Собираем Kit триплана Fokker Dr-1 (полукопия)

12 days later
Bil

Дааа, вот с пилотом пока проблемка. Нету у меня его, соображаю как сделать попроще и полегче. Вот такого хочу.

Ну а пока суть да дело, установил машинки, тяги, В общем всё, что нужно, хзавтра начинается процесс покрытия матовым лаком и покраски элементов.
Ну а там останется установить бак, приёмник аккумы и… можно пробовать облёт… вай, чегот я аж заволновался сразу. 😍 Ну а если всё пройдёт удасно, то можно будет устанавливать обтекатель среднего крыла и пулёмёты. Ими сейчас плотно Игорь Андреев (разработчик самолёта) занимается.
Ну а на сейчас вот, что имеем.

Bil

Собственно говоря, как я вчера и писал Игорь закончил с пулемётами.
По прикидкам получается примерно вот так.

Металл естественно будет покрашен.😁 А сам самолёт сейчас красится и покрывается лачкомс.

boroda_de
Bil:

По прикидкам получается примерно вот так.

Песня!
Тра-та-тата та та (С) Ю. Шевчук

pilot43

Душевный аэроплан.😃 стволы конечно реальные! Респект!

Bil

Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза.
Блестит самолёт!!!😍 А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.

toreo
Bil:

Покрыли самолёт лаком. Матовой присадки в лак залили дофига, немного пластификатора, чтобы лак не трескался, Этот пластификатор и нагадил зараза. Блестит самолёт!!! А так хотелось, чтобы он матовый был. Попробую где нибудь в малозаметном месте пошуршать совсем мелкой шкуркой, может получится чего нибудь.

Можно слегка дунуть еще раз, но уже более густым замесом. Получится очень даже шершавая поверхность.Я в некоторых местах именно так делал.

Bil

Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания

yablokov
Bil:

Да можно конечно, но както опасаюсь испортить в последний момент. Времени нифига на осталось, а самолёт нужно ещё облетать.
Попробую очень тонкой шкуркой пошуршать,вот этой восьмисоткой, но после облёта. Когда уже понятно будет для чего все эти старания

А кто сказал,что самолет матовый должен быть?
Если все-таки хотите заматить то возьмите в авто запчастях МАТПАСТУ фирмы Сиккенс(заматуете -будет то что надо)
Но я бы матовать не стал,не были они матовые…😉

Bil
yablokov:

А кто сказал,что самолет матовый должен быть?..
…Но я бы матовать не стал,не были они матовые…😉

Чес слово, как бальзам на душу!!!😁 Не буду матовать.
Кто сказал, не знаю. Слышал гдето, или читал, что глянец на моделях самолётов WW1 не приветствуется, что за него снижают оценку. Вот и чешу репу.
В принципе там кроме глянца по оттделке косяков достаточно. Готов порвать автомаляров на куски, фигово подобрали окраску капота и стоек. Есть небольшая разница с цветом колёс, Хотел, чтобы в ноль совпало, не получились. А ещё специалисты, если они так краску на машины подбирают, то им место в замшелых гаражах, запорожцы гнилые красить.😈
А полётный вес уде под 5 кг.
Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.

pilot43

Прототип облётывали с весом в 4700. Но там мотор стоял послабее. Saito 115. У меня YS 110. И сорво хайтек 645. Это хорошая прибавку к весу на круг получается. Но тот неплохо летел.[/QUOTE]

Я может не очень хорошо историю первой мировой знаю, но нафига ему Ямада 110? 3-D комплекс планируете выполнять?😉

Bil

Не планирую, просто другого мотора в наличии нет. Разница в весе с саитой 250 гр. Почему бы и не поставить то, что имеется в наличии.о Однако ветер и прочие предести погоды с сильным мотором похоже не так озаботят полёт триплана. Лобовое сопротивление достаточно высокое.

pilot43

С Ямадой любые метеоусловия пофигу становятся.

Bil

Коллеги, привет!
Сегодня облетал самолёт. Сделал только один полёт, больше не рискнул…пока.

  • взлёт.
  • полёт по прямой.
  • петля.
  • имельман.
  • горизонтальная восьмёрка.
  • 1/2S
  • кубинская восьмёрка.
  • бочка.
  • снижение по кругу 360 град.
  • посадка.
    Что могу сказать по полёту. Нормально летит, Скорость великовата, перебздел, явно давал моного лишнего. Фигуры самолёт выполняет нормально. Для меня самые сложные это взлёт и посадка, хоть на поле и растёт канада грин, но всё равно трава работает как тормоз. Больше на этом поле на Фоккере не полечу.
    Скапотировал при посадке. И ещё мой явный косяк. Установил тетровский бак 380 милилитров, для выполнения комплекса топлива просто в обрез. Буду несколько увеличивать объём, поскольку после посадки в баке оставалось всего 20-30 гр. А в целом по полёту самолёт очень хорошо управляется, только обязательно нужна для него хорошая ровная полоса ну и естественно навыки управления. Сорри, ничего сегодня не фоткал специально. Даже фотоаппарат с собой не брал. Ну что могу сказать… до встречи во Владимире.😁

И вот ещё чего. Коллеги копиисты, выручайте начинающего. Подскажите, какие фигуры из представленных в положении могли выполнять подобные самолёты. Чего то насчёт петли, бочки, кубинской восьмёрки терзают смутные сомнения.😍

Alex3x

Андрюш, ещё есть “полет по треугольному маршруту”, “полет по четырехугольному маршруту”, “боевой разворот”, “разворот на горке”, “срывной разворот”, “перелёт при посадке”, “конвейер”,“полёт по прямой на постоянной высоте”…
Петли, бочки, “кУбинку” - можно ведь и не заказывать на полёт…
С баком - ты точно промахнулся. “Ямада-110” в среднем “жрёт” 30-35 граммов топлива в минуту. У нас бака 480 мл. еле-еле хватает на Р-07 (16 фигур в связке: около 12-13 минут полётного времени).
Посадка - “на парах топлива”…

Успехов тебе! Буду и за тебя “болеть”!

Bil

Саша, привет!😁
Эти фигурки я делал для того, чтобы примерно оценить поведение самолёта и его возможности. Понятное дело, что кубиескую я в программу полёта заявлять не буду. Меня заботит петля. Делали её фоккеры или нет. 😍