Фестиваль р/у копий Владимир 2009
фиолетово, но под музычку веселей.
На будущий год привезем свою музыку,текстовку на подготовительное время, а также кое-какие дополнительные эффекты, независимо от того, в каком классе будем выступать.
Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
Для моделей с ДВС и особенно для электро, музыка “в кассу”.
От себя могу порекомендовать не тратить время на разборки, а поднимать уровень профессионального мастерства, уровень моделей и документов.
- повышать летное мастерство, побольше налета, погодные условия, которые были на соревнованиях, наглядно показали, что уровень подготовки у многих не важная.
Всем здрасьте. Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Даешь гуманизм в судейство!
Не, не согласен, уровень судейства летной части соревнований был выше нежели судейства на стенде, которое работало, как уже тут говорилось, по принципу нравиться-не нравится модель, это я о стенде полукопий и гигантов.
Согласен полностью. Полёты судились грамотно. Стенд, как бы помягчее сказать несколько удивил.
Если позволите, мнение зрителя - музыкальное оформление было хорошим, однако при просмотре полетов реактивных самолетов, звук двигателей, особенно при пролетах вдоль трибун, производил более сильный эффект если бы музыки не было.
находясь в зрительской зоне тоже обратил на это внимание - музыка забивала реактивный звук.
Думаю надо спрашивать у каждого участника включать ему музыку или нет.
пока есть вдохновение, решил дописать
вторая заключительная часть моего имхо.
Толково написано. Сам я только что приехал, за спиной два дня пути и 1600 вёрст. Отосплюсь и возможно завтра выложу свои впечатления.
С музыкой был перебор. Уж очень громко. Да и звук мотора приятнее будет, особенно реактивного.
Другое дело репертуар, в этот раз много было шансонообразного
Жаль конечно, в качестве звукового сопровождения было подготовлено много нейтрального по своей природе chill-out’a, который просто не звучал. За пультом работало периодически два человека, один все как раз пытался ставить подборку chill-out, другой - постоянно что то свое, и оно почему то оказывалось шансонообразным 😦, сам не в восторге…
Только зря Вы на фотографа “наехали”
Тогда я сильно извиняюсь и прошу фотографа не обижаться. Уж больно как зазеркаленое фото выглядело: выключатель борта чаще слева, а глушитель справа бывает, ещё с кордовых повелось. Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.
Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.
Ну ваш взгляд он субъективен поскольку вы участник соревнований и выступаете против команды судьий😁 Но даже если и правда не заслужили баранки ни вы ни ваш так сазать подзащитный, могу посочувствовать и сказать все мы люди, а людям свойственно ошибатся.
Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.
Ну так BIL уже снял вопрос по поводу гироскопа, и даже извинился, приведя пункт правил.
Даешь гуманизм в судейство!
Нечего иначе бомбы уже на судьей начнете сбрасывать. гайки потуже затягивать, надо чтобы после полета пилот как выжатый лимон выходил, и ессно довольный своиим полетом, Ишь демократичных судей захотел:😁😃
по идее, любые изменения в правилах должны вступать в силу только со следующего года и уж ни как не в сезоне, в котором они были приняты
Всегда и всюду так было. поскольку пилоты готовились к соревнованиям по существуюшим правилам, могу добавить всегда были попытки чтото изменить в правилах но инициаторы нововведений всегда отступали. А вот возможные
изменения кардинальные всегда доводились до сведенья даже на 2 а то и 3 года раньше
Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.
Да нет ничего странного в китайском ARF’е 😃 это самолет прямо из магазина, так что говорить о его копийности…
не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…
коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?
после отзывов можно будет и орг. выводы делать…
а вот удачное совпадение музыки и полета определенной модели, зрелищности добавляет многократно (кто видел полет 777-го, меня поймет 😉)
жду откликов
Согласен! Мне например музыка вообще не мешает,а наоборот -бодрит!!!😉
Ребята сделали все что было в их силах, но имхо, Владимирская земля себя исчерпала. Нужно передвигаться в другие места, где и климат потеплее, да с владельцем полосы более четкие взаимоотношения. С бронеголовыми 100% договоренности никогда не будет - они все там подневольные. Концовка соревнований наглядно показала, как нам исключительно повезло с погодой.
Да, полностью поддерживаю, во Владимире хорошо, но есть проблемы с полосой.
Федералы требуют в сентябре заявляться в Росспорт по поводу следующих соревнований. Всех, у кого есть идеи провести следующий фестиваль на своей территории, прошу подготовить проекты и прислать по почте или повесить в форуме. Очень важно не затягивать с предложениями, чтобы не получилось, как в прошлом году.
Минимальные требования для проведения соревнований:
-инициативная группа организаторов
-полоса с твердым покрытием не меньше 250 метров
-ангар с освещением для хранения моделей и проведения статической оценки
-несколько вариантов проживания (кумпинг, общежитие, отели)
На фестивале звучали песни авиационной тематики в исполнении Военного летчика первого класса гвардии подполковника Павла Сурмача. Многие нынешнии авиамоделисты в прошлом военные и гражданские летчики и организаторам казалось что эти песни немного окунут их во времена учебок и самостоятельных полетов… К сожалению на сегодняшней эстраде не так много песен про авиацию… И послушать песни слова которых многим близки по духу пусть и в авторском исполнении под гитару думаю не так уж и плохо. Тем более по моему мнению диджеи ими не перебарщивали… Относительно музыки на соревнованиях то по опять же моему сугубо личному мнению то для зрителей на соревнованиях она немного вносила оживление в настроение самого мероприятия, создавая неоторую атмосферу праздника…Чего действительно не хватало на соревнованиях так это втягивания в атмосферу действа самих зрителей. Я думаю не плохо было бы чтобы ведущий (начальник стартов) немного бы вводил зрителей в курс происходящего… во время предстартного времени немного рассказывал бы о модели, пилоте и о программе его выступлений… Это бы заставило зрителей соучаствовать в соревновании и понимать что же происходит на самом деле…Это мнение мне высказали люди которых я привез, далекие от авиамоделизма но имеющие очень большое желание к нему приблизится. А одной из основных задач подобных мероприятий - не просто тусовка избранных с выяснением кто лучше но и популизация этого вида спорта…Свое мнение высказал как пожелание без претензий на правоту и попыток кого либо обидеть…
Согласен! Мне например музыка вообще не мешает,а наоборот -бодрит!!!😉
Я вообще не слышал подо что летал… А слышал бы, может и ещё 57 очков добрал бы!😃 А если ещё каждый под свою(при желании) полетит!.. Правда у ДиДжея кукушка совсем набекрень будет!😵
Чего действительно не хватало на соревнованиях так это втягивания в атмосферу действа самих зрителей. Я думаю не плохо было бы чтобы ведущий (начальник стартов) немного бы вводил зрителей в курс происходящего… во время предстартного времени немного рассказывал бы о модели, пилоте и о программе его выступлений… Это бы заставило зрителей соучаствовать в соревновании и понимать что же происходит на самом деле…Это мнение мне высказали люди которых я привез, далекие от авиамоделизма но имеющие очень большое желание к нему приблизится. А одной из основных задач подобных мероприятий - не просто тусовка избранных с выяснением кто лучше но и популизация этого вида спорта…Свое мнение высказал как пожелание без претензий на правоту и попыток кого либо обидеть…
К сожалению - это 5-й год уже не удается сделать - я имею ввиду такого ведущего, который мог бы так рассказывать.
К сожалению - это 5-й год уже не удается сделать - я имею ввиду такого ведущего, который мог бы так рассказывать.
Люди, я конечно дилетант в копийности, но вот в DJ вопросах, а тем более в вопросах проведения всяких мероприятий в качестве ведущего, кое-что понимаю. Нет тут ничего сложного. Все равно все платят какие-то взносы, а ведущие за такое мероприятия просят не так и много - 6000 - 8000 руб, за день работы. В том же Владимире их масса! Ему только заранее надо будет дать схему элементраного набора элементов пилотажа и их названия, что бы он их немного запомнил, а дальше он все сам сделает!
Если жалко денег на ведущего, то тут конечно по сложнее будет, но и среди моделистов приезжающих на соревнования наверняка найдутся те, кто сможет грамотно коментировать соревнования.
Без претензий и претеснений, чистое ИМХО
(пока ничего обещать не буду, но собираюсь на следующий год поехать на соревнования зрителем, так что при желании судейской коллегии и организаторов, можем обсудить вопрос)
flynil - вот кстати абсолютно правильно сказано !
зрителям не профи было бы очень интересно послушать “куда чего и кто есть кто”
Предлагаю как вариант с каждого участника следующего фестиваля брать составленное в свободном стиле представление себя и своей модели, которое ведущий сможет в предстартовое время прочитать… Например в следующем стиле… Спортсмен Иванов Иван Иванович (спортивные регалии) представляет клуб Вертикаль города Н. (возможны лирические дополнения) выступает с моделью копией Самолета АН-2 (далее описание того, почему выбран именно этот самолет, чем он интересен и уникален) модель представляет копию этого самолета в масштабе … весит 20 кг, нагрузка на крыло такая-то, в качестве силовой установки такой-то мотор (еще интересная но не сухая информация о модели) на изготовление данной модели спортсмен потратил всю жизнь. Программа полета модели будет состоять из таких то фигур. Самая сложная фигура в этой программе пролет по горизонту на малой высоте максимальный бал за данную фигуру 30 очков. Это представление сможет прочитать любой не подготовленный ведущий и зрители смогу по достоинству для себя оценить мастерство пилота, его трудовые и финансовые затраты и хлопать в ладоши от радости за пилота что модель на которую пилот потратил пол жизни удачно приземлилась выполнив всю программу… Ну это только нарисовки на тему и первое что пришло в голову… Представление можно отрегламентировать по объему информации и времени на ее прочтение…
Именно так и подают заявку на выступления с вольной программой спортсмены-акробаты