DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Алексей! Чем?
Перманентным маркером и линейкой)
Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от LEXA TWIN STAR
…Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих
Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.
Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.
Спасибо!
всякие несознательные личности
Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.
О копийности взлетов и посадок)))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Будет ещё кое что интересное.
Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.
С уважением Андрей.
www.flickr.com/photos/…/72157632208677161/
Андрей,привет. Этот самолёт заслуживает внимания.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.
С уважением Андрей.
P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.
С уважением Андрей.
Доброго дня,
Терпения тебе Андрей , а мастерства тебе не занимать.
Мы полетали сегодня и неплохо.
Привет Борис! Спасибо!
Мы полетали сегодня и неплохо.
У Вас что, перчатки с подогревом? 😁
захожу в Вашу тему и слежу за Вашей полётной жизнью - Молодцы!
Ни чего, я летом оторвусь по полной!
С уважением Андрей.
Тем кто летает зимой
А как колебания температуры не вредят модели? Я даже летом с поля, если там +30 в машине кондиционер не включаю так темп - перепад в 10грд и изменение во влажности губят модель страшно. Вся пллёнка пузырится и морщится из за этого. А зимой -25 мна улице, в машине +18 +20 - почти 40 градусов!
Привет Влад!
Сто пудово вредят. Особенно бальзовым моделям. Я не думаю, что используемая древесина проходит специальную сушку, а затем и обработку. Остатки влаги крутят дерево и как причинное следствие пузырение плёнки.
Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
Ты же сам видел, что вся структура - каркас не окрашены. А по большому счёту, хотя бы грунтом пройтись три раза, на самом производстве. Не аэрозольный балончик, а проф. окрасочным пистолетом. Эта превентивная мера, ппредотвращала бы впитывание влаги.
Я думаю, что для зимы бальзовые “не годятся”. Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
Допускаю, что коллеги опровергнут выдвинутую мной теорию! Пишите свои мысли.
С уважением Андрей.
Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
А если летать то да - пенопласт. Да и вообще - ты прав, кто ценную модель зимой повезёт убивать на полётах? Например ДВС - раскалённый $400 Саито да мордой в снег, если модель скапотирует 😃
Я думаю, что для зимы бальзовые “не годятся”. Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
Как заядлый ДВСник ещё пять лет назад не признавал “пену” как класс , но прошло время и приятель подсадил меня на электрички Сбах и Сфифт обе пенные и отлично летают. Мелкая пена в один метр порой , в мороз получает небольшую V ,но летит нехуже и не надо заматывать “горшки” для согреву.
Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.
так для разнообразия…
issuu.com/victorheli/docs/modelist-n6-2010-3z/1?e=… вот ссылка на украинкий журнал с описанием создания модели стр. 14
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
Это точно! Учёные смогли смонтировать на голове у таракана видеокамеру, а тут нужна супер технология. Немецкий конструктор сделал турбину для модели. Наши ребята сделали её с форсажем. Жуть!!!
Да просто сам производитель не хочет заморачиваться, а то так и модели перестанут покупать! Прям в 10-ку.
Привет Борис!
Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.
Я просто делаю громче музыку! 😁
Привет Володь! Ты прям без ножа режешь, по живому!
для разнообразия…
Больше 70 кг полётного веса!!! Ну а если серьёзно, то я неоднократно встречал и смотрел ролики с участием этой модели. И только благодаря нашему гуру от авиации, узнал в чём причина таких копийных полётов.
Спасибо Володь! А их сайтик у тебя ни где не завалялся? Нашёл. А сколько сие чудо стоит? Секретная информация.
С уважением Андрей.