DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Да, на малых моделях и даже на некоторых больших, он происходит по разному - те они попросту не реагируют на элероны, нос опустил и норма. Но только на больших Пайпере и Декатлоне это происходило обвально, как на том АНТ 25 в ролике. Мгновенная спираль и … Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.
Кстати тебе я бы посоветовал обратить внимамие на эту модель.
blackhorsemodel.com.vn/?product=bh124-pzl-104-wilg…
Плюсы
- Большая
- Редкая
- Отношение длинны фюзеляжа к крылу у Вилги больше те летать будет проще
Там и видео есть. Сам бы взял но негде уже ставить.
Привет Влад!
Мгновенная спираль и … Конечно РН и нос вниз итп, однако когда всё мелькает ничего не поймёшь кде и что - только газ в 0 успеваешь, но это не спасает.
Это точно! Решил как то сделать на Кубике (поплавки) проход на ноже, но получилось “как всегда”, причём от себя.Когда кубик уже пролетел мимо.
На нож я его поставил, а вот учесть что он на поплавках, что не добавил газу и т.д. В итоге, кубик срывается в штопор. “Бросаю” управление и сбрасываю газ. Кубик в 5-7 метрах перестёт крутиться, но летит в пике. Единственное что успеваю сделать, дать руль высоты на себя до упора. Это спосло от вхождения Кубика в воду - камнем. Плюхнулся поплавками. Последствия - сложенные стойки поплавков. Уже потом, прокручивая свои действия понял. Вошёл в раж и потерял над собой контроль. Ну очень захотелось показать, какой я крутой. Контроль и ещё раз контроль. Если он летит, это не значит что надо бросить управление и наслаждаться полётом!
Вилгу я видел и ранее. Очень интересный самолёт. Но пока в моих планах на будущее, стоит вот этот самолёт -
Pilatus РС6 Porter Патруль Suisse - 2,72 м, после Кубика 1/4. Так же, не обычный самолёт и редкий на наших встречах.
Сам бы взял но негде уже ставить.
Сам вынужден был (домашние) перебраться в гараж. Где и там, приходиться ютиться. Вчера “воевал” с электронникой. Настраивал каналы под включение водных рулей и БАНО. А поплавки, я сделал. Сделаю фото - покажу.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Закончена работа над поплавками.Поставлю Бобра на поплавки, сделаю фото - покажу.
С уважением Андрей.
Андрюх как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?
Привет Алексей!
как я понимаю озеро у тебя замерзло но смотр и приглашение гостей сделать можно ?
Отличное место для полётов. В зимнее время, не так много народу, как летом. В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.
В следующем году в планах, сделать полосу и приезжайте, летайте.
Андрей ,если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.
Привет Борис!
если пруд замёрз можно на нём и полетать , а год ждать не надо.
Пока, для меня НЕТ! Есть цель, сделать - подготовить модели к сезону. Да и на “горбу”, тащить модели накладно и не буду.
Так что пока, могу Вас радовать трудовыми успехами. Итак. Завтра.
- Ставлю Бобра на поплавки - подготовка технологических креплений для стоек и для проводки. Сделаю фото - покажу.
- Подготовлю новый регуль (припаять коннекторы и настроить) для Кубика.
- Найти - наметить место крепления регуля, доступность.
После завтра. Приступаю к работам над двумя половинками крыла Кубика.
Вот такие мои планы.
Да Вы на меня не обращайте внимания, постоять рядом с Вами и поддержать Вас во время полётов, одно удовольствие. Так что приезжайте!
P.S. Хорошо летать тогда, когда у тебя всё сделано!
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Всё, Бивер на поплавах!
Вот так выходит из поплавка провод от машинки. Всё загерметизировано, провод в тэрмо кембрике.
Провода собраны и пропущены через эластичную крышку. Кстати. Не пришлось ни чего сверлить в фюзеляже под провода и крышку, отверстие уже было. Надо только было удалить плёнку.
Как видите, получилось так, как я и задумал.
Установка и снятие поплавков, теперь намного проще той схемы, что предлагал производитель.
Ещё один момент надо было продумать. Вода, не должна попадать внутрь через технологические отверстия.
На этом фото, отверстие под установку стоек шасси. На время плавания, будет заклеиваться при помощи красной изолетны. На этом фото, закрытое отверстие под провода от серв. Стандартное шасси. Все остальные отверстия для крепления поплавков, так же закрываются “вырубленными” круглыми кусочками красной изоленты.
Вид сверху Вид снизу
И в заключении, Бобёр на поплавках 😃 😃 😃
Теперь, приступаю к продолжению работ на Кубиком.
Спасибо за просмотр и внимание.
С уважением Андрей.
Андрюх рисуй обводы дверей их не хватает .
Алексей! Чем?
Перманентным маркером и линейкой)
Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от Playrocker Перманентным маркером и линейкой)
ЯЯ нтюрлих
Сообщение от LEXA TWIN STAR
…Сообщение от Playrocker
Перманентным маркером и линейкой)
Сообщение от LEXA TWIN STAR
ЯЯ нтюрлих
Будет ещё кое что интересное. 😉 😉 😉
С уважением Андрей.
P.S. Коллеги! У меня есть вопросик, на который я так и не смог найти ответа.
Для чего на поплавках, носовая часть, нужны две красные линии? Ваши предположения.
Ну эт лехко! Чтоп всякие несознательные личности не сували лишние части тел в плоскость вращения винта. На многих пропеллерных пепелацах подобные линии.
Спасибо!
всякие несознательные личности
Щас пойдут шутки типа - лягушек, рыбок, уток и другой живности + для тех кто ходит на двух ногах, чтоб пальчики не совали.
О копийности взлетов и посадок)))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Будет ещё кое что интересное.
Добавлен красный проблесковый маячок в верхней части фюзеляжа. Установлены ступеньки на стойки шасси.
Работа над ступеньками. Степеньки и маячок.
С уважением Андрей.
www.flickr.com/photos/…/72157632208677161/
Андрей,привет. Этот самолёт заслуживает внимания.
Доброго дня, уважаемые коллеги! Привет Борис!
Ссылку, уже успел посмотреть в Вашей теме. Отличная работа!
Ну а мы, продолжаем работу. Что впереди? Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. Дальше по плану. Фото будут.
С уважением Андрей.
P.S. После сборки стоек шасси обратил внимание, что ступицы шасси повёрнуты наружу - вывод. Производственный брак при сварке ступиц. Будем исправлять. Иначе - увод модели от траектории пробежки и истребление резинового шасси. Что не есть хорошо!!!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Бивер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы. На этом, работа над Бобром - закончена. Пайпер. Адаптация болотных шин к шасси - сделать ступицы.
С уважением Андрей.