типа как бабочка.
Зум весом килотриста лично видел, так оно не порхает.
Вот ключ к разгадке 😃
Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом
Я про этот опыт.
Ааа, понял. Ну там тяги было где-то 1,2 к весу. Ни о каком 3D и не могло и быть речи. Контролируемо повисеть даже было сложно. Зато летал так ровненько, плавненько. Было бы там тяги, хотя бы 1,5-1,6 к весу, тогда не вопрос.
Тогда понятно. Значит я был прав поставив 4S 2650 NANO.
Nano - это кал фирмы Тунирджи ? Я правильно понял ?
Этот кал уже более двух месяцев работает на 5+. И намека на разбаланс и прочего не наблюдается. Жалею, что взял только две а не четыре шт. При моих максимальных токах еле греется. Заряжаю 1,5-2 А. 3S Тундер повер за это время так и не ставил на Акрик, различие полетав на 3Sи 4S большое. Мотор 3542С 1100, надо бы поставить назад 3542 1000. Про их цену - молчу. С 12*6 АПЦ тяги больше 2 х единиц.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Заряжаю 1,5-2 А
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.
Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Приеду домой отпишусь
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
У меня у самого это первый опыт с китаем, но доволен.
Всегда заряжал максимум током 2А, чего бы производитель не писал. Про акки мне ничего писать не нужно. Я в них разбираюсь не хило (работа такая).
Насчет финансов, с этим у меня проблем нет, это экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер.
У нормальных на один полет, один акк. Чтоб полетать с “раскалбасом” 4S 2650 мне хватает на 16 минут, можно и за два раза. Для Акрика у меня два 3S Thunder Power и 2 4S Nano. В поле я не заряжаю в этом надобности нет, да и летаю я на ДВС.
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Время
экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер
. А оно у меня бесценное
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Интересно и странно.У меня на таком-же двигателе с таким-же винтом и регом тоже получалось около 50 Ампер,но на 3-х банках.Вероятно кого-то из нас с кВ моторчика “слегка ввели в заблуждение”.
Прогнал беса.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Так это уже другое дело.У меня стоит SK3542-1000,рег 50Ампер,вот и подумал попробовать 4-х баночную батарейку.Хотя и с тремя банками летает нормально.
А я такой черенький как раз и хочу поставить, попробовать. Сын говорит он как то"мягче" работает.