DHC-2 Beaver. Размах 2.416

pilot43

Мы вот сегодня тоже такого облетали. Как он у Вас на посадке себя ведёт и на разбеге? Малость вроде склонен к рысканию на разбеге, а на посадке козлит периодически. Или мож у нас руки кривоваты…
А вот в небе - просто песня! Самолёт очень понравился!

shumalex

Наконец и ко мне пришёл мой Бивер!Так что в нашем авиаполку прибыло.Качеством ARF набора я полностью доволен,каких либо видимых косяков обнаружено не было.Кто то говорил про плохое качество обтяжки-ну я не знаю,лично мне даже поработать феном негде.Везде качество идеальное,может со временем где что и провиснет,но пока тьфу,тьфу.Куплены были так же и поплавки для него,размером которых был несколько ошарашен.Жена ,увидев их сказала -и это что всё полетит?
Теперь меня гложут сомнения с выбором двигателя,если бы не гидровариант Бивера,не заморачивался с выбором-поставил бы DLE-30 как уАлексея(burunduk1).У него он с ним летает прекрасно.Но с поплавками масса получается под 9кг.(8700гр).Вот я и думаю не маловато будет DLE-30.
Хотелось бы выслушать советы не только владельцев Бивера,но и просто знающих людей.
И ещё вопрос- что это за аэродинамическая штуковина на горизонтальном стабилизаторе.В инструкции сказано устанавливать только для версии с поплавками.Вот фото настоящих Биверов,на одной с колёсным шасси-их нет ,а на фото с поплавками они есть.Так как он у меня будет эксплуатироваться с поплавками и на обычном шасси-стоит ли их ставить?Дело в том что ини вклеиваются намертво на эпоксидке.

burunduk_1

Александр! Поздравляю! Изучай с учетом моих советов, на самые проблемные места я указал.
Накладки специальные для стабилизации на воде, по земле еще колесо заднее по земле волочится, а вот по воде рулить будет проблематично. Но над их креплением подумай дополнительно, я их закрепил но хватило на одну поездку, потом они отщелкнулись.
Все таки 30 ка оптимально с задним карбом, более крупный мотор даст больше веса и приведет к проблемам с установкой. Я думаю ничего страшного если для подобной копии тяга будет менее единицы. Пилотаж на нем все равно не покрутить, а для стандартных маневров вполне хватит. За разбег не волнуйся, самолет создан специально как укороченного взлета и посадки, модель ведет себя точно так же.
Интересует версия самолета, я встречал две инструкции на данный самолет от одного производителя и есть сильные отличия. Основные это вид фаервола (на одном как у меня он утоплен и находится как бы в миске, а во второй срез прямой без углубления) и механика стабилизатора, на моем она расположена внутри фюзеляжа, а во втром варианте классическая с тягами выходящими на ружу и качалками на рулях.

shumalex
burunduk_1:

Интересует версия самолета,

Версия как у тебя Алексей,механика стабилизатора расположена внутри фюзеляжа.Такая мне кажется для полукопии более предпочтительней.)Хотя на фото которая на коробке и в инструкции,там именно такая версия (с тягами выходящими наружу)По поводу фаервола(честно говоря не знаю что ты имел ввиду под этим понятием:))Но интуитивно я понял наверное ты имел ввиду морду-точно такая же как и у тебя.

burunduk_1:

Накладки специальные для стабилизации на воде, по земле еще колесо заднее по земле волочится, а вот по воде рулить будет проблематично.

Дык для руления по воде есть же погружные рули,кстати которых в комплекте к поплавкам нет.Есть только площадка под серву в центре поплавка,ни тяг ни боуденов,ни отверстий намеченных хотя бы-ничего.Есть только рисуночек простенький,а там как говорится со смекалкой,короче требуется творческий подход.Ну да ладно мне до поплавков ещё далеко.

1 month later
shumalex

Привет Алексей!Сборка продвигается не теми темпами как мне хотелось бы.И уж конечно не сравнить с той скоростью как у тебя продвигаются дела с твоим P-40.
Дела семейные,работа,дети и т.п и т.д.Пока установил сервы в крылья на элероны(решено было не экономить на сервах и не экспериментировать с фирмами,а купить испытанный вариант Hitec HS-5625MG-элероны и закрылки(9-ти кг),а на рудер и элеватор 12-ти кг HS-5645MG)Да случилась неприятность-накрылись наконец обе сервы на пилотажке,китайское говно SKY-HOLIC.Решено было с ними навсегда распрощаться и только что пришедшие сервы на Beaver пришлось поставить на пилотажку.Вот жду очередные сервы на BEAVER.Пока переделываю узел крепления крыльев-штатный вариант на резинках на мой взгляд не очень надёжный для такого размаха.Делаю на болте.
Кстати привод элеронов и закрылков после долгих раздумий и метаний решено было делать так как предложено в мануале,хоть это многие и не одобряют.Честно говоря Алексей смотрел на твои фотографии с оторванной тягой на элерон,так до конца и не понял как он у тебя выскочил.У меня с одной стороны головка винта,залита эпоксидкой,с другой законтрена двумя гайками ,так что даже если допустить ,что от вибрации открутятся гайки-ничего катострофического не произойдёт.Да и вилку на качалку сервы которую сначала хотел поставить шаровую,установил как и было предложено спецами из ESM.Люфтов нет-а это самое главное,потом чем проще тем на мой взгляд надёжнее.
Так что пока похвалиться нечем.Как будут какие нибудь результаты-обязательно напишу.

burunduk_1

У меня болт срезало. Сталь очень мягкая при затяжке (перетяжке) металл “поплыл” а далее дело доделала вибрация.

shumalex

Тогда ясно.Я установил болты длиннее,другие не из набора.Калёные,головка под шестигранник.

27 days later
пристав

Ребята подскажите где в Москве купить Бивер большой.

shumalex

Есть ещё несколько интернет магазинов,но все они так сказать субдилеры hobbyforyuo.Если нет в наличие у них,значит их нет и там в наличиек,как правило. Вот здесь например rczona.ru/817/details/

san_AA
shumalex:

Есть ещё несколько интернет магазинов,но все они так сказать субдилеры hobbyforyuo.Если нет в наличие у них,значит их нет и там в наличиек,как правило. Вот здесь например rczona.ru/817/details/

Александр, это вообще не магазин, а мыльный пузырь!😃

shumalex:

Был ещё вот здесь rc-fun.ru/goods-1027-Модель+ру+самолета-прототипа+…
Но реально я думаю в Москве мне сказали они появятся не раньше марта месяца.

Недели через две на Братиславке! Я так думаю…😃

газелька

Люди подскажите. У меня Beaver 2.4 размах. Двигатель DLE-30 винт 18 на 8.

  1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся одинакого лехко и (схождение) в норме. В воздухе орел а вот взлет посадка ??? на малых скоростях плохо слушается руля направления.
  2. Центровка. Я на форуме фото не видел грузиков . У моего же пол кг. свинца на мотораме и это при том. что три сервы с хвоста перенес обратно в центр.
    Сейчас при очередном отрыве морды при взлете хочу поставить ЗЕНО-38.😃
пристав
burunduk_1:

больше ни где не встречал:

На Братиславской заказывал ещё до нового года,как оказалось зря.В контейнере пришли одни дрова,из нескольких моделей не смогли собрать даже один целый самолёт.Как они так возят?

газелька:

поставить ЗЕНО-38

МТ-42 в самый раз;)😃

spyder3
газелька:
  1. Проблема . При попытке взлета даже на разных режимах ОЧЕНЬ сильно рыскает по сторонам от чего и получает в морду землей. Калеса крутятся

Такие организмы как (от более стропривого к менее)
Пайпер Каб 3
Питтс (старый, короткофюзеляжный)
Декатлон или Ситабриа
Бивер
итп
требуют

  1. Рулежка - елеватор полностью вверх
  2. Рзбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
  3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
  4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт

Не вы один такой - эти модели (не тренеры под их раскраску) являются одними из самых сложных, да сложных в пилотаже и на взлёте (не в прямом полёте). Попробуйте ка перевёрнутый полёт, бочку и увидете - далеко не Як54 или Катана
Это я про колёсный ход, на лыжах не пробовал, может требуют еще чего то

Схождение вовнутрь тоже рекомендуют. Я пробовал - мёртвому припарки.
Отработайте эти навыки в симе. Рил Флайт с этим Декталоном
www.knifeedge.com/forums/downloads.php?do=file&id=…
Конечно не совсем то но всётаки лучше в симе, и с ветром сбоку чем с крашем

Вот мoй - это Decathlon ветер был слева чумовой. Смотрите на элеватор - всё ОК, правда немного вправо я eго загнал при взлёте.

Успешного взлёта,
Отпишитесь если поможет

san_AA

Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃

spyder3
san_AA:

Ух, какая Влад у Вас ВПП-загляденье!😃

Саша, я езжу в этот клуб за 50км. Другие клубные поля в районе города… ну вообшем у вас есть лучше. Годовой взнос в любой из клубов (с хорошим или плохим полем) у нас около $200-$225. Они включают: Ассоциационный + страховка = 75 и остальное за клуб.

san_AA

Да 50 км, это не расстояние, для получения такого удовольствия от ВПП. У нас таких полос нет. Да и сумма не такая большая, у нас совсем другие измерения. Отдай денег непонятно за что, сам коси траву, убирай снег и т.д. Так, что Влад у Вас там почти-коммунизм!😁

газелька
spyder3:

Отпишитесь если поможет

Влад спосибо за советы. Я его взял для ленивых полетов. Лет шесть назат у меня был пайпер 1.8 размах мотор ASP-80 винт с шагом 3.6. Он (пешком ) летал взлет 3-4м от запуска до глушения можно было одной рукой управлять другой чесатся. А оно вотоно как.