DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Влад по поводу взлёта-ваши же слова,лучше не скажешь,полностью согласен:
1.Рулежка - елеватор полностью вверх
2. Разбег с ПЛАВНЫМ повышением оборотов - елеватор вверх потом тихонечко вниз с повышением скорости. Руль направления отрабатывает ВСЕГДА на этом режиме
3. Когда на передних колёсах покатится, елеватор опять очень плавно вверх ну вот вы и в воздухе
4. Самое главное никаких резких движенийй ни одной из ручек (газ, вверх, низ, крен, руль направления) - иначе в ремонт.
Кстати авария у вас на поле с Бивером-наверное тоже на взлёте?
По поводу влазить в машину-тык в притык,ещё 5-10 см и всё,и так кроме меня и Бивера никого не беру с собой-просто нет места в машине.
Вот вот - именно так. Аварии и с Пайперами и Декатломаи и Биверами в основном у всех из за их капризного нрава. 10 взлотов и полётов - супер- тренеры, а на 11 раз и вбок и… К стати, тут такое поведение этих самолётов зовут беличьи петли или петли на земле. Те беличьи повадки - как белка бегает резко и не предсказуемо. Вот как на чём то видео
Будильник,покажите пожалуйста как вы сделали крышку на задние сервы (которые отвечают за руль высоты) ??? у меня конечно не “бобер” но схож по типу CESSNA 185 скайвагон. Но идея понравилась!!!
Будильник
прошу прощения “бурундук”
Это уже жди в следующем году; там,наверняка, уже отмечают Новый самолётный год, А?
Распаковал коробку с маленьким бивером. И действительно есть вариант установки на него ДВСа. Для начала скажу размах 1.5м, полетный вес 2.1кг, а мотор нужно ставить по рекомендации производителя 120й 4т с винтом 15х7. Мне кажется это опечатка. Ему за глаза хватит 40 или 52 ос макса
Подтверждаю! - очень красивый самоль! 😃
У нас такой со стартеом от Tony Clark (а)
ребята сотворили.
Аркадий,уговори ребят, пусть опишут самолёт и его особенности(подводные камни)
уговори ребят, пусть опишут самолёт
Уважаемый Федор! С прискорбием вынужден сообщить, что наш “бобёр” приказал “долго жить” . 😮
А причина банальная - отказ батарейки на боту. Всее разбилось вдребезги. Только стартер от Тони Кларка остался цел.
Трагедия ещё та. Просто пока язык не поворачивается задавать вопросы. Но сам по себе, ещё раз подтверждаю, самоль отличный.
Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
Фёдор (FFedor) как продвигаются дела с Бивером?
Да, Аркадий, новость то, спасибо, что нашли время, ответили. Саша, спасибо за ролик,прекрасная рабочая лошадка! Столько гидропланов, да у нас (Новороссийске) лодок меньше, чем там самолётов.Может у них не было перестройки? Везёт же людям. Бивера не обижаю, набираюсь информации,хочу знать много мнений, ну, и пока погода благоприятствует, да, и я не тороплю события.
Мои бобры пылятся мелкий дома большой на даче .
Мелкого уже давно хочу выгулять может завтра получится .
Еще выдра появилась лежит пока в коробке.
Спасибо, Алексей, но “выдры” живут по соседству, а тут хотелось бы про "Бобров,"и по подробней.
Для большого заказал мотор акси электро подмену 40 кубовому бензиновуму буду переводить в электро конверсию но бензиновый оставлю мало ли вдруг не понравится .
А, почему бы и нет, очень интересный вариант.
Блиннннн! Давно не появлялся! Ушел в сторону от самолетов ненадолго. А тут столько событий. Извиняйте кто писал в личку а я не ответил! Песня про Бобра аж слезу выдавила:)
Мой в полной боевой, порос мхом, просится в небо, но раньше зимы не разрулю проблемы.
Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.
Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM.Сейчас собираю,если успею,то поставлю лыжи и со снега еще полетаю.Так как ЛА-7 от ESM пока в ремонте,то двиг планируется с него перекинуть пока на бобра-SAITO FG-36.Пока вопрос такой:Центровку делать как в мануале написано?Кто летает на таком,какая у Вас центровка.И еще, при взлете закрылки пользуете?
Центровка у меня была как в мануале,удобно мерить-проходит ровно по металлической трубе на крыле.Еще совет -старайтесь что только можно смещать к морде как можно дальше,центровка изначально задняя.У меня как я не старался на морду пришлось вешать почти пол кило баласта!!!Закрылки при взлёте использовал градусов на 10-15 не больше.При посадке 30-35 градусов.
Старайтесь укрепить,а лучше сразу переделать узел заднего колеса,у меня почти после каждой посадке его скручивало.Тяги лучше проложите в карбоновых трубках,родные просто курам на смех-изгибаются как змея при брачном танце.(не вздумайте сервы делать по месту сзади фюзеляжа,центровка уйдет просто в никуда!)Главное при взлёте выберите широкую взлётку-очень трудно удержать на взлётном курсе.А так взлетает почти сам,чуть руль высоты на себя.Удачи в постройке!Ждем от вас видео отчёт!Поздравляем с приобретением!
Алексей, спасибо, что отозвались, Ждём.
Фёдор здраствуйте!Когда же мы наконец увидим и вашего Бивера!
Вот наткнулся на занятное видео-всем любителям Бивера посвящается
Спасибо! прикольная песня и хорошие фотографии.
Я вообще то впервые услышал песню посвященную юбилею самолета(в данном случае 50 летнюю Бивера). Песенка с юмористическим обзором истории самолета. 😃
Подскажите диаметр колеса на заднею стойку для этой модели.А то у меня нет его.а какое купить не знаю.