Acromaster от Мультика

Владимир#
Олег_1970:

Хм…не когда не наблюдал такое у себя.

Я так понимаю, что имеется ввиду в случае морковки. Была такая проблема на первом самолете, тоже думал что при встрече с планетой виноват срывающийся акк. Когда добился его надежного крепления, понял что лучше бы он сорвался. А вот на акрике и правда такой проблемы не замечал, даже на пол длинны аккумулятора. Сорвало один раз, только по правде говоря там и от места крепления то практически ничего не осталось.

Sensey69

Сделал крепление крыльев, ибо в выходной приземлился с разъединенными. В крыльях под проволоку вставки из стержней от гелевых ручек

GHero

Два вопроса.

  1. Кто как делал дополнительный фиксатор фонаря? Пока спасаюсь скотчем, но он портит краску. Можно конечно магнитов наклеить, но интересны другие варианты.
  2. Кто-нибудь ставил карбоновые шасси? Просто я начал отрабатывать посадки и стоковое гнется и приходится его выправлять постоянно.
Нотан
MiG77:

Значит придется грузик довешивать или акк более тяжелый искать.

Не стоит!!!
Вы постоянно летаете на спине ??? Не нравится - тремируйте.
Наоборот полёт на спине и без подруливания , мне лично удобнее.

MiG77:

То, что задняя я знаю, мне бы совет что делать?

MiG77:

Слышал,что при задней центровке лучше пилотировать.

Вас же устраивает полёт и главное посадка , какого рожна ещё надобно . Надо чтобы было как у ВСЕХ…нет двух одинаковых моделей , которые летают совершенно одинаково.
Успокойтесь и летайте в удовольствие.

GHero:

дополнительный фиксатор фонаря?

Спереди надёжно фиксируется , а сзади+липучка.

Олег_1970
GHero:
  1. Кто как делал дополнительный фиксатор фонаря? Пока спасаюсь скотчем, но он портит краску. Можно конечно магнитов наклеить, но интересны другие варианты.

Трубочка карбон (насквозь фюза под фонарем)на неё резинку от денег.

gregb
GHero:
  1. Кто-нибудь ставил карбоновые шасси?

Ни в коем случае. Стоковые проволочные самое то, при жесткой посадке оно гнется и легко правится руками. Карбоновые будет вырывать из места крепления. Я пробовал, в итоге вернулся к стоковому.

MiG77

Тут у меня странная история приключилась. Решил поставить деревянный 12х6. Классная вещичка, балансировать даже не пришлось. На апе стоит ограничитель времени полета на 5 минут (начинает голосом предупреждать). На пластике выжигал за это время порядка 1500-1700, на деревянном после полета зарядка показала около 1000. Программа полета была почти одной и той же. Отработка зависания модели. Вот и не знаю, что думать. Проверю еще раз.

afa14

дерево легче и лучше. если правильное дерево

Нотан
MiG77:

Проверю еще раз

Некоторые пилоты ведут книгу учёта использования винтов , акков … для самоуспокоения и подтверждения истины в зародыше.
Разница в весе пластика лёгкого и дерева =5гр , Вы это не почувствуете при всех прочих равных условиях.
Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.

MiG77:

что думать

акки проверяйте.
Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?

Владимир#
MiG77:

Решил поставить деревянный 12х6.

Хм… А профиль, профиль лопасти? Кроме 12х6 других характеристик винта не существует?

Нотан
Владимир#:

Хм… А профиль, профиль лопасти?

А производитель+материал. Посоветуйте Михаилу, пока он не запутался ,а я ему презентую.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

MiG77
Нотан:

Сколько Вы делаете полётов за свой выход на ВПП?

Сейчас 4 на 2-х разных самолетах (акрик и паркмастер), 3-4 раза в неделю. На акрике стоит 2200 на 11 вольт.

Нотан:

Особое упорство и эксперименты приводят всегда к неминучей встречи самолёта с планетой.

Любопытство-двигатель прогресса 😃 Про себя могу сказать :Я с детства не любил овал, я с детства угол обожал(рисовал).

Владимир#:

профиль лопасти

Такой hobbyking.com/…/__61083__Turnigy_Type_D_Light_Wood…
Про профиль не могу сказать.

Нотан:

акки проверяйте.

Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.

Нотан
MiG77:

Заряжены были по полной, а разрядились наполовину за 5 минут. Вот и смутило.

Надеюсь,вы понимаете , что здесь вы удовлетворите своё любопытство . но ответа однозначного не получите . Вы ведь любите ходить по овалу(кругу).
Летать и не мучить “клаву”(с).

MiG77
Нотан:

но ответа однозначного не получите

А поговорить?

Alex13
afa14:

дерево легче и лучше. если правильное дерево

Полностью поддерживаю - XOAR Propellers Electric и VOX.
​****​

7 days later
Виктор_Ник

Здравствуйте. Наконец дошли руки до “Акрика” ,очень нравится,приручаю потихоньку.Собрал “Як-54” ,на нем убрал после облета все длинные качалки (пока не для меня).Вчера в полете лопнул вал,улетел винт с адаптером.Як повредил незначительно. Для меня это удивительно,новый мотор NTM 3542 ,лопнул по канавке для шайбы.Но это мелочи конечно.Ещё два сам-та на стадии подготовки к облету,Як притормозил." Ильменка" оставила нам прекрасную ВПП и поле укатанное машинами.

jurijsl

Мой Акрик пока ждёт сборку, а вот двигатель такой у меня есть. Его данные (про 3S).
Реальный (измеренный) KV - 1013.
Винт (все - APC style) 12x6E “жёлтый”: ток макс. 47,77А, мощность потребляемая макс. 550,79Вт, обороты в минуту 9102, тяга макс. 2,11кг.
Винт13x4E “серый”: ток макс. 40,84А, мощность потребляемая макс. 479,89Вт, обороты в минуту 9685, тяга макс. 2,25кг.
Это самые большие числа. Напряжение достаточно быстро уменьшается под нагрузкой, а вместе с ним и числа.
Сам буду ставить другой двигатель (SK3 3542-1185), но этот, как вариант, выглядит приемлимым (и даже получше широко рекламируемого D3542-1000. Этот у меня тоже есть, как и измеренные его характеристики). По важным параметрам (ток, мощность) в статике и динамике разница невелика.