Acromaster от Мультика
Потяжелей, это насколько?
Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе. А хочется строгий, ровный пилотаж, то нужен другой самолет.
А с моим весом самолет просто порхает, я могу на нем в зале 15х20х8, примерно, полетать. Самом собой это лично мое мнение и доказывать ничего и никому я не собираюсь. А кому нравится классический пилотаж на Акрике, у того просто другой подход к самолетам 😃
На Акрике моем, нагрузка на крыло в районе 26 граммов на дециметр квадратный. Тот самолет зелененький, который рядом с ним стоит, нагрузка на крыло в районе 62 грамм на дециметр квадратный. И ничего, можно летать 3D и на одном, и на другом. Можно висеть в 15 сантиметрах от земли и на том, и на другом. А само ощущение полета сильно разное… Тут сложно описать словами 😃
Если есть моща, то можно летать и на 1.5 кг Акромастере, просто на мой взгляд, теряется смысл самого самолета, его “фишка” именно в легком весе.
молодцы молодежь, уже не то что на пятки наступают а просто давно и обогнали. Так и держать!
Я лично тоже называю это возможностью порхать, типа как бабочка.
Зум весом килотриста лично видел, так оно не порхает.
Вот ключ к разгадке 😃
Мне дали полетать на Акрике с аналогичным весом
Я про этот опыт.
Ааа, понял. Ну там тяги было где-то 1,2 к весу. Ни о каком 3D и не могло и быть речи. Контролируемо повисеть даже было сложно. Зато летал так ровненько, плавненько. Было бы там тяги, хотя бы 1,5-1,6 к весу, тогда не вопрос.
Тогда понятно. Значит я был прав поставив 4S 2650 NANO.
Nano - это кал фирмы Тунирджи ? Я правильно понял ?
Этот кал уже более двух месяцев работает на 5+. И намека на разбаланс и прочего не наблюдается. Жалею, что взял только две а не четыре шт. При моих максимальных токах еле греется. Заряжаю 1,5-2 А. 3S Тундер повер за это время так и не ставил на Акрик, различие полетав на 3Sи 4S большое. Мотор 3542С 1100, надо бы поставить назад 3542 1000. Про их цену - молчу. С 12*6 АПЦ тяги больше 2 х единиц.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Заряжаю 1,5-2 А
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.
Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Приеду домой отпишусь
Вот поэтому и работают более 2-х месяцев. А будете заряжать на современном уровне (9-10 ампер на акк 2000-2200) фатальный исход. Наихудшее из возможных окончаний события гарантирован. Я вот на новом гиперионе летаю уже полтора года зарядка всегда 5с - еще ни один акк не дал потери больше чем на 5%. Хотя, если вопрос в финансах, можно дальше не полемизировать.
Например Турнига 25-50С (хаха) 4S - 24 доллара
а Hyperion 35C (лично проверено логгером при 60 амперах просадка до 10.1 вольта) 4S - почему-то 60 долларов.Турнига адназначна рулит😂
Це сугубо ИМХО. Только китаю я не доверяю. почему-то.
У меня у самого это первый опыт с китаем, но доволен.
Всегда заряжал максимум током 2А, чего бы производитель не писал. Про акки мне ничего писать не нужно. Я в них разбираюсь не хило (работа такая).
Насчет финансов, с этим у меня проблем нет, это экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер.
У нормальных на один полет, один акк. Чтоб полетать с “раскалбасом” 4S 2650 мне хватает на 16 минут, можно и за два раза. Для Акрика у меня два 3S Thunder Power и 2 4S Nano. В поле я не заряжаю в этом надобности нет, да и летаю я на ДВС.
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Время
экономит тот кто в поле заряжает токами в 100ампер
. А оно у меня бесценное
Во, померял.
Газ в пол 52А.
Регулятор Турниги плюс 40А.
Интересно и странно.У меня на таком-же двигателе с таким-же винтом и регом тоже получалось около 50 Ампер,но на 3-х банках.Вероятно кого-то из нас с кВ моторчика “слегка ввели в заблуждение”.
Прогнал беса.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Сейчас глянул- стоит С 3542-1000, золотой.
Так это уже другое дело.У меня стоит SK3542-1000,рег 50Ампер,вот и подумал попробовать 4-х баночную батарейку.Хотя и с тремя банками летает нормально.
А я такой черенький как раз и хочу поставить, попробовать. Сын говорит он как то"мягче" работает.
Так вроде у Вас уже стоял такой двиг https://rcopen.com/forum/f81/topic98868/146
У меня когда сын начал на нем летать, че там уже не стояло. Я уже и сам начал теряться.
Мотор 3542С 1100, 12*6 АПЦ и батарея 4S.Какой-же максимальный ток у Вас получается и что за рег стоит?
Видимо ампер под 75, не меньше. Я при тестах своего 3542, даже на трех банках на винте 12х6 снимал 45 ампер, на 4-х банках до 76 дошло (хорошо, что не спалил), правда и тяги 3300 грамм снял…
Этот мотор более 45 ампер нагружать нельзя, долго не проживет.
Оптимально, до 40 ампер.
кто чем красил мультик ?
так же дурацкий вопрос, кто-нибудь может сделать, такую мотораму, которая здесь обсуждалась, за деньги ))
просто я ума не приложу как ее мастерить ?
кто-нибудь может сделать, такую мотораму
Мне делали “пионеры” в авиамодельном кружке. И мне хорошо, и они на электронику заработали 😃