DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Андрюх как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?
Привет Алексей!
как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?
Отличное место для полётов. В зимнее время, не так много народу, как летом. В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.
В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.
Андрей ,если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.
Привет Борис!
если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.
Пока, для меня НЕТ! Есть цель, сделать - подготовить модели к сезону. Да и на “горбу”, тащить модели накладно и не буду.
Так что пока, могу Вас радовать трудовыми успехами. Итак. Завтра.
- Ставлю Бобра на поплавки - подготовка технологических креплений для стоек и для проводки. Сделаю фото - покажу.
- Подготовлю новый регуль (припаять коннекторы и настроить) для Кубика.
- Найти - наметить место крепления регуля, доступность.
После завтра. Приступаю к работам над двумя половинками крыла Кубика.
Вот такие мои планы.
Да Вы на меня не обращайте внимания, постоять рядом с Вами и поддержать Вас во время полётов, одно удовольствие. Так что приезжайте!
P.S. Хорошо летать тогда, когда у тебя всё сделано!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всё, Бивер на поплавах!
Вот так выходит из поплавка провод от машинки. Всё загерметизировано, провод в тэрмо кембрике.
Провода собраны и пропущены через эластичную крышку. Кстати. Не пришлось ни чего сверлить в фюзеляже под провода и крышку, отверстие уже было. Надо только было удалить плёнку.
Как видите, получилось так, как я и задумал.
Установка и снятие поплавков, теперь намного проще той схемы, что предлагал производитель.
Ещё один момент надо было продумать. Вода, не должна попадать внутрь через технологические отверстия.
На этом фото, отверстие под установку стоек шасси. На время плавания, будет заклеиваться при помощи красной изолетны. На этом фото, закрытое отверстие под провода от серв. Стандартное шасси. Все остальные отверстия для крепления поплавков, так же закрываются “вырубленными” круглыми кусочками красной изоленты.
Вид сверху Вид снизу
И в заключении, Бобёр на поплавках 😃 😃 😃
Теперь, приступаю к продолжению работ на Кубиком.
Спасибо за просмотр и внимание.
С уважением Андрей.
Андрюх рисуй обводы дверей их не хватает .
Алексей! Чем?
Перманентным маркером и линейкой)
Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от LEXA TWIN STAR
…Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих
Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.
Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.
Спасибо!
всякие несознательные личности
Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.
О копийности взлетов и посадок)))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Будет ещё кое что интересное.
Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.
С уважением Андрей.
www.flickr.com/photos/…/72157632208677161/
Андрей,привет. Этот самолёт заслуживает внимания.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.
С уважением Андрей.
P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.
С уважением Андрей.
Доброго дня,
Терпения тебе Андрей , а мастерства тебе не занимать.
Мы полетали сегодня и неплохо.
Привет Борис! Спасибо!
Мы полетали сегодня и неплохо.
У Вас что, перчатки с подогревом? 😁
захожу в Вашу тему и слежу за Вашей полётной жизнью - Молодцы!
Ни чего, я летом оторвусь по полной!
С уважением Андрей.
Тем кто летает зимой
А как колебания температуры не вредят модели? Я даже летом с поля, если там +30 в машине кондиционер не включаю так темп - перепад в 10грд и изменение во влажности губят модель страшно. Вся пллёнка пузырится и морщится из за этого. А зимой -25 мна улице, в машине +18 +20 - почти 40 градусов!