Acromaster от Мультика

vladimka

А у меня нерекомендованное гавно за 22 бакса гоняется 7 минут в паре с бойцовкой ДВС, еще и ленту таскает и греться сабака не собирается. Чуть теплый. Китай рулит. Только что полетал.
Я уже давно с руки запускаю где придется, надоело из за него на взлетку ездить.

optimist

да фиг его знает… у меня 2 китая бьют летать невозможно. вот сегодня новый вал сделал - один хрен бъёт движок… ( яп не отказался от китайца который будет лететь…и не до первого чиркаша об землю 😃 щас вот подожду может кто что посоветует, и если нет - куплю рекомендованные…

vladimka

Странно, у меня на нем стояли все Турниги, и 3536 1100 и 3548В 900.
Потом 3542С 1100 и на последок для пробы прикупил 3542 -1000 и SK 3542-1000.
Летаю на SK уже долго, два первые в запасе. Но 1000 на вольт самые лучшие по току. Пропы только 12*6 и 13*4. К моторам притензий нет и биений то же. Крепление только на задницу, цанги долой, бьют.

optimist

vladimka, моторама как по ссылкам выше ?

vladimka

Да, изначально. Не так для крепости исполнялась, как для крепления мотора.

optimist

а этот как себя повёл на самолёте ? - SK35-36 1400
только оно в наличии осталось на хоббисити

vladimka

Только 1100. Поскольку все моторы подбирались под пропы диаметром 12-13".
1400 это дохрена оборотов на вольт, не стоит. Тяги я от него добился 1700 помоему.Не помню. Летал нормально. Но с центровкой приходилось бороться, легкий.
В 35-42 много дури, я бы сказал для этого самика очень много.
Хотя с пропом 13*4 он становиться более пластичным что ли. Для 3D и кардебалета самое оно. Мне кажется для Акромастера нужен проп максимально возможного диаметра, такие лапухи обдувать нужно хорошо.
Я или тут в теме или в Турнигах вроде как замеры давал, сейчас уже позабывал.
Там же сейчас есть 35-42 и D и С, 1000 и 1100. Так на кой 35-36? Я его ставил, пока ждал эти.
И для больших любителей валы запасные есть.

Room

Наши забугорные коллеги ставят на Акромастера TR 42-40B 900kv и летают на винтах 12х6 и 13х4. Укрепляют мотораму с боков фанерой или стекловолокном с эпоксидкой и ставят мотор как задумал производитель, т.к. с 5мм валом с цангой нет вибраций.

Den_P

Привет всем! У меня стоит TR3542D 1000kv. Ставил как по мануалу, с цангой и коком. Чтобы использовать родную мотораму, пересверлил в передней крышке мотора из четырех, два отверстия и нарезал резьбу. Использую с винтами АРС 13*6, ток 45А. Тяга 1850гр.
Но самый кайф испытал от деревянного винта 14*6, при 45А 1950гр тяги.
В таком сочетании очень хорошо отзывается на ручку “газа”.

Кстати а что за винты ЕМР?

horse427
Den_P:

Привет всем!
Кстати а что за винты ЕМР?

Здорово!!! Про винты на предыдущей странице инфа была.
Назовём их репликой на АПС:) Я взял два на пробу, карбон. Но не пробовал, ни балансировать, ни полетать

Den_P

Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?

Yuriy1963
Den_P:

Спасибо! Надо будет взять на пробу. А по весу они тяжелей или легче АРС?

EMP 12х6 - 28,2гр без переходной втулки под вал.

10 days later
polarfox

Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное:).После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.😒

Yuriy1963
polarfox:

Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное.После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.

А винтик-то целый остался?

vladimka
polarfox:

Случилось у меня сегодня “летное проишествие”,принёс домой, то что стало с “акромастером” вследствии моих попыток изобразить что-то особенное:).После часа ненапряжного возюкания всё было восстановлено и потом отлётано три аккумулятора.Вторая фотка уже после облёта вылеченного “акрика”.😒

А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊

polarfox

Если подробнее,то полетел в ветер с винтом 13х4(лень было переставить на 12х6) пару кругов нарезал потом решил покрутить петли бочки и всякое такое и вот на горке против ветра решил сделать полубочку и полупетлёй вниз выйти в горизонтальный полёт.В итоге порывом ветра самолёт поддало под брюхо и он начал падать, высоты не хватило,чтобы набрать скорость и выйти из такого положения.В планету воткнулся носом где-то под 45 градусов.Могло-бы быть и хуже,хорошо что земля на этом месте мягкая,не совсем высохшая грязь.
Винт китайский клон АПС,есть и оригинальные АПС,но китайский тоже нормальный,особой разницы с оригинальными не заметил кроме цены,да ещё по-прочней немного.
Восстанавливал всё циакрином с активатором просто склеил этот “пазл”,главное все обломки собрать,да их и было немного,повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.
На облёте после ремонта летал как с 13х4 так и с 12х6 винтами в ветер всё-же комфортней с 12х6.
А вообще спасибо Вам, Владимир, за рекомендации по силовой установке для этого самолёта.

Den_P

О! у меня повреждения после встречи с деревом были один в один! Также все склеил циакрином и даже триммировать непришлось! Это самый неубиваемый самолет! У пилотов на бальзе, уже по 2-3 самолета сменилось с весны, а тут только шрамы…

horse427
vladimka:

А по подробней пожалста, для некоторых очень актуально.😊

Привет братве!!!
Володь, а я пока решил соскочить на чего-нибудь по-серьёзнее😇. Вот жду конца дождя и на полёты

Сорри за офф:)

polarfox:

повезло что не деформировалось ничего,а то пришлось бы ещё и выправлять-рихтовать.

Во-во, а у меня вся морда в хлам, замучился репу чесать и на шкаф всё это дело😁

vladimka

Ух, как у Вас все быстро!
У че такой маленький?
А ЕРР между прочим клеят и даже очень.