DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Я полагаю чтобы сделать выхлоп как можно дальше. PITTS (если полноценный, с большой канистрой) я думаю сюда не влезет. Получилось очень хорошо, и при этом самолет будет чистый.
Да. Вынос выхлопа, меньше грязи. Родной глушитель портит внешний вид достаточно, а питс не поставить ни как, ну и труба лежит без дела (точнее планировалась на новый самолет, но поменялись планы), решил приспособить. И еще очень интересует как изменится звук с установкой трубы.
И еще очень интересует как изменится звук с установкой трубы.
Звук станет тише, басовитей и благородней ,мощи чуть добавится…не будет трещащих ноток при перегазовке.😎
корпус корячить не надо.
Дима ,ты много пропустил,надо надо…питсы после труб,толко от безысходки и невозможности…😁😁😁
Звук станет тише, басовитей и благородней ,мощи чуть добавится…не будет трещащих ноток при перегазовке.
А вот это очень даже хорошо, а то такая громадина а звук как от триммера:)
Может кого попутно интересует. Нашел шикарного DHС-2 в детализированной полукопии. Списался, к нам доставляют сравнительно недорого. Ценник производителя. Фирма французская Ecotop. С доставкой около 1000 USD:
www.topmodelcz.cz/index.php?PHPSESSID=slje173cn8q7…
TOPMODEL даже во Франции в гостиницу не привезет,а Вы хотите в Россию привезти. Успехов!
Вам Инвойс выслать? Давайте электронку!
ТопФлаевская реплика 1/8 оказалась как родная:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHY67
Алексей по моему получилось вполне достойно для полукопии.Только я бы толкатели клапанов покрасил бы в серебристый цвет,металлик.На мой взляд так было бы более по копийному.
Да не вопрос! Ребенок сходил купил серебрин который в итоге оказался светло-серым:)
Перекрашивать и ругать не стал:) И так около дела.
Уффф а сама система потрепала нервы. Под ней площадка из 4х мм фанеры. Поставить на 30ку было проблемой, пришлось сесть за бормашинку крепко и снять свечу с мотора. Площадка в капот вклеена на смолу, свободно заведена реплика, затем капот поставлен на место и реплика закреплена саморезами по месту непосредственно к площадке.
Мы вот сегодня тоже такого облетали. Как он у Вас на посадке себя ведёт и на разбеге? Малость вроде склонен к рысканию на разбеге, а на посадке козлит периодически. Или мож у нас руки кривоваты…
А вот в небе - просто песня! Самолёт очень понравился!
Наконец и ко мне пришёл мой Бивер!Так что в нашем авиаполку прибыло.Качеством ARF набора я полностью доволен,каких либо видимых косяков обнаружено не было.Кто то говорил про плохое качество обтяжки-ну я не знаю,лично мне даже поработать феном негде.Везде качество идеальное,может со временем где что и провиснет,но пока тьфу,тьфу.Куплены были так же и поплавки для него,размером которых был несколько ошарашен.Жена ,увидев их сказала -и это что всё полетит?
Теперь меня гложут сомнения с выбором двигателя,если бы не гидровариант Бивера,не заморачивался с выбором-поставил бы DLE-30 как уАлексея(burunduk1).У него он с ним летает прекрасно.Но с поплавками масса получается под 9кг.(8700гр).Вот я и думаю не маловато будет DLE-30.
Хотелось бы выслушать советы не только владельцев Бивера,но и просто знающих людей.
И ещё вопрос- что это за аэродинамическая штуковина на горизонтальном стабилизаторе.В инструкции сказано устанавливать только для версии с поплавками.Вот фото настоящих Биверов,на одной с колёсным шасси-их нет ,а на фото с поплавками они есть.Так как он у меня будет эксплуатироваться с поплавками и на обычном шасси-стоит ли их ставить?Дело в том что ини вклеиваются намертво на эпоксидке.
Александр! Поздравляю! Изучай с учетом моих советов, на самые проблемные места я указал.
Накладки специальные для стабилизации на воде, по земле еще колесо заднее по земле волочится, а вот по воде рулить будет проблематично. Но над их креплением подумай дополнительно, я их закрепил но хватило на одну поездку, потом они отщелкнулись.
Все таки 30 ка оптимально с задним карбом, более крупный мотор даст больше веса и приведет к проблемам с установкой. Я думаю ничего страшного если для подобной копии тяга будет менее единицы. Пилотаж на нем все равно не покрутить, а для стандартных маневров вполне хватит. За разбег не волнуйся, самолет создан специально как укороченного взлета и посадки, модель ведет себя точно так же.
Интересует версия самолета, я встречал две инструкции на данный самолет от одного производителя и есть сильные отличия. Основные это вид фаервола (на одном как у меня он утоплен и находится как бы в миске, а во второй срез прямой без углубления) и механика стабилизатора, на моем она расположена внутри фюзеляжа, а во втром варианте классическая с тягами выходящими на ружу и качалками на рулях.
Интересует версия самолета,
Версия как у тебя Алексей,механика стабилизатора расположена внутри фюзеляжа.Такая мне кажется для полукопии более предпочтительней.)Хотя на фото которая на коробке и в инструкции,там именно такая версия (с тягами выходящими наружу)По поводу фаервола(честно говоря не знаю что ты имел ввиду под этим понятием:))Но интуитивно я понял наверное ты имел ввиду морду-точно такая же как и у тебя.
Накладки специальные для стабилизации на воде, по земле еще колесо заднее по земле волочится, а вот по воде рулить будет проблематично.
Дык для руления по воде есть же погружные рули,кстати которых в комплекте к поплавкам нет.Есть только площадка под серву в центре поплавка,ни тяг ни боуденов,ни отверстий намеченных хотя бы-ничего.Есть только рисуночек простенький,а там как говорится со смекалкой,короче требуется творческий подход.Ну да ладно мне до поплавков ещё далеко.
Вот как идея:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMNG4&P…
Но по правильному примерно так:
Александр!
Как продвигается сборка?
Привет Алексей!Сборка продвигается не теми темпами как мне хотелось бы.И уж конечно не сравнить с той скоростью как у тебя продвигаются дела с твоим P-40.
Дела семейные,работа,дети и т.п и т.д.Пока установил сервы в крылья на элероны(решено было не экономить на сервах и не экспериментировать с фирмами,а купить испытанный вариант Hitec HS-5625MG-элероны и закрылки(9-ти кг),а на рудер и элеватор 12-ти кг HS-5645MG)Да случилась неприятность-накрылись наконец обе сервы на пилотажке,китайское говно SKY-HOLIC.Решено было с ними навсегда распрощаться и только что пришедшие сервы на Beaver пришлось поставить на пилотажку.Вот жду очередные сервы на BEAVER.Пока переделываю узел крепления крыльев-штатный вариант на резинках на мой взгляд не очень надёжный для такого размаха.Делаю на болте.
Кстати привод элеронов и закрылков после долгих раздумий и метаний решено было делать так как предложено в мануале,хоть это многие и не одобряют.Честно говоря Алексей смотрел на твои фотографии с оторванной тягой на элерон,так до конца и не понял как он у тебя выскочил.У меня с одной стороны головка винта,залита эпоксидкой,с другой законтрена двумя гайками ,так что даже если допустить ,что от вибрации открутятся гайки-ничего катострофического не произойдёт.Да и вилку на качалку сервы которую сначала хотел поставить шаровую,установил как и было предложено спецами из ESM.Люфтов нет-а это самое главное,потом чем проще тем на мой взгляд надёжнее.
Так что пока похвалиться нечем.Как будут какие нибудь результаты-обязательно напишу.
У меня болт срезало. Сталь очень мягкая при затяжке (перетяжке) металл “поплыл” а далее дело доделала вибрация.
Тогда ясно.Я установил болты длиннее,другие не из набора.Калёные,головка под шестигранник.
Ребята подскажите где в Москве купить Бивер большой.