DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Сегодня состоялся наконец облёт Бивера!Не один ещё самолёт не рождался у меня так долго и в таких муках,косяков было пройдено немало,что то переделано кардинально.Мотор китаец MLD-35,с винтом 18 х 8 тяга под 9кг.С весом уложиться в норматив 7600 не получилось,скорей всего виной тому установленная канистра глушителя,в угоду копийному звуку выхлопа.С ней и так немного задняя (изначально) центровка сместилась ещё более назад.Кто то вешал 300-400 грам груза и возмущался,у меня вообще на морде висит 800 граммов металла.Общий полётный вес вышел почти 9 кг,и всё равно центровка получилась немного задняя,что и подтвердил тестовый полёт.Но всё таки он полетел и полетел неплохо,даже с таким весом.Теперь в раздумьях,может поставить обычный глушак,вес общий снизится до рекоменованных 7600 гр.Тем более планирую ставить поплавки,с ними вообще вес вылезет в непозволительные 11 кг.К стати как они измеряли вес с поплавками и без,мне не понятно.По инструкции разница в весе чуть больше килограмма,у меня одни только поплавки весят 2100 гр.Видео выложу попозже,пока не успел обработать.При задействовании закрылков обязательно в аппаратуре делать микс на руль высоты,при выпуске вспухает неслабо.У меня получилось 25 процентов вниз от полного хода руля высоты.Можете смело делать в пределах 20 -30 процентов,не ошибётесь.По поводу центровки -ничего не переносить в хвост категорически!Про сервы в хвосте лучше забыть сразу,движок можно ставить не особо заботясь о его весе,всё равно 300-400 граммов бесполезно будут летать по небу.Единственная засада это размер винта,с шасси максимум что удаётся поставить 18-19 дюймов,больше- взлёт больше похож на взлёт газонокосилки,отсюда ограничения на движки,идеально был бы 50тый размер-но там оптимально 21-22 дюйма.В общем и целом несмотря ни на что я самолётом доволен!Будем дальше доводить его до ума.Всем удачи!
А вот мой мелкий летел в Великих Луках на фестивале фото от туда электро .
Блин,похожи как две капли воды!только размерчик другой.Он кстати у вас без закрылков?Как впечатления от полётов?
Самые хорошие впечатления .
При весе в 2,5 кило очень летуч .
Руки не доходят сделать эмитацию мотора и кабину .
Мне очень нравится по красоте .
По случаю стал обладателем DHC-2 (друг отдал за пузыр вискаря) чего-то у него не пошло с ним…слегка упавший ,но ничего серьезного…будет с поплавками ,их уже успел купить…обязательно будет перекрашен(!!!), учитывая опыт владельцев ,мотор будет DA-50 (у прежнего хозяина стоял DLE-30 + 600 грамм на морде) попробуем сделать нагрузку полезной … вес с поплавками скорее всего уйдет за 10 кг ,до меня вес с DLE -30 и на лыжах был 9 кг…канистра в фюзеляж (опыт имеется) …сейчас ломаю голову над схемой уборки шасси на поплавках,очень много таких самолетов -амфибий…если кто,что подскажет,буду признателен;)airliners.net/…/&sid=a39ae1317c5960930789d643a3faf…
Я тут тоже обзавелся старшим братом моего электро бобра.
Никогда дела не имел с электротягой, но тут вот появился смал бивер электро, я его переделаю под двс. И тут появилась проблемка - какой двигатель установить?? В мануале написано электро 600 оборотов на вольт , тип 4250. Я незнаю что это за двигатель. Судя по размаху 1.5метра можно втыкнуть 52йчетырехтактник, но площадь крыла маловата!!! Нагрузка на крыло 90г/дц ужас!!! С таким двигателем он будет больше напоминать полет реактивного истребителя, может тогда 40й 4х тактник??? Просто в основном все мои самолеты имеют размах 1.5м но площадь крыльев больше и нагрузка меньше, и двигатели либо 52е 4х либо 46 2х-тактники. Помогите пожалуйста подобрать мотор для этого красавца!!!
В мануале написано электро 600 оборотов на вольт , тип 4250. Я незнаю что это за двигатель.
.Этот равен приблезительно-7,5кубовому двухтактнику.
В Мануале по которому я соберал свой была рекомендация по двс если не выбросил посмотрю но не ранее понедельника .
Денис,
Вы его соберите сначала и посмотрите какой вес на нос надо, а потом и ДВС по весу/тяге подберёте. Я думаю что ОС 46 в самый раз будет
спасибо. Да скорее всего так и сделаю, либо 46й 2х такт либо послабее 40й осмах 4х тактный, буду отталкиваться от веса
Что то тема немного вниз уплыла.Поднимем её немного.Наконец то собрался с силами и выложил видео.Первые полёты моего Бивера.
Тут вот такой hobbypeople.net/…/dhc-2-beaver-30cc-v1-108-arf.htm…# появился…
Первые полёты моего Бивера.
А чего это он летает, как истребитель?😒
А чего это он летает, как истребитель?😒
Мне кажется это просто на видео так. Летает вполне копийно. Вот конечно взлёт плохой, да и понятно - Бивер не просто поднять. Хотя конечно на 2м полёте лучше - но всё равно увод и нет пробега. Надо тренироваться - не Як 54
А чего это он летает, как истребитель?😒
Летает он действительно быстро,мне после пилотажек непривычно.Но если выпущены закрылки(на втором полёте видно)скорость вполне пристойная.Я думаю тут сказывается довольно высокая нагрузка на крыло(по моим подсчётам около 145гр на кв дм.)По поводу взлёта-да действительно, Влад прав,(на видео видно)требует особой аккуратности и навыка.У меня пока плохо получается.Была бы полоса пошире-было бы легче,ушёл в сторону-да и бог сним дать разогнаться и взлетать.Наша полоса этого не позволяет,в последнем полёте случилась по этому поводу небольшая неприятность-ушёл резко в сторону,взлетной скорости не хватило-контакт с землёй.Сейчас более менее всё восстановлено.На посадке тоже видно что полосы хватает тык в притык,чуть прозевал с выдерживанием-если касание не первой четверти полосы,выкат за полосу обеспечен.Эх,где вы просторы бескрайние…
Саша,
Самолёт супер, я его давно хотел взять, но … в машину фюзеляж не залезет 😦
У нас на поле 1 такой есть, но белый с Сайто 150 или 180 (не помню) . После аварии пилот его крылья и стаб перетянул Ораковером - ещё даже лучше стало.
По поводу взлёта. Тоже в этих санях при взлёте и я сидел. Первый раз когда Пайпер взял (у него фюзеляж короткий под мою машину). Думал самоль для релакса пойдёт, ан нет… при 1м взлёте он вбок носом в ветер, скорость мала… и под замену крыла, да вот тогда я и понял. Для релакса пойдёт мой Як54 (проще и лучше Русского Яка ничего не летает ИМО), если расходы ему поджать. А в ровном полёте на высоте и без фигур любой самоль летит ровно. Такие же фокусы на взлёте, но в меньшей степени Пайпера, и Супер Декатлон проявлял. Я на таких подобных аппаратах, как ваш, Саша, для себя уяснил. На взлёте любой из двух ручек ни вправо, ни влево, ни вверх, не вниз резко не дёргать, чем плавнее идут команды тем лучше взлёт. Дал газку резко и сразу в бок унесло.
Влад по поводу взлёта-ваши же слова,лучше не скажешь,полностью согласен:
1.Рулежка - елеватор полностью вверх
2. Разбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт.
Кстати авария у вас на поле с Бивером-наверное тоже на взлёте?
По поводу влазить в машину-тык в притык,ещё 5-10 см и всё,и так кроме меня и Бивера никого не беру с собой-просто нет места в машине.
Вот вот - именно так. Аварии и с Пайперами и Декатломаи и Биверами в основном у всех из за их капризного нрава. 10 взлотов и полётов - супер- тренеры, а на 11 раз и вбок и… К стати, тут такое поведение этих самолётов зовут беличьи петли или петли на земле. Те беличьи повадки - как белка бегает резко и не предсказуемо. Вот как на чём то видео
Будильник,покажите пожалуйста как вы сделали крышку на задние сервы (которые отвечают за руль высоты) ??? у меня конечно не “бобер” но схож по типу CESSNA 185 скайвагон. Но идея понравилась!!!
Будильник
прошу прощения “бурундук”