DHC-2 Beaver. Размах 2.416

spyder3

Андрей,

Если закрылки помогают то и хорошо. Выпуск конечно всегда медленный - а тот тут многие мудрят с микшированием на РВ. Не верно в корне. Однако все модели разные и ведут себя по разному, что Биверу хорошо другому плохо.
Вот например ролик как и твоего Бивера. Понятно пилот никакой, но смотри он и так шёл со скоростью пешехода и без закрылков. Причина падения срыв (как видишь мгновенный) из-за задирания носа модели. Не задери он ей нос сел бы без проблем. Я не думаю что закрылки бы отвели скорость срыва при такой ошибке. Задача закрылков не снизить скорость (это следствие), а оттянуть срыв при её снижении. Так мне видится. Закрылки на середине крыла, а срыв всегда на концах крыла. И чем крыло длиннее тем срыв обвальнее

Вот ешё пучительнуй ролик.

Автор давно был тут, но больше не появляется. Отличная модель Ант 25. Одно он забыл - крутку крыла или aileron washout сделать, да в дополнение использовал элероны а не РН для поворотов такой нестандартной модели с большим размахом. Все 4 полёта были провалом. Кстати Пайпер тоже РН любит, а не элероны. Блинчиком надо его вести.

skitalec

Привет Влад!
Есть аргументированные ответы и надо помнить на полётах, о чём ты написал. Спасибо!
Любой новый самолёт, проходит определённые стадии полётной доводки. В нашем случае, надо влетаться в самолёт.
Понять его поведение в различных ситуациях и естественно, не доводить до критической точки.
После полётов на двух своих моделях, Кубик и Бобрик. Предстояло поднять в воздух Большого Бобра. Было волнение, были вопросы как, что и т.д. Во время взлёта и полёта, я ощутил разницу в весе. Увидел, что поведение модели - “Бобра”, другое. Когда первый раз заходил на посадку видел, что даже с выпущенными закрылками (взлётный режим) скорость снижения выше чем у моих легковесов.
Вообщем. Надо летать, летать и ещё раз летать.
Спасибо Влад!

С уважением Андрей.

P.S. Коварная это штука - СРЫВ!

spyder3

Да, на малых моделях и даже на некоторых больших, он происходит по разному - те они попросту не реагируют на элероны, нос опустил и норма. Но только на больших Пайпере и Декатлоне это происходило обвально, как на том АНТ 25 в ролике. Мгновенная спираль и … Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.
Кстати тебе я бы посоветовал обратить внимамие на эту модель.
blackhorsemodel.com.vn/?product=bh124-pzl-104-wilg…
Плюсы

  1. Большая
  2. Редкая
  3. Отношение длинны фюзеляжа к крылу у Вилги больше те летать будет проще

Там и видео есть. Сам бы взял но негде уже ставить.

skitalec

Привет Влад!

spyder3:

Мгновенная спираль и … Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.

Это точно! Решил как то сделать на Кубике (поплавки) проход на ноже, но получилось “как всегда”, причём от себя.Когда кубик уже пролетел мимо.
На нож я его поставил, а вот учесть что он на поплавках, что не добавил газу и т.д. В итоге, кубик срывается в штопор. “Бросаю” управление и сбрасываю газ. Кубик в 5-7 метрах перестёт крутиться, но летит в пике. Единственное что успеваю сделать, дать руль высоты на себя до упора. Это спосло от вхождения Кубика в воду - камнем. Плюхнулся поплавками. Последствия - сложенные стойки поплавков. Уже потом, прокручивая свои действия понял. Вошёл в раж и потерял над собой контроль. Ну очень захотелось показать, какой я крутой. Контроль и ещё раз контроль. Если он летит, это не значит что надо бросить управление и наслаждаться полётом!
Вилгу я видел и ранее. Очень интересный самолёт. Но пока в моих планах на будущее, стоит вот этот самолёт -
Pilatus РС6 Porter Патруль Suisse - 2,72 м, после Кубика 1/4. Так же, не обычный самолёт и редкий на наших встречах.

spyder3:

Сам бы взял но негде уже ставить.

Сам вынужден был (домашние) перебраться в гараж. Где и там, приходиться ютиться. Вчера “воевал” с электронникой. Настраивал каналы под включение водных рулей и БАНО. А поплавки, я сделал. Сделаю фото - покажу.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончена работа над поплавками.Поставлю Бобра на поплавки, сделаю фото - покажу.

С уважением Андрей.

LEXA_TWIN_STAR

Андрюх как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?

skitalec

Привет Алексей!

LEXA_TWIN_STAR:

как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?

Отличное место для полётов. В зимнее время, не так много народу, как летом. В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.

Нотан
skitalec:

В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.

Андрей ,если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.

skitalec

Привет Борис!

Нотан:

если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.

Пока, для меня НЕТ! Есть цель, сделать - подготовить модели к сезону. Да и на “горбу”, тащить модели накладно и не буду.
Так что пока, могу Вас радовать трудовыми успехами. Итак. Завтра.

  1. Ставлю Бобра на поплавки - подготовка технологических креплений для стоек и для проводки. Сделаю фото - покажу.
  2. Подготовлю новый регуль (припаять коннекторы и настроить) для Кубика.
  3. Найти - наметить место крепления регуля, доступность.
    После завтра. Приступаю к работам над двумя половинками крыла Кубика.
    Вот такие мои планы.
    Да Вы на меня не обращайте внимания, постоять рядом с Вами и поддержать Вас во время полётов, одно удовольствие. Так что приезжайте!
    P.S. Хорошо летать тогда, когда у тебя всё сделано!

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всё, Бивер на поплавах!
Вот так выходит из поплавка провод от машинки. Всё загерметизировано, провод в тэрмо кембрике.
Провода собраны и пропущены через эластичную крышку. Кстати. Не пришлось ни чего сверлить в фюзеляже под провода и крышку, отверстие уже было. Надо только было удалить плёнку.
Как видите, получилось так, как я и задумал.
Установка и снятие поплавков, теперь намного проще той схемы, что предлагал производитель.
Ещё один момент надо было продумать. Вода, не должна попадать внутрь через технологические отверстия.
На этом фото, отверстие под установку стоек шасси. На время плавания, будет заклеиваться при помощи красной изолетны. На этом фото, закрытое отверстие под провода от серв. Стандартное шасси. Все остальные отверстия для крепления поплавков, так же закрываются “вырубленными” круглыми кусочками красной изоленты.
Вид сверху Вид снизу
И в заключении, Бобёр на поплавках 😃 😃 😃
Теперь, приступаю к продолжению работ на Кубиком.
Спасибо за просмотр и внимание.

С уважением Андрей.

LEXA_TWIN_STAR
Playrocker:

Перманентным маркером и линейкой)

ЯЯ нтюрлих

skitalec
LEXA_TWIN_STAR:

Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих

skitalec
skitalec:

Сообщение от LEXA TWIN STAR

Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих

Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉

С уважением Андрей.

P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.

modelair

Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.

skitalec

Спасибо!

modelair:

всякие несознательные личности

Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!

skitalec:

Будет ещё кое что интересное.

Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.

С уважением Андрей.