Фестиваль р/у копий Владимир 2009
Только зря Вы Мессера зазеркалили…
эээ… не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть 😃
Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом.
Все так и есть, судейскую коллегию собирали из тех кто просто смог откликнуться и изъявил желание приехать. Так что уж извиняйте…
СЛА-шники после слета на добровольной основе собирали фото и видио слета и обещали выпустить ДВД… Может и у авиакопий найдется инициативный товарищ? Со своей стороны готов безвозмездно предоставить все имеющиеся у меня материалы, есть например ч/б фотки начала 90-х…
Единственное замечание: нельзя включать музыку во время зачетных полетов.
не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…
коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
после отзывов можно будет и орг. выводы делать…
а вот удачное совпадение музыки и полета определенной модели, зрелищности добавляет многократно (кто видел полет 777-го, меня поймет 😉)
жду откликов
Цитата: Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение Только зря Вы Мессера зазеркалили… эээ… не понял, что значит зазеркалили, фото выложил как есть
так воздухозаборник на Ме 109 всех серий слева, а на фото справа 😃
Только зря Вы Мессера зазеркалили…
Только зря Вы на фотографа “наехали” 😃😃 ,если фото отзеркалить то буква S превратится практически в двойку.
чтобы не позориться.
Это вы погорячились
По поводу гироскопов - вина Хантер здесь только отчасти, поскольку где-то в июле организаторы дали ссылку на устаревшие правила, да и на фасре лежали правила 2007 года. Мое лично имхо по поводу гир - если запрещено, то всем без исключения. Но поскольку поиск гир и реальный контроль выполнения этих правил крайне затруднителен - проще всем разрешить, чем устраивать такое бодалово.Прототипы летают со стабилизацией.
Но у организаторов нет толпы профессиональных судей, из которых выбирать, так получилось, что стендовая бригада слишком увлеклась процессом. Если есть ещё кандидатуры, готовые втянуться в процесс, пишите. Если кто-то готов разработать систему оценок для статики полукопий (F4C - класс официальный и в нем мы не можем диктовать правила),
Никакие профи судьи с корочками на нас с неба не упадут. Нужно просто дать судьям единую методику, флоучарт, по которому нужно четко пробежать и выставить оценки. Разумеется это не исключит субъективизм, но невилировать его вполне можно. Не надо разрабатывать велосипед, когда люди уже в космос полетели.
страница 10, 36 и так далее
Классные модели!!!
Мессер не зеркалили, тогда непонятно откуда с правого борта на мессере воздухозаборник компрессора…
не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…
коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
после отзывов можно будет и орг. выводы делать…
фиолетово, но под музычку веселей.
На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.
Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Даешь гуманизм в судейство!
не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…
коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
Мне с музыкой нравиться, сам часто так летаю. Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного, но кому как, и все же на таких мероприятиях думаю многим музыка мешает.
фиолетово, но под музычку веселей.
На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.
Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
Для моделей с ДВС и особенно для электро, музыка “в кассу”.
От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.
- повышать летное мастерство, побольше налета, погодные условия, которые были на соревнованиях, наглядно показали, что уровень подготовки у многих не важная.
Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Даешь гуманизм в судейство!
Не, не согласен, уровень судейства летной части соревнований был выше нежели судейства на стенде, которое работало, как уже тут говорилось, по принципу нравиться-не нравится модель, это я о стенде полукопий и гигантов.
Согласен полностью. Полёты судились грамотно. Стенд, как бы помягчее сказать несколько удивил.
Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
находясь в зрительской зоне тоже обратил на это внимание - музыка забивала реактивный звук.
Думаю надо спрашивать у каждого участника включать ему музыку или нет.
пока есть вдохновение, решил дописать
вторая заключительная часть моего имхо.
Толково написано. Сам я только что приехал, за спиной два дня пути и 1600 вёрст. Отосплюсь и возможно завтра выложу свои впечатления.
С музыкой был перебор. Уж очень громко. Да и звук мотора приятнее будет, особенно реактивного.
Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного
Жаль конечно, в качестве звукового сопровождения было подготовлено много нейтрального по своей природе chill-out’a, который просто не звучал. За пультом работало периодически два человека, один все как раз пытался ставить подборку chill-out, другой - постоянно что то свое, и оно почему то оказывалось шансонообразным 😦, сам не в восторге…
Только зря Вы на фотографа “наехали”
Тогда я сильно извиняюсь и прошу фотографа не обижаться. Уж больно как зазеркаленое фото выглядело: выключатель борта чаще слева, а глушитель справа бывает, ещё с кордовых повелось. Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.
Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Ну ваш взгляд он субъективен поскольку вы участник соревнований и выступаете против команды судьий😁 Но даже если и правда не заслужили баранки ни вы ни ваш так сазать подзащитный, могу посочувствовать и сказать все мы люди, а людям свойственно ошибатся.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Ну так BIL уже снял вопрос по поводу гироскопа, и даже извинился, приведя пункт правил.
Даешь гуманизм в судейство!
Нечего иначе бомбы уже на судьей начнете сбрасывать. гайки потуже затягивать, надо чтобы после полета пилот как выжатый лимон выходил, и ессно довольный своиим полетом, Ишь демократичных судей захотел:😁😃
по идее, любые изменения в правилах должны вступать в силу только со следующего года и уж ни как не в сезоне, в котором они были приняты
Всегда и всюду так было. поскольку пилоты готовились к соревнованиям по существуюшим правилам, могу добавить всегда были попытки чтото изменить в правилах но инициаторы нововведений всегда отступали. А вот возможные
изменения кардинальные всегда доводились до сведенья даже на 2 а то и 3 года раньше