DHC-2 Beaver. Размах 2.416

Нотан
skitalec:

В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.

Андрей ,если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.

Пока, для меня НЕТ! Есть цель, сделать - подготовить модели к сезону. Да и на “горбу”, тащить модели накладно и не буду.
Так что пока, могу Вас радовать трудовыми успехами. Итак. Завтра.

  1. Ставлю Бобра на поплавки - подготовка технологических креплений для стоек и для проводки. Сделаю фото - покажу.
  2. Подготовлю новый регуль (припаять коннекторы и настроить) для Кубика.
  3. Найти - наметить место крепления регуля, доступность.
    После завтра. Приступаю к работам над двумя половинками крыла Кубика.
    Вот такие мои планы.
    Да Вы на меня не обращайте внимания, постоять рядом с Вами и поддержать Вас во время полётов, одно удовольствие. Так что приезжайте!
    P.S. Хорошо летать тогда, когда у тебя всё сделано!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всё, Бивер на поплавах!
Вот так выходит из поплавка провод от машинки. Всё загерметизировано, провод в тэрмо кембрике.
Провода собраны и пропущены через эластичную крышку. Кстати. Не пришлось ни чего сверлить в фюзеляже под провода и крышку, отверстие уже было. Надо только было удалить плёнку.
Как видите, получилось так, как я и задумал.
Установка и снятие поплавков, теперь намного проще той схемы, что предлагал производитель.
Ещё один момент надо было продумать. Вода, не должна попадать внутрь через технологические отверстия.
На этом фото, отверстие под установку стоек шасси. На время плавания, будет заклеиваться при помощи красной изолетны. На этом фото, закрытое отверстие под провода от серв. Стандартное шасси. Все остальные отверстия для крепления поплавков, так же закрываются “вырубленными” круглыми кусочками красной изоленты.
Вид сверху Вид снизу
И в заключении, Бобёр на поплавках 😃 😃 😃
Теперь, приступаю к продолжению работ на Кубиком.
Спасибо за просмотр и внимание.

С уважением Андрей.

LEXA_TWIN_STAR
Playrocker:

Перманентным маркером и линейкой)

ЯЯ нтюрлих

skitalec
LEXA_TWIN_STAR:

Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих

skitalec
skitalec:

Сообщение от LEXA TWIN STAR

Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих

Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.

modelair

Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.

skitalec

Спасибо!

modelair:

всякие несознательные личности

Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

skitalec:

Будет ещё кое что интересное.

Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.

С уважением Андрей.

P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

skitalec:

Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.

С уважением Андрей.

skitalec

Привет Борис! Спасибо!

Нотан:

Мы полетали сегодня и неплохо.

У Вас что, перчатки с подогревом? 😁
захожу в Вашу тему и слежу за Вашей полётной жизнью - Молодцы!
Ни чего, я летом оторвусь по полной!

С уважением Андрей.

spyder3

Тем кто летает зимой
А как колебания температуры не вредят модели? Я даже летом с поля, если там +30 в машине кондиционер не включаю так темп - перепад в 10грд и изменение во влажности губят модель страшно. Вся пллёнка пузырится и морщится из за этого. А зимой -25 мна улице, в машине +18 +20 - почти 40 градусов!

skitalec

Привет Влад!
Сто пудово вредят. Особенно бальзовым моделям. Я не думаю, что используемая древесина проходит специальную сушку, а затем и обработку. Остатки влаги крутят дерево и как причинное следствие пузырение плёнки.
Я вот взял подправил оную, а на следующий день пришёл, снова пузыри.
Ты же сам видел, что вся структура - каркас не окрашены. А по большому счёту, хотя бы грунтом пройтись три раза, на самом производстве. Не аэрозольный балончик, а проф. окрасочным пистолетом. Эта превентивная мера, ппредотвращала бы впитывание влаги.
Я думаю, что для зимы бальзовые “не годятся”. Отлетал сезон и в упаковку, а для зимних полётов использовать модели из ЕРО.
Допускаю, что коллеги опровергнут выдвинутую мной теорию! Пишите свои мысли.

С уважением Андрей.

spyder3

Ну бальзу под плёнку красить врядли будут да и нельзя по технологии плёнокк таких как Ораковер-Ултракот и Монокот.
А если летать то да - пенопласт. Да и вообще - ты прав, кто ценную модель зимой повезёт убивать на полётах? Например ДВС - раскалённый $400 Саито да мордой в снег, если модель скапотирует 😃