Spitfire (от всех производителей)

doqtoor

Для меня то так а вот для тех кто мною по большому счету командует, ни в моральном ни в финансовом аспекте я никто, старые традиции умирают очень медленно.

Жужа

Если я правильно понимаю, вы про власть в Грузии. Сочувствую, в России не хуже, но и не лучше. Я здесь живу, живу…ну…получается, меня устраивает. Вам бы переехать с такими настроениями.
Это серьёзный офф в такой безобидной теме

vlad_den:

У меня все-таки идет 5 мм штифт и пружинная стойка.

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

doqtoor

все удалил, просто скажу я в недоумении от ваших выводов? просто ответте в личку чем это я вас задел!

Жужа

Зачем удалять? Зачем личка?
“Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.” Вот сие предложение. И Вы этим никого не задели. У меня просто вопрос возник, который на поверхности

doqtoor
Жужа:

“Для них человеческая жизнь дороже самолета, и это выражается не только в моральном но и в финансовом аспекте.”

Если вы (не)согласны то так и пишите и не надо у меня спрашивать ни о чем! То что я хотел сказать, сказал!

Жужа:

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

А я его уже и не беру в счет перечитывая забугорные сайты. Подмоченную репутацию сложно восстановить!

ЯМА
Жужа:

Нынешний Hangar совсем не то, я это по Выдре смотрю, которую уже не выпускают.

Не согласен. Имею несколько моделей этой фирмы и все хорошего качества и отделки, считаю одни из лучших по соотношению цена-качество. Спитфайр собрал, но еще не облетывал. А вот на Р-47 уже второй год, летает замечательно и очень копийно, были бы руки. Есть небольшие конструктивные недочеты, но у них серийное производство.

vlad_den

Вячеслав, Вам удалось колеса в крыло утопить в убраном состоянии? У меня здорово торчат стойки с осями, щитки думал не ставить

Жужа
ЯМА:

Не согласен. но у них серийное производство.

Вы современные не покупали? Я говорю за модели до 11-го года.Далее гуано. На фотах это ОНО, то…качественное

ЯМА
Жужа:

Вы современные не покупали? Я говорю за модели до 11-го года.Далее гуано

Р-47 покупал в 2014 году, Спитфайр в 2015. Все на Линдингере. Там же покупал комплект ретрактов производства E-Flite, именно под этот самолет. Поэтому все закрывается, ни чего не торчит. Владимир, у нас с Вами разные модели, хотя одного производителя. Hangar есть с чем сравнивать, т.к. в парке модели и Top Flit, E-Flite, Hyperion, Multiplex…

Жужа

Судя по фотам, Вячеслав, модели-то 06 года. Не важно, когда и где вы их купили. И мы “уходим” на 712 пост))) Дай-то тему, что их собирали там, где Выдру.
Коллеги, на фоне говнокитайцев модели от Hangar9 раньше были, как Мерин среди корейцев. Сейчас такого нет. Я перестал покупать новинки, но есть коллеги, которые покупают и плюются от такого АРФ, Цирус пример. Но не он один. А хотя это, считаю, лучшее в плане АРФ на нашем рынке, я про Hangar9

vlad_den

Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний.

vlad_den

Это странно, там сноска, что товар добавлен в каталог 6 июня 2013 года. Я нигде раньше его не видел, на Линденгере и Швайгхофере он примерно тогда же появился. Вот Р-47 от Топ Флайт (у меня был) - тот стар, супер стар.

Жужа

Владимир, вот почитайте, если мне веры нет)) Сноска, это как то говорит о том, когда модель создана? Я же выше написал, когда первый раз её увидел)))

vlad_den

Извините, пока не убедили…😃
Ссылка на тему про постройку CHRISTEN EAGLE II 90 - при чем тут Р-47?😃
А В Капиталхобби - там 2-х метровый, он давно был.

ЯМА
vlad_den:

Нет, Александр, Р-47 у Ангара появился только в конце 13-го года. А вот Спит - он, правда, древний.

Нет, это модель 2013 года, а в магазинах появилась только в 2014году.

Жужа

Я про Hangar9. Вот эту модель я купил

у них же. Этот 60-й Кувшин у них был и много. Я понимаю, что ничего не смогу доказать, я останусь просто при своём мнении, что Вячеслав просто в 14 году купил на Линдингере старую модель, того качества

vlad_den

Предлагаю вернуться в тему про Спит. Обещанные фото установки мотора, регулятора, аккумулятора:

ЯМА

А доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте? На последних моделях все уже предусмотрено. Это старая компоновка, т.к. были наводки убрал гироскоп и приемник подальше от силовых аккумуляторов.

vlad_den
ЯМА:

доступ к аккумулятору-сделать лючок в капоте

Да, так - лючок снизу. Ну и, похоже, проблема с центровкой так решается.😒 Аккумулятор крепится к противопожарной перегородке на репейнике, прижимается еще клинышком. Вставить - вынуть😁 с помощью старой кредитки;)