DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Виталий! Привет Влад! Спасибо!
Сначала отвечу Виталию. Виталий, давай сделаем так. Я заказал деталировку радиального двигателя, в теме есть ссылка (делается на Башне), потом сниму размеры с капота и деталировки, и перешлю тебе. Вот на основе этих данных и надо делать-рисовать капот. Зачем и почему?
Дело всё в том, что двигатель на модели размещён посередине и при проектировании копота, центр деталировки может не совпасть по центру.
Производитель в самом начале конструирования модели, заложил не правильные параметры моторного отсека. В следствии чего, не стал мудрить и сделал такой уродливый капот. Смотри фото.
Влад! Будем говорить честно или как есть, по модели.

  1. Это не копия и не полу копия это модель, похожая - узнаваемая модель оригинала.
    Мы не будем залезать в дебри сравнивания масштаб, деталировку и т.д. Всё это Вы видите и знаете.
  2. Приведу примеры. Я не зря выложил видео полёта модели Бобра, где он обут в дутики. На первой фотографии виден патрубок выхода выхлопных газов - прямая короткая труба. На втором снимке видна совершенно другая выхлопная труба - длинная. То, что буду делать. Ещё. Поставив Бобра на поплавки (оригинал), пилоты столкнулись с тем, что самолёт стал хуже управляться с оными. Тогда, производитель установил стабилизирующие крылышки на руле высоты. В том числе, установка этих крылышков на модели, изменило в лучшую сторону управление модели.
    К чему я это говорю и веду. В процессе эксплуатации, в конструкцию самолёта вносились изменения и я допускаю. Что в связи с изменившимися ТТХ самолётов, могли быть внесены изменения и в конструкцию самолёта. В том числе и расположение проблесковых маячков (бакенов).
    Мая дача, находится в таком месте, что над ней проходят маршруты и разворот самолётов, идущих на посадку в Шереметьево и я заметил, что есть различие в размещении БАНО на оных.
    По модели. Поверь! Прежде чем внести дополнения, я взвесил всё За и Против, в том числе и на анализе полётов в вечернее время.
    Итак.
  3. На оригинале одна фара. Модель. Мне не нравится одна фара и я установил ещё одну.
  4. “У Бивера на крыльях только красно/зелёные огни.” Сделав плафоны под эти огни я “понял”, что если модель будет ко мне расположена хвостом, то в вечернее время я буду видеть только хвостовой огонь, а это не есть хорошо.
  5. Добавил ПВД на левом крыле. Доработаю хвостовой маячок. Есть возможность установить постоянный огонь, не сверля доп. отверстие.
    От красного проблесквого огня, я отказался. Посчитав это лишним.
    Влад! Я обязательно сделаю видео вечерних зарисовок работы навигационных огней. В том числе и полёт Бобра с разным шасси.
    Коллеги! Вернусь не много назад, к двум полётам.
    Первый полёт. Первый полёт тестовый - настройка. Взлёт. В 219 посту на первом фото, с левой стороны видны столбы и провода. На взлёте, Бобёр полетел в их сторону, под провода. В мозгу звучала только одна мысль; “Не мешать! Прибавлять газу и удерживать самолёт в горизонтальном полёте” Чтобы потом, постепенно поднять Бобра на высоту и провести регулировку - тремирование.
    После тремирования и посадки, на два см.(ближе к центру) сместил аккум. и всё.
    Второй полёт. Вывел на взлёт, выпустил закрылки (взлётное положение) и постепенно прибавляя газ, спокойно взлетел.
    Хочу отметить! Ни каких рысканий, сваливания на взлёте, у Бобра не наблюдалось. Всё происходило спокойно! Полёт. Сравнивая (хотя это не корректно) полёт Бобра из ЕРО и Бобра из бальсы, отметил. При равных условиях, спокойный полёт без рысканья, спокойные развороты, спокойный подъём и спуск. Отличие. Вес и размеры. Если есть ветерок, Бобёр из ЕРО, как бы “прыгает по волнам”, а ефлаевский Бобёр “плывёт по волнам”.
    Самое главное, с моей точки зрения. не мешать Бобру лететь, а только направлять. Всё остальное, он делает САМ!!!
    Коллеги! Я допускаю, что Ваше мнение может не совпадать с моим! Но я говорю только то, что видел и сам испытал!
    Итак. Вечернее видео полёта Бобра из ЕРО.

С уважением Андрей.

spyder3

Андрей,

Полёты ночью конечно красиво посмотреть со стороны, но если уж тут раздел и модель ближе к копийной, то лучше не рисковать. Благо Бивер ваш очень лёгкий и летит “почти” сам. Что касается габаритных ламп/фар/бакенов. То тут не так то просто организовать их копийно. На будующие проэкты поищити по интернету комлектующие. Много фирм их прадаёт, правда для большего масштаба моделей. Вот например rotating beacon от Vario Helicopter.

V_tAL
skitalec:

Дело всё в том, что двигатель на модели размещён посередине и при проектировании копота, центр деталировки может не совпасть по центру.
Производитель в самом начале конструирования модели, заложил не правильные параметру моторного отсека. В следствии чего, не стал мудрить и сделал такой капот.

Ось винта будет немного выше центра моторного шпангоута в варианте с копийным капотом. Если у Вас есть возможность смещать двигатель по вертикали, то проблем не возникнет. Капот так же легко масштабируется до нужного размера

skitalec

Влад! Спасибо за корректный ответ.
Мои действующие модели и те, которые ждут постройки - не для соревнований, а для показательных полётов. Я довожу модель(и) до такого состояния, чтобы модель(и) были похожи на оригинал. Именно похожи, а не копируют оригинал. Я согласен с тобой и знаю, что не так всё просто! Но в данном сегменте (для себя), делаю всё возможное и не возможное, чтобы было как можно меньше “табуреток” по отношению копийности модели.
Влад! По поводу комплектующих. Даже не хочется об этом говорить. Этот набивший оскомину вопрос - фи-ый! Поэтому, большей частью напрягаю извилины, “обкладываюсь” информацией а остальное руки.
Виталий! К сожалению НЕТ!!! Посмотрите крайнюю фотографию в 227 посту. Эти прорези, нужны под разные рамки крепления мотора. Для этого, надо заново делать панель крепления мотора и проводить испытания. Что опять же может повлечь за собой фи-ый вопрос а я, не могу рисковать. Сожалею!
Но всё же, попробую решить этот вопрос. Как? Расскажу и покажу. Будет ли положительный или отрицательный результат, всё равно - результат.
" Не развернув обёртку конфетки, нельзя сказать сладкая она или горькая!"
Всё равно. Спасибо Вам коллеги за тёплые слова и отзывы. Я стараюсь.

С уважением Андрей.

spyder3

Андрей,

Все модели и-флайта несколько далековаты от копиных и то что вы сделали наверное дошло до их лимита. Дело в том что и-флайт делает модели относительно малого масштаба и там организовать копйность не так легко тк сильная миниатюризация/вес модели итп. Так что берите следующий Бивер от ЕСМ.
www.troybuiltmodels.com/…/ESMBEAVER-95BAF.html
Там можно легко воплотить все задумки от полной перекраски и перетяжки с Чайнакота на Оратекс -> замена элементов экстериера > интериэра итп. Летать он наверное даже будет лучше (правило всегда работает > чем больше тем лучше и проще летит), чего не скажешь о взлёте с посадкой кои будут намного сложнее. Так как мирно усадить 8.5кг это будет уже не посадка 3кг модели, коя возможна как вы видите и ночью

Успеха

skitalec

Спасибо Влад!
То, что на верхней ступеньке, где уже есть Пайпер Супер Каб от Хангар9, будет стоять Бивер - точно. Но прежде, надо сделать анализ всей имеющейся информации и уже потом, принимать решение о покупке. Всё будет зависеть от копийности, комплектности, зап.частей и цены за всё это.
То, что так будет - взлёт, полёт и посадка. Я хоть и не много, но ощутил. Даже с прибавкой в 1.5кг. Почему и написал, сравнив полёта Бобра из ЕРО и Бобра из бальсы, с полётом по “волнам”.
А на видео, летает Бибер из ЕРО. И посмотрим, что в итоге получится из Е-флаевской модели Бобра.
Спасибо Влад.

С уважением Андрей.

spyder3

Успеха в проэктах
Плавильный у вас путь - > от простого к сложному, как в постройке так и в пилотировании

skitalec

Спасибо Влад!
Посадка Бобра на воду (оригинал). Влад! Посмотри! Есть проблесковые маячки (бакены), но нет бортовых и хвостового огней и на фюзеляже НЕТ!

А вот, отличное видео полёта оригинала, как должны летать копии.

Влад! А есть ли у тебя ссылки на видео вечерних - ночных полётов Бобра? Мне всё дневные попадаются полёты.

С уважением Андрей.

spyder3

Сылок у мня нет - я пока Бивер не строил. По поводу огней как я и говорл - тут, у нас, наверное нет такой строгой инструкции как и что должно мигать. Но крыльевые всегда светят, может он их выключил. А красные маяки или правильнее бакены или они белые тут, как мне видится, всё равно

V_tAL
spyder3:

я пока Бивер не строил

Звучит обнадеживающе😒. В ваших местах их наверное на каждом аэродромчике по несколько штук базируется. Есть возможность как следует обфотографировать, обмерить (чертежей не встретить)…

spyder3

Не так много, как Сессна, но есть. Может поэтому и не возникло пока желания. Всегда хочется того что не видел. Вот например Супер Декатлон я никогда кроме как на шоу в небе не видел, поэтому наверное и сделал 😃

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Новости. Завтра будет готова болванка под новый капот и завтра же, займусь ремонтом оригинала.
А на десертик, займусь деталировкой моторного отсека - воздухозаборники + глушитель. А там, а там финишная прямая - на поле.
Много было просмотрено моделей и их оригиналы. Но тут, как говорят, любовь с первого взгляда.
А вот его “братец” - младший (скоро будет).

С уважением Андрей.

Playrocker

Я тут как раз думаю между этим пайпером от ангара, но душа просит бивер от французов 2,4 в размахе с открыванием дверей, лестницей для пилота и прочими мелочами. Строить самому нет возможности, тк комната 12 квадратов и жена под боком) ЕСМ конечно заманчив, но не такой копийный в стоковом варианте. Еще в MFS летаю на бобре со штурвалом и всеми делами)) По делитанским ощущениям он управляется в разы проще той же цессны 172. Но в России видимо сесть за штурвал бивера это из разряда сказок) Цена его конечно впечатляет. Эх, поэтому выбор в сторону бивера, тк здесь его кроме как в миниатюре, хрен где встретишь. Хотя я может и не прав.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Привет Кирилл!
Чтобы “понять” как эти модели летают, их потребительские качества и отвечают ли эти модели поставленным задачам. Я начал с малого, разбив эти модели на три этапа, три категории.

  1. Модели из ЕРО. Два Бобра от разных производителей, в разной ливрее и Пайпер от мультиплекса.
    Эти модели предназначены для тренировок. С размахом крыла в 1.5 метра.
  2. Модели из бальсы. Так называемые полу-копии, копии.
    Для показательных полётов. С размахом крыла до 1.8 метра.
    Первые две группы, на электрической тяге.
  3. Модели копии, с бензиновыми двигателями и размахом крыла до и свыше 2.5 метра.
    Для показательных полётов.

Насчёт Пайпера представленного на фото. Достаточно копийная модель, отвечающая посталенным задачам.
Выбор! Выбирай то, что нравится и по потребительским качествам. И тем задачам, которые ты планируешь реализовать в данной модели.
Всё! Поехал в мастерскую.

С уважением Андрей.

spyder3

Тот что в посте 252, кажется и-флайт. Я именно в 2006 году с него, вернее с его 1й модификации жёлтого цвета и пришёл в хобби - 1я модель. На нём я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют. Впечатления самые хорошие. Даже из за благодарности перетянул модель на более качественный Ораковер с кастом окраской некого Швейцарского владельца. В 2010 я его продал так как надо было денег на комплектацию 6кг Декатлона. И-Флайт самолёты классные, но одно но. Это может быть 2м даже 1м самолётом для обучения. Они всётаки малы, легки как по весу так и по управлению. Из за размера трудно установить копийные элементы. Фюзеляж пайпера И-Флайта умещался прямо вдоль заднего сидения моей очень маленькой машины. Даже Пайпер под .46 OS в 2м от Hanger-9 очень компактный в 1,2м длинны. Несравнимо меньше моего Декатлона. 2м крыло Пайпера вводит в людей в заблуждение. Для Пайпера оптимальнум будет этот www.hangar-9.com/Products/Default.aspx?ProdID=HAN4… коий можно под на 120-150 ОS/Sajto или электро.

spyder3
Playrocker:

Жаль у нас не надо экзаменов сдавать))) Я смотрю от ангара 9 именно пайпер размахом 2,6 shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1635…

то что и надо. Главное

  1. промерить машину на предмет фюзелаж влезет?
  2. где летать - тут уж между домами не полетит
    А там уж не толко светотехнику, а реальную дым систему поставить можно даже на Саито/ОС калилки. А на 26СС бензинке дыма будет как завеса
komrad_gorba4ew
spyder3:

я сдал экзамен на пилота RC моделей. У нас это требуют.

Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Влад! Попал точно в цель. Вот такой и лежит у меня, ждёт своего часа.
А Пайпер что на снимке, Е-флаевский. С размахом крыла до 1.8 метра. Он мне нужен (скоро будет) во второй категории.

С уважением Андрей.

spyder3
komrad_gorba4ew:

Извиняюсь за Оф Топ,просто очень интересно.Кто требует?Что входит в этот экзамен?Теория?Техника безопасности?Какой то комплекс фигур? А некоторые самолеты вообще не выполняют ни какие фигуры,тогда что,просто взлет,“полет блинчиком”,посадка? И что дает успешная здача экзамена?Право на дальнейшие полеты? И как вообще обучаются начинающие пилоты до экзамена?Объясните пожалуйста в кратце.Мне просто интересно, для общего развития.

  1. Чтобы летать надо где то летать. Где поподя не разрешено - только в клубах (про игрушки не пишу).
  2. В клубе могут летать толко его члены. Обшая оплата за год около $220.
  3. Самостоятельные полёты без кабеля тренер/ученик разрешены только пилотам с лицензией
  4. Лицензия выдаётся клубом после уроков обучения и сдачи экзамеа по теории и практике
    ##############
    Теория
    а) теория полётов
    б) техника безопасности и првила полётов
    в) экзамен
    ***********
    Практика
    а) уроки с инструкторм (кабель)
    б) самостоятельнуй полёт без инструктора
    в) экзамен с прверкой: предтартовая подготовка (дальность/проверка навески рулей/реверса итп ), работа с моделью на старте, взлёт, посадка, полёт по кругу в отведённом пространстве, голосовые команды окружаюшим: взлёт, заход на посадку, полоса занята

В 2007 я не здал экзамен так как на моём .46 OS при старте открутился пропеллер - вывод не соблюдение предтартовой подготовки ДВС мотора
Лицензия работает для всех клубах Канады. Обучение бесплатное (топливо за счёт студента). Иногда клуб может дать (если есть в наличии) ученику готовый тренер с апой на время обучения

На фото Лицензия, членство в асосиации моделистов Канады (обязательно) и Карточка члена клуба

ps
Обычное время обучения середина Апреля по Аугуст. Сдают на лицензию примерно 30-40% поступивших (это по моему клубу)
Вот линк для новых пилотов (Wings Program) нашего клуба
www.brcm.org/wings_program.html

LEXA_TWIN_STAR
spyder3:

(про игрушки не пишу).

А простите это от скольки см и веса? или до скольки