Фестиваль р/у копий Владимир 2009

boroda_de
vvv=:

Только зря Вы на фотографа “наехали”

Тогда я сильно извиняюсь и прошу фотографа не обижаться. Уж больно как зазеркаленое фото выглядело: выключатель борта чаще слева, а глушитель справа бывает, ещё с кордовых повелось. Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.

avtandil
batareykin:

Мой spitfire не претендовал на призовое место, тем не менее исключений не последовало и баранку за весь полет поставили в первом туре, да и Grumman на мой взгляд не пересекал на взлете линию безопасности и все же судьи решили ограничиться баранкой.

Ну ваш взгляд он субъективен поскольку вы участник соревнований и выступаете против команды судьий😁 Но даже если и правда не заслужили баранки ни вы ни ваш так сазать подзащитный, могу посочувствовать и сказать все мы люди, а людям свойственно ошибатся.

batareykin:

Что касается гироскопов, на мой взгляд штука не приемлимая в данном классе хотя в некоторых случаях значительно облегчила бы задачу пилота твина на взлете и не только.

Ну так BIL уже снял вопрос по поводу гироскопа, и даже извинился, приведя пункт правил.

batareykin:

Даешь гуманизм в судейство!

Нечего иначе бомбы уже на судьей начнете сбрасывать. гайки потуже затягивать, надо чтобы после полета пилот как выжатый лимон выходил, и ессно довольный своиим полетом, Ишь демократичных судей захотел:😁😃

по идее, любые изменения в правилах должны вступать в силу только со следующего года и уж ни как не в сезоне, в котором они были приняты

Всегда и всюду так было. поскольку пилоты готовились к соревнованиям по существуюшим правилам, могу добавить всегда были попытки чтото изменить в правилах но инициаторы нововведений всегда отступали. А вот возможные
изменения кардинальные всегда доводились до сведенья даже на 2 а то и 3 года раньше

Exception13
boroda_de:

Воздухозаборник турбины на даймлерах всегда слева был…
Странно это всё.

Да нет ничего странного в китайском ARF’е 😃 это самолет прямо из магазина, так что говорить о его копийности…

yablokov
splyshev:

не согласен, в зоне где стоит пилот - музыку практически не слышно (по себе сужу)…

коллеги пилоты! отзовитесь: кому мешала музыка во время управления самолетом?

после отзывов можно будет и орг. выводы делать…

а вот удачное совпадение музыки и полета определенной модели, зрелищности добавляет многократно (кто видел полет 777-го, меня поймет 😉)

жду откликов

Согласен! Мне например музыка вообще не мешает,а наоборот -бодрит!!!😉

toreo

Ребята сделали все что было в их силах, но имхо, Владимирская земля себя исчерпала. Нужно передвигаться в другие места, где и климат потеплее, да с владельцем полосы более четкие взаимоотношения. С бронеголовыми 100% договоренности никогда не будет - они все там подневольные. Концовка соревнований наглядно показала, как нам исключительно повезло с погодой.

r-jet

Да, полностью поддерживаю, во Владимире хорошо, но есть проблемы с полосой.

Федералы требуют в сентябре заявляться в Росспорт по поводу следующих соревнований. Всех, у кого есть идеи провести следующий фестиваль на своей территории, прошу подготовить проекты и прислать по почте или повесить в форуме. Очень важно не затягивать с предложениями, чтобы не получилось, как в прошлом году.

Минимальные требования для проведения соревнований:
-инициативная группа организаторов
-полоса с твердым покрытием не меньше 250 метров
-ангар с освещением для хранения моделей и проведения статической оценки
-несколько вариантов проживания (кумпинг, общежитие, отели)

flynil

На фестивале звучали песни авиационной тематики в исполнении Военного летчика первого класса гвардии подполковника Павла Сурмача. Многие нынешнии авиамоделисты в прошлом военные и гражданские летчики и организаторам казалось что эти песни немного окунут их во времена учебок и самостоятельных полетов… К сожалению на сегодняшней эстраде не так много песен про авиацию… И послушать песни слова которых многим близки по духу пусть и в авторском исполнении под гитару думаю не так уж и плохо. Тем более по моему мнению диджеи ими не перебарщивали… Относительно музыки на соревнованиях то по опять же моему сугубо личному мнению то для зрителей на соревнованиях она немного вносила оживление в настроение самого мероприятия, создавая неоторую атмосферу праздника…Чего действительно не хватало на соревнованиях так это втягивания в атмосферу действа самих зрителей. Я думаю не плохо было бы чтобы ведущий (начальник стартов) немного бы вводил зрителей в курс происходящего… во время предстартного времени немного рассказывал бы о модели, пилоте и о программе его выступлений… Это бы заставило зрителей соучаствовать в соревновании и понимать что же происходит на самом деле…Это мнение мне высказали люди которых я привез, далекие от авиамоделизма но имеющие очень большое желание к нему приблизится. А одной из основных задач подобных мероприятий - не просто тусовка избранных с выяснением кто лучше но и популизация этого вида спорта…Свое мнение высказал как пожелание без претензий на правоту и попыток кого либо обидеть…

AeroLEX
yablokov:

Согласен! Мне например музыка вообще не мешает,а наоборот -бодрит!!!😉

Я вообще не слышал подо что летал… А слышал бы, может и ещё 57 очков добрал бы!😃 А если ещё каждый под свою(при желании) полетит!.. Правда у ДиДжея кукушка совсем набекрень будет!😵

VTR
flynil:

Чего действительно не хватало на соревнованиях так это втягивания в атмосферу действа самих зрителей. Я думаю не плохо было бы чтобы ведущий (начальник стартов) немного бы вводил зрителей в курс происходящего… во время предстартного времени немного рассказывал бы о модели, пилоте и о программе его выступлений… Это бы заставило зрителей соучаствовать в соревновании и понимать что же происходит на самом деле…Это мнение мне высказали люди которых я привез, далекие от авиамоделизма но имеющие очень большое желание к нему приблизится. А одной из основных задач подобных мероприятий - не просто тусовка избранных с выяснением кто лучше но и популизация этого вида спорта…Свое мнение высказал как пожелание без претензий на правоту и попыток кого либо обидеть…

К сожалению - это 5-й год уже не удается сделать - я имею ввиду такого ведущего, который мог бы так рассказывать.

Sage_KAAAA
VTR:

К сожалению - это 5-й год уже не удается сделать - я имею ввиду такого ведущего, который мог бы так рассказывать.

Люди, я конечно дилетант в копийности, но вот в DJ вопросах, а тем более в вопросах проведения всяких мероприятий в качестве ведущего, кое-что понимаю. Нет тут ничего сложного. Все равно все платят какие-то взносы, а ведущие за такое мероприятия просят не так и много - 6000 - 8000 руб, за день работы. В том же Владимире их масса! Ему только заранее надо будет дать схему элементраного набора элементов пилотажа и их названия, что бы он их немного запомнил, а дальше он все сам сделает!
Если жалко денег на ведущего, то тут конечно по сложнее будет, но и среди моделистов приезжающих на соревнования наверняка найдутся те, кто сможет грамотно коментировать соревнования.
Без претензий и претеснений, чистое ИМХО

(пока ничего обещать не буду, но собираюсь на следующий год поехать на соревнования зрителем, так что при желании судейской коллегии и организаторов, можем обсудить вопрос)

tscheglow

flynil - вот кстати абсолютно правильно сказано !
зрителям не профи было бы очень интересно послушать “куда чего и кто есть кто”

flynil

Предлагаю как вариант с каждого участника следующего фестиваля брать составленное в свободном стиле представление себя и своей модели, которое ведущий сможет в предстартовое время прочитать… Например в следующем стиле… Спортсмен Иванов Иван Иванович (спортивные регалии) представляет клуб Вертикаль города Н. (возможны лирические дополнения) выступает с моделью копией Самолета АН-2 (далее описание того, почему выбран именно этот самолет, чем он интересен и уникален) модель представляет копию этого самолета в масштабе … весит 20 кг, нагрузка на крыло такая-то, в качестве силовой установки такой-то мотор (еще интересная но не сухая информация о модели) на изготовление данной модели спортсмен потратил всю жизнь. Программа полета модели будет состоять из таких то фигур. Самая сложная фигура в этой программе пролет по горизонту на малой высоте максимальный бал за данную фигуру 30 очков. Это представление сможет прочитать любой не подготовленный ведущий и зрители смогу по достоинству для себя оценить мастерство пилота, его трудовые и финансовые затраты и хлопать в ладоши от радости за пилота что модель на которую пилот потратил пол жизни удачно приземлилась выполнив всю программу… Ну это только нарисовки на тему и первое что пришло в голову… Представление можно отрегламентировать по объему информации и времени на ее прочтение…

Sage_KAAAA

Именно так и подают заявку на выступления с вольной программой спортсмены-акробаты

toreo
Sage_KAAAA:

Именно так и подают заявку на выступления с вольной программой спортсмены-акробаты

Ну осталось дело за малым - найти место и организатора следующего ЧР 😁

avtandil

Я предлагаю Краснодар:)
Хоть с погодой подгадаете😁

skuter

Несколько слов позволю себе:

  1. По поводу судейства стенда - проблемы есть, но ведь критерии и подходы к оценке у судий были понятны, фото, чертежи и соответствие этим документам. Причем пострадали больше те, у кого чертёж был более детальный, на чертеже есть, а ты не сделал, всё плохо, ну что же, будем делать выводы-фотошоп рулит.
  2. Оценка полётов - судьям нужны помощники, чтобы как говорят, не зевали, а то проспал фигуру, и ставит баранку, другие же ставят 6 или 8, как например, мой сброс бомбы на Штуке в первом туре, да и у других в оценках такое видел, так что помощник не помешает, подскажет если судья отвлёкся.
  3. Про гироскопы считаю и говорить не стоит, нельзя и точка, поставил - дисквалификация, а то дойдем до того, что появится автопилот на посадке- у оригинала ведь есть.
  4. Командный зачёт - полностью исковерканная идея. Вся суть командного зачёта состоит в том, чтобы команда представляла все классы соревнований, а если нет участника в каком то классе, то штраф. Это и массовость поднимет и заставит федерации и клубы в городах и весях Российских поднимать классы все, мы вот, я имею ввиду команду Пермского края, специально все усилия направляли, чтобы в каждом классе принять участие, кстати, кроме нас никто не был заявлен во всех классах.
  5. Ну и по поводу места проведения, предлагаю соревнования в следующем году проводить в Перми, обладаем ВПП 800 на 30, гарантируем отсутствие парашутистов, самолетов и т.д. и т.п., погода, кстати, во время проведения была значительно лучше. Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).
ameser

Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).[/QUOTE]

Копиисту без машины трудно.Очень далеко ехать.

Alex3x

Я предлагаю Краснодар
Хоть с погодой подгадаете
… А это - как Бог даст. Последние 3 года на Кубани - август-сентябрь - “сезон ветров”… Да и грозы, заразы, как раз под выходные “подгадывают”.
20-24 августа этого года - у нас порывы ветра были до 12 м/с… Во время грозы…Судя по рассказу В.Сотникова - во Владимире было немногим лучше.

toreo
skuter:
  1. Командный зачёт - полностью исковерканная идея. Вся суть командного зачёта состоит в том, чтобы команда представляла все классы соревнований, а если нет участника в каком то классе, то штраф. Это и массовость поднимет и заставит федерации и клубы в городах и весях Российских поднимать классы все, мы вот, я имею ввиду команду Пермского края, специально все усилия направляли, чтобы в каждом классе принять участие, кстати, кроме нас никто не был заявлен во всех классах.

Даже три человека, которые делают три одинаковых самолета - это уже команда. От того, что она не представляет все без исключения классы, она не перестает быть командой с. То, что вы пишите это все безусловно верно, но реалии таковы, что таких команд наберется 1-2, а командный зачет будет чисто номинальным, не будет вообще никакого стимула участвовать в командной борьбе. Будет такая же ситуация как в F4C. Есть тройка топ пилотов с гигантским отрывом от всех остальных,ну дальше сами понимаете о чем я.

Rolling

Закон подлости привезен будет даже на Маями!

skuter
toreo:

Даже три человека, которые делают три одинаковых самолета - это уже команда. От того, что она не представляет все без исключения классы, она не перестает быть командой с. То, что вы пишите это все безусловно верно, но реалии таковы, что таких команд наберется 1-2, а командный зачет будет чисто номинальным, не будет вообще никакого стимула участвовать в командной борьбе. Будет такая же ситуация как в F4C. Есть тройка топ пилотов с гигантским отрывом от всех остальных,ну дальше сами понимаете о чем я.

Денис, говоришь верно, но сам себе противоречишь. В том то и фишка, что трем топ-пилотам надо сначала жить в одном городе, а потом им нужно будет ещё найти юношей с самолями, хотя бы одного, я тка думаю😇

ameser:

Можно считать этот абзац как официальное предложение для федерации России от Пермской федерацииB-).

Копиисту без машины трудно.Очень далеко ехать.[/QUOTE]

Ехать можно и поездом, наверное будет даже дешевле:o