DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Перманентным маркером и линейкой)
Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от LEXA TWIN STAR
…Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих
Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.
Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.
Спасибо!
всякие несознательные личности
Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.
О копийности взлетов и посадок)))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Будет ещё кое что интересное.
Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.
С уважением Андрей.
www.flickr.com/photos/…/72157632208677161/
Андрей,привет. Этот самолёт заслуживает внимания.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.
С уважением Андрей.
P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.
С уважением Андрей.
Доброго дня,
Терпения тебе Андрей , а мастерства тебе не занимать.
Мы полетали сегодня и неплохо.
Привет Борис! Спасибо!
Мы полетали сегодня и неплохо.
У Вас что, перчатки с подогревом? 😁
захожу в Вашу тему и слежу за Вашей полётной жизнью - Молодцы!
Ни чего, я летом оторвусь по полной!
С уважением Андрей.
Тем кто летает зимой
А как колебания температуры не вредят модели? Я даже летом с поля, если там +30 в машине кондиционер не включаю так темп - перепад в 10грд и изменение во влажности губят модель страшно. Вся пллёнка пузырится и морщится из за этого. А зимой -25 мна улице, в машине +18 +20 - почти 40 градусов!
Привет Влад!
Сто пудово вредят. Особенно бальзовым моделям. Я не думаю, что используемая древесина проходит специальную сушку, а затем и обработку. Остатки влаги крутят дерево и как причинное следствие пузырение плёнки.
Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
Ты же сам видел, что вся структура - каркас не окрашены. А по большому счёту, хотя бы грунтом пройтись три раза, на самом производстве. Не аэрозольный балончик, а проф. окрасочным пистолетом. Эта превентивная мера, ппредотвращала бы впитывание влаги.
Я думаю, что для зимы бальзовые “не годятся”. Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
Допускаю, что коллеги опровергнут выдвинутую мной теорию! Пишите свои мысли.
С уважением Андрей.
Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
А если летать то да - пенопласт. Да и вообще - ты прав, кто ценную модель зимой повезёт убивать на полётах? Например ДВС - раскалённый $400 Саито да мордой в снег, если модель скапотирует 😃
Я думаю, что для зимы бальзовые “не годятся”. Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
Как заядлый ДВСник ещё пять лет назад не признавал “пену” как класс , но прошло время и приятель подсадил меня на электрички Сбах и Сфифт обе пенные и отлично летают. Мелкая пена в один метр порой , в мороз получает небольшую V ,но летит нехуже и не надо заматывать “горшки” для согреву.
Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.
так для разнообразия…
issuu.com/victorheli/docs/modelist-n6-2010-3z/1?e=… вот ссылка на украинкий журнал с описанием создания модели стр. 14
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
Это точно! Учёные смогли смонтировать на голове у таракана видеокамеру, а тут нужна супер технология. Немецкий конструктор сделал турбину для модели. Наши ребята сделали её с форсажем. Жуть!!!
Да просто сам производитель не хочет заморачиваться, а то так и модели перестанут покупать! Прям в 10-ку.
Привет Борис!
Всё зависит от качества плёнки и производителя. С Себартом таких проблем не было и нет . Летаю на Су-29 в эл. варианте , зимой и летом , да и Пилотажевские -Катаны,Мустанг- нет пызырей . даже при хранении в гараже зимой и летом.
Я просто делаю громче музыку! 😁
Привет Володь! Ты прям без ножа режешь, по живому!
для разнообразия…
Больше 70 кг полётного веса!!! Ну а если серьёзно, то я неоднократно встречал и смотрел ролики с участием этой модели. И только благодаря нашему гуру от авиации, узнал в чём причина таких копийных полётов.
Спасибо Володь! А их сайтик у тебя ни где не завалялся? Нашёл. А сколько сие чудо стоит? Секретная информация.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Хочу раскрыть для Вас маленькие “подводные камни”. Кто собирается, собрался или купил модель - копию Пайпер Супер Куб в 25 размере.
Вступление.
После того как содержимое коробки было извлечено на свет, все детали были внимательно рассмотрены со всех сторон. Все детали хорошо покрашены, фюзеляжные наклейки - ровно приклеены, все технологические отверстия высверлены в соответствии со своим предназначением, все винтики и саморезы в наличии. Стёкла для вклейки - без царапин и утяжин. Обтянутый плёнкой фюзеляж и крылья, кое где имели “пузыри”. Но всё в пределах и при не большой трате времени + работе с утюжком и всё в норме. Итог первичного осмотра на 4++!!!
Сборка.
Сборку начал с установки шасси. Во время установки - соединения деталей, ни каких проблем! Единственное, всё впритык и с не большим усилием. Спишем на то, что все детали новые и в краске.
Потом. Уже потом обнаружил один очень не приятный косяк от производителя. Втулки под ступицы колёс не правильно установлены - приварены. С разворотом наружу!!! А это значит, что в процессе эксплуатации будут сильно изнашиваться шины и опустошаться кошелёк, покупкой новых колёс (резины). Пришлось в дальнейшем поработать над креплением левой стойки шасси. При помощи надфиля, не много расточил три отверстия под винты. Установил винты и повернул стойку. Проверил линейкой соосность ступиц - нормально. Дальше, покажет эксплуатация модели.
Установка осей в шины - без проблем. Ну почти без проблем. Есть маленький нюанс! После установки оси внутри сборного диска (две половинки) и затяжки (саморезы), наружная заглушка с надписью КУБ - периодически “выскакивает” - выходит из диска. Ослаблять фиксацию шины (саморезы) - нельзя! По вполне понятным причинам.
Прокрутка шины на диске, разбортовка и т.д. Выход только один. В двух точках по капельке клея. Иначе - можно потерять колпаки.
Сборка хвостового оперения.
Всё без проблем. Только есть два нюанса. Руль высоты состоит из двух половинок, не соединённых жёстко между собой а это значит, что управление половинками по отдельности - своей тягой от серво машинки. Что требует точной настройки. Соблюдая копийность, устанавливаются хвостовые распорки. Здесь так же нужна точность настройки. иначе, одна половинка гор.руля, может быть выше или ниже относительно друг друга и фюзеляжа - горизонт. Ну а это дополнение из разряда ню, ню! В нижней части фюзеляжа есть два отверстия для фиксации распорок так вот. Расположенные внутри фюзеляжа гайки (2), глубоко утоплены и данные в наборе винты лишь слегка цепляли резьбу и при лёгком нажатии, винты выскакивали из гаек. Выход один - установка более длинных винтов.
Совет. Перед установкой распорок, прогоните по резьбе кабанчики - петли, фиксации оных. В дальнейшем, будет легко регулировать - подгонять длину оных и выставить горизонт.
Установка рулевого колеса.
Без проблем. Единственное! Сделайте запас пружинок, которые соединяют качалку руля направления с качалкой рулевого колеса.
Пока на этом всё. Завтра будет продолжение.
С уважением Андрей.
P.S. Мнение автора, может не совпадать с мнением коллег.