DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Костылик то поставил?
Это в смысле заднею стойку из комплекта?Выкинул ее сразу же и сделал все по другому.На днях фоты сделаю.
Приобрел недавно здесь на барахолке большого Бобра от ESM
Думается это мой
Думается это мой
Именно твой.
Хвостовую стойку переделал,стала более надежной.Родные тяги тоже выкинул,это вообще какие то сопли,как только он с ними летал?Поставил вместо них угольные трубки 6мм.Работает отлично,без прогибов.Думал еще над тросовым вариантом,но предпочел тяги.(мороки меньше с ними).Также колеса на зимний период заменил на самодельные лыжи.На лето закажу резиновые колеса,чуть большего,чем штатные диаметра(для грунтовых полос думаю будет получше).
Чтобы попасть в центровку.пришлось навесить на “морду” 450 гр. “авиационного металла”(свинца).Потом подумал,что незачем таскать по небу столько бесполезного баласта и сделал имитацию двигателя.Вес конструкции получился 420 гр.-самое то.Сделано из старых моторчиков КМД-2.5 +гвозди для толкателей клапанов.и немного пластика ,что бы все собрать в одно целое.По мне так ничего вроде получилось.Для крепления крыльев нашел пружину,монтаж не составляет труда,держит хорошо.Так как мотор саито довольно"длинный"(растояние от фаервола до план шайбы мотора составляет 180мм.,а по инструкции нужно 160мм)То я принял решение не кромсать фаервол,чтобы утопить мотор дальше в фюз на 20мм,а оставить как есть.А чтобы самоль не смотрелся уж больно по уродски пришлось немного капот вынести вперед.Вес самоля получился 8200 гр.Думаю для такого размера это нормально.Осталось настроить аппу и в двигателе чего нибудь подкрутить,не хочет ни как больше 6 кг тяги давать пока.Но на облет должно хватить.Ждем летной погоды,снегу навалило много.
И обещанные фотки:
Думается это мой
Я, это сразу понял.
Виктор, молодец, смелое решение, но вот пружина, боязно. Значит, не понравилось управление костыликом. Успешных тренировочных полётов.
но вот пружина, боязно
Пружина довольно мощная,держит хорошо.А штатный вариант вообще на резинках.Про костыль тут уже высказывались негативно,вот и переделал,да и смотрится по симпатичнее.Я и на предыдущей модели от этой фирмы сразу же отказался от штатного костыля.
Именно твой.
Хоть смейтесь у самолетов есть душа он даже рад что у вас .
Полетит однозначно и будет вас радовать .
В прошлые выхи пытался облетать.Снег на полосе очень сырой был.Лыжи прилипали,чтобы самоль начал разбег пришлось его толкать.Облетал немного не удачно.Толком отримироваться даже не успел,заглох движок,посадка получилась довольно жесткая.Серьезных повреждений не получил.Вырвало только стойку шасси,остекление кабины разбилось+еще несколько коцыков на фюзе.Эта авария выявила и слабые места в конструкции.Хоть удар об снег и не был очень сильным,но от него отвалилась вся площадка для серв целиком,и та фанерка к которой стойка шасси прикручивается.На что китайцы клеят ?Вообщем все вклеил на смолу со стеклотканью.Прочность стала на много выше,весу добавилось не много.Все уже востановил и подкрасил и теперь облет уже на колесах будет.
Еще разбились вот эти штуки,не знаю как правильно назвать их,нашол вот здесь в продаже: www.troybuiltmodels.com/…/ESMBEAVER-95A-81.html ,но этот магазин мне не знаком,и в какой то теме читал,что от туда доставка выходит 400 баксов(Правда речь шла про АРФ самолет).Понимаю,что эти обтекатели стойки на полет не влияют и можно без них летать.Пока так и буду,но для эстетики хочется их поставить.Может кто то их не использует(например летает с поплавками,они в этом варианте не нужны)или по какой то другой причине ,то я готов купить,за разумные деньги.Если не найдутся,то сам сделаю потом из стеклоткани.
Наверно здорово бы смотрелся на “бобре” вот этот проп.:www.troybuiltmodels.com/…/TBMPROP1610SCALE.html но цена “кусачая”.
но этот магазин мне не знаком
Ребята там в порядке.
За доставку J-87 - 250 зеленых запросили.
Все нормально было в 2011-м
Я еще хотел вам предложить до вырезки этих обтекателей залить туда гипса сделать болван но посте снялся умничать.
Один человек прислал мне личное сообщение с просьбой рассказать о последних новостях про мой самоль.Оно и верно,что то тема затухла.Неужели ни кто не летает.Мне и самому очень интересно.
А у меня не так уж все и хорошо.Самоль я облетал,летит очень хорошо,ровно как по рельсам.Но на взлете самоль очень своенравный.Постоянно наровит в какую нибудь сторону срулить.Нужно постоянно работать рулем направления и руль высоты придерживать на себя при разбеге.Если на взлете использовать закрылки во взлетном положении(У меня где то 15-20 гр.),то взлетает быстрее и меньше шансов уехать с полосы.И газ обязательно нужно давать плавно при разбеге.С двигателем SAITO FG-36 летает чудесно,тяги за глаза хватает.Летаю в пол газа.Тяги выдает 6,5 кг (безменом за хвост) при весе самоля 8 кг.В процесе полетов выявилось,что основные стойки довольно хлипковаты.Если посадка чуть по жестче ,то легко разгибаются.Но и выпрямить не составляет труда.Именно по этой причине пока не покупаю на стойку обтекатели.Пока так летать буду.Но мне удалось сделать всего несколько полетов.Подвел двигатель.На взлете ,на высоте примерно 2м. оборвало вал.В районе где винт крепится,прямо по резьбе.Осталось пол витка.Самоль сильно не пострадал(довольно крепкий,что не может не радовать),Погнуло трубу ,которую я уже купил,и так по мелочи несколько коцыков.Вообщем все легко поправимо.На двиг уже заказал новый вал.Теперь только ждать,пока наша почта разродится.Также заказал новые колеса и трех лопастные винты.
Видео полетов к сожалению нет,но вот пара фоток:
Можно поставить тяги с пружиной
Спасибо за совет.Я именно так и планировал.У на у некоторых ребят так сделано не больших самолях.Только стальной тросик вместо тяг с пружиной.
Вот вот - именно так. Аварии и с Пайперами и Декатломаи и Биверами в основном у всех из за их капризного нрава. 10 взлотов и полётов - супер- тренеры, а на 11 раз и вбок и… К стати, тут такое поведение этих самолётов зовут беличьи петли или петли на земле. Те беличьи повадки - как белка бегает резко и не предсказуемо. Вот как на чём то видео
Наконец то я нашел причину своих бед. У меня Бивер электро 1,8 размах. Было уже 3 креша. Первый это сваливание на глиссаде. Капотнул короче по дурости. А вот два других типичные как на этом видео. Второй креш был это на взлете сделал бочку и успел посадить на крылья. В итоге вырвал руль направления, и ободрал оба крыла. И вот вчера. При уходе на второй круг, дал газ, а он крен вправо и половину крыла о землю снес. Также посадил сразу после удара на стойки. Из ущерба только стойка погнулась и крыло пополам. Я уже голову сломал. Может это все китайцы с кривыми руками. И вот нашел ответ в вашем посте. Печально конечно. Из 8 полетных дней, 3 закончились авариями. Как это можно вылечить??? Только опытом?
Кирилл,
Жалко Бобра, если есть возможность крылья купить, купите. Нет - все всё тут чинили модели, кто хотел. Правда я не знаю размер модели. Совет из расчёта на малую модель в 1.6-1.8м размахом и под 2.5 - 3.5кг весом.
Для взлёта попробуйте в симуляторе. У мня Грэйт Плэйнс, а про другие не знаю но скорее всего Финикс итп подойдут, но не FMS. Так вот, задайте там боковой ветер от 12 до 18м/с. Разогняйте самоёт с хвостовым колесом по полосе с длинным разбегом и с отрывом ховостового колеса и ровно. Желательно верхнеплан у которого основные стойки высоки а хвост сидит низко те Як 54 не подойдёт из за длинного фюзеляжа.
В отличие от СИМа в реальности, как я и писал, никаких резких движений ЛЮБОЙ из ручек передатчика. И потом в поле.
Правда этой модели судя по покрытию надо что то поровнее. Если это асфальт/бетон то это НЕ облегчит петляние, травка подкошенная самое оно.
Про дачу газа и крен - не знаю может вы руль РН двинули ненароком при даче газа. Бочка на взлёте будет из за низкой скорости отрыва. Называется это tip stalling или сваливание по Русски. Скорость самолёта мала, а нос поднят (угол атаки крыла). Если крыло V образное с виду спереди то это лучше в плане снизить этот tip stalling
Кирилл,
Жалко Бобра, если есть возможность крылья купить, купите. Нет - все всё тут чинили модели, кто хотел.
Я как раз чиню крыло)) Там уже и моторама моих рук дело. Размер модели 1,8, вес 3 кг, тяга 0,8 на 4 банках. Проблем со взлетом практически нет. У нас идеально ровный газон, но с ограничением по ширине, можно заехать в траву по пояс. Разбег ровный и плавный, отрыв происходит за счет подъемной силы крыла, елеватор подтягиваю уже при отрыве передних стоек. В симе есть бивер, но с поплавками. Там получается добиться сваливания только если сразу елеватор на себя при даче газа на полную. Теперь я думаю, что моя ошибка была как раз в несколько грубой работе елеватором при уходе на второй круг практически у самой земли, тк была вероятность зацепить траву, самолет шел с поправкой на ветер и чуть по диагонале к полосе. Теперь на 4 банках летать не буду, вернусь как при облете было к 6 баночному аккуму, и тяге 1,3. Спасибо за советы. Это мой первый верхоплан, до этого летал только на пилотажке.
ЗЫ
Нужно наработать навык работать с газом и рулем направления. Я при облете сумел повесить самолет при сваливании на крыло и вытащил его. Потренирую это в симе пока.
Судя по крылу - серьёзный самолёт. Для СИМа не обязательно Бивер, годится любой верхнеплан с подобными характеристиками. Модели для взлёта с воды имеют совсем другие характеристики из-за воздушного сопротивления их понтонов. Так что лучше сухопутный вариант
Судя по крылу - серьёзный самолёт. Для СИМа не обязательно Бивер, годится любой верхнеплан с подобными характеристиками. Модели для взлёта с воды имеют совсем другие характеристики из-за воздушного сопротивления их понтонов. Так что лучше сухопутный вариант
Поизучал чертежи бобра реального и моей копии. Так очевидно, что Китайцы урезали стабилизатор и киль сильно. Если на стабилизатор пофигу, его хватает, то киль у оригинала значительно выше фюзеляжа. У меня же он прячется за кабиной, так, что его обдувает поток не прямой, а прошедший по кривой фюзеляжа. Меня наталкивает это на мысль, что мои проблемы могут быть связаны с этим. Решение одно, нужно заменить киль и руль направления на более подходящие по масштабу. А то получается, что киль выходит из игры на малых скоростях, тк поток до него если и доходит, то жутко турбулентный. В этом причина неустойчивости на малых скоростях. Что скажете? Вот на фото нарисовал, примерно)))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Разрешите добавить и свой рассказ о Бивере, от Е-флая?
Есть интересные решения, которые я внёс в конструкцию фюзеляжа, шасси, крыла.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Разрешите добавить и свой рассказ о Бивере, от Е-флая?
Есть интересные решения, которые я внёс в конструкцию фюзеляжа, шасси, крыла.С уважением Андрей.
Чуть с досады от крайнего падения такой не взял, но потом решил, так просто не сдаваться)) У этого бивера соблюдены пропорции) Это радует, а что конкретно решено иначе???