DHC-2 Beaver. Размах 2.416
Может просто отказать, коль скоро что-то в нем грелось неправильно. Моторо встанет. А уж называй как хочешь. Кстати, ты на 4 банках на мотор 770 КВ какой винт будешь ставить?
какой винт будешь ставить?
У Андрея стоит 12х8 , если не так он меня поправит.
Ты думаешь, что он может подогреться - подгореть?
Андрей , мы обсуждали причины подогревов , подгораний , выхода из строя.
Нельзя продувать и прогревать как ДВС -эл. двигатель на земле на средних и высоких оборотах 3 минуты и мерить тягу ещё 5 минут (выгорают ключи у регуля , а мог бы и двигатель дымнуть).
Совместные полёты показали что и тяги в 1,7-2кг этому самолёту достаточно
У тебя просто нет пока достаточного опыта управления моделями. Закрылки есть или нет это не важно. Важно шёлакть тумблером на передатчике когда те закрыки действительно нужны, а не копировать поведение прототипа.
Порой наши ошибки сидят глубоко в башке и выбить их трудно . какие нафиг закрылки в ветер и не забывай разогнать самолет по взлетке и не подрывать его раньше времени . Самолёт на молой скорости валится на крыло, а на посадке вспухает и валится. Вот когда полный штиль , тогда и выпускай закрылки (это мой взгляд со стороны и как ты сказал бы - он может быть неправильным).😁
Влад не первый раз обращает твоё внимание на эти важные моменты в управлении копийными самолётами.
Смотрел как ты летал под музыку с ребятами АКМ “Нам бы в небо”= молодцы ❗❗❗
В субботу в Ульянково поедешь ?
У меня крякнулась ДжиЭрка , пожёг 4 предохранителя , а она не алё … и сегодня летал на Лёхиной Футабе 40Мгц и забыв вытащить антенну , грохнул самолёт. Вклеил площадку шасси и завтра повторим с антенной.😵
Полоса выкошена - заезжай.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Владимир! Аккум 4 банки, винт 12х8, двигатель Turnigy G32 Brushless Outrunner 770kv бесколлекторный.
ТТХ двигателя.
Батарея: 3~4 банки /11.1~14.8В
Обороты/вольт: 770 KV
Макс. ток: 42A
Ток без нагрузки: 10В/2.4A
Макс. “пиковый” ток: 55A/15сек
Внутреннее сопротивление: 0.02 Ом
Вес 212гр. (без разъёмов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры:72x42 мм
Требуется:
60A Регулятор
3S~4S Li-Po / 10~ 14-cell Ni-MH/Ni-Cd
пропеллер 12x8 ~ 14x10
Подходит для использования в спортивных и моделях-копиях весом 1.6–2,7кг.
Тяга двигателя + винт = 2500кг при весе Пайпер 3.5 кг. Этого достаточно для интенсивного полёта, что было проверенно двумя полётами в Тушино, где Пайпер впервые поднялся в небо.
Борис!
Андрей , мы обсуждали причины подогревов , подгораний , выхода из строя.
Нельзя продувать и прогревать как ДВС -эл. двигатель на земле на средних и высоких оборотах 3 минуты и мерить тягу ещё 5 минут (выгорают ключи у регуля , а мог бы и двигатель дымнуть).
С моей стороны это был только вопрос можно или нельзя и я, не практиковал стендовую обкатку двигателя. Только для проверки работы всех систем и проверки тяги двигателя - кратковременно. Ещё по серво машинкам. К сожалению, производитель указывает только время срабатывания серв при 5-6 вольтах и ни чего о том, сколько потребляет мощности оная. А может есть какая то формула расчёта?
Вот ТТХ цифровой серво машинки. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Тип рулевой машинки цифровая
Рабочее напряжение 4.8В … 6В
Тип разъема JR разъем
Длина провода 175 мм
Вес 32 г
Кол-во в упаковке 1 шт.
Скорость перекладки
Напряжение питания 4.8В 0.11 сек (60º)
Напряжение питания 6В 0.09 сек (60º)
Вращающий момент
Напряжение питания 4.8В 3.4 кг/см
Напряжение питания 6В 3.8 кг/см
Тип подшипников
Тип подшипников 2 x шарикоподшипник
Материал
Материал шестерни металл
Материал корпуса рулевой машинки пластик
Размер
Длина х высота х ширина 28.6 мм x 35.5 мм x 15 мм
Далее.
Порой наши ошибки сидят глубоко в башке и выбить их трудно . какие нафиг закрылки в ветер и не забывай разогнать самолет по взлетке и не подрывать его раньше времени . Самолёт на молой скорости валится на крыло, а на посадке вспухает и валится. Вот когда полный штиль , тогда и выпускай закрылки (это мой взгляд со стороны и как ты сказал бы - он может быть неправильным).
Влад не первый раз обращает твоё внимание на эти важные моменты в управлении копийными самолётами.
Упрямый - БЛИН!!!
Смотрел как ты летал под музыку
Спасибо Борис! То-ли ещё будет!!!
В субботу в Ульянково поедешь ?
НЕТ!
У меня крякнулась ДжиЭрка , пожёг 4 предохранителя , а она не алё … и сегодня летал на Лёхиной Футабе 40Мгц и забыв вытащить антенну , грохнул самолёт. Вклеил площадку шасси и завтра повторим с антенной.
Ну что сказать! По поводу ДжиЭрки надеюсь разберёшься или помогут коллеги. А вот то что ты не вытащил антену, так это волнение и как следствие не внимательность, что в руках другая АППА.
Полоса выкошена - заезжай.
Это возможно (заезжай), если нахожусь на даче или, если оставаться - зависнуть у Вас коллеги, на сутки.
Над больше летать но это возможно, только при наличии ВПП не далеко от дома или в 20-30 минутах езды.
Такие дела коллеги. Всем огромное спасибо за участие в обсуждении и поддержки темы (Спасибо).
С уважением Андрей.
P.S. Надеюсь, что на следующий год, у меня будет достойный флот, состоящий из 4-х воздушных судов.
Самолёт на каждый день с отличными лётными характеристиками + всеядность (суша, вода). Карбон Z Cub/ с размахом крыла 2200 мм.
Бивер (1735 мм), Пайпер Супер Куб (1730 мм) и Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2200 мм.
Для каждого самолёта будет своя программа выполнения фигур и своя музыка.
- Для каждого самолёта свой кейс.
Кейс для перевозки и хранения Пайпер Супер Куб.
Супер-коробка 😃
Я тоже сделал коробочку для своего самолетика
Делал из ламинированного пенопласта (чаще всего используется для изготовления оконных откосов). Толщина 10мм, с обоих сторон ламинирован тонким пластиком. Не тяжелый, легко режется обычным ножом, клеится между собой клеем Титан, на воду вообще никак не реагирует и достаточно прочный.
Одна рекомендация по вашему ящику. Я бы убрал фиксрующий руддер упор, а добавил бы еще один поперечный “шпангоут” - как сделано в передней части коробки. Если, не дай Бог, в вашем варианте модель в коробке немного перекосится, то руддер может оторваться или повредится серва.
Весь вопрос в потреблении энергии цифровыми серво машинками (6)
Именно так. Обычно в описании регулей с БЕКом или отдельных БЕКов пишут примерное количество подключаемых серв. К примеру в описании Markus BEC 6V написано “до 8ми стандартных (очевидно аналоговых) серв” и это при 3А продолжительном и 5А кратковременном выходном токе. Так что ваши 6 цифровых серв вполне должны тянуться 3,5 амперным BECом (если конечно производитель не слукавил и в описании не указал максимальный кратковременный ток). Так что тут я очень согласен с Володей:
Боюсь, что Ваш регулятор, или его ВЕС неисправны.
А вообще конечно для полукопии таких размеров
Решение установить отдельное питание для приемника в любом случае хорошее
Спасибо Михаил!
Для большой и тяжёлой модели, и соответствующая коробочка (кейс). Когда остро стоит вопрос по перевозке и хранению самолёта, а отдельного места для хранения нет (клуб и т.д.). Это самый лучший вариант!
Одна рекомендация по вашему ящику. Я бы убрал фиксрующий руддер упор, а добавил бы еще один поперечный “шпангоут” - как сделано в передней части коробки. Если, не дай Бог, в вашем варианте модель в коробке немного перекосится, то руддер может оторваться или повредится серва.
В нижней части, под рулевым колесом, стоит вкладка с углублением. Надёжно фиксирующая оное (колесо) от перемещений.
Так что ваши 6 цифровых серв вполне должны тянуться 3,5 амперным BECом (если конечно производитель не слукавил и в описании не указал максимальный кратковременный ток).
ТТХ регулятора. avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Спецификация
Тип электромотора бесколлекторный
Тип модели самолет
вертолет
Рабочий ток 45А
Макс. нагрузка 65А
Входное напряжение 7.4В…22.2В
LiPo элементов 2…6 элементов
NiMh элементов 20 элементов
Дополнительные опции регулятора настройка через программатор
ограничение тока
режим гувернера
защита от перегрева
Программирование пользователем да
Программирование регулятора оборотов от карты программирования, от передатчика
Программируемые функции регулятора
режим отсечки
порог отсечки
стартовый режим
Вес с проводами 42г
BEC установлен Да
Тип преобразователя напряжения BEC импульсный
Выходной ток 3.5А
Размер
Размер 55 мм x 27 мм x 13 мм
Если с Бивером, где стояли аналоговые машинки таких вопросов не возникало, то с цифровыми машинками на Пайпер - ДА!!!
Я уже написал, какие были симптомы.
А вообще конечно для полукопии таких размеров
Об этом, так же написал но повторюсь. Если будет хоть капелька сомнений при проверке - ПОМЕНЯЮ!
Спасибо коллеги за Вашу помощь!
С уважением Андрей.
Ну вот,как обещал весной, подвожу итог эксплуатации звукового модуля с бумажным диффузором на модели гидросамолёта Бивер 1510мм из EPP. Целый сезон полётов с воды не выявил каких либо проблем. Самолёт нормально эксплуатировался. Не переворачивался, не тонул. Динамик направлен вниз и прикрыт кружком из алюминия с насверленными отверстиями. И сегодняшнее видео.
Валера! С успешным мокрушным сезоном.
Спасибо,Андрей! У нас сезон был не только мокрушный. И на сухопутных вдоволь налетался. Надеюсь , у тебя будущий сезон будет более удачный. Главное не теряй скорость и добавляй газу на виражах, а остальное устаканится!
Спасибо Валер!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Работа над кейсом почти закончена, осталась мелочёвка. Теперь, каждый самолёт будет иметь всё для сборки и кое какие зап. части. Так сказать, всё в одном.
Я бы убрал фиксрующий руддер упор, а добавил бы еще один поперечный “шпангоут” - как сделано в передней части коробки.
Михаил! Просто не всё было сделано, а вот сейчас! Совсем другое дело.
Ручки для переноски Крышка прижимает - фиксирует крылья и фюзеляж
Размещение наборов для сбооки Пайпер и фиксация хвостового оперения
Осталось ращместить шины дутики и так, по мелочи.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Кейс готов! Как видно из фотографий, всё лежит на своих местах - запасные винты, насос для дутиков, труба для навески крыльев, дутики, две коробочки для зап частей, сделаны замки для крышки кейса.
Ну а пока, пока работаю по плану, окрас днища РТ-596. Как закончу, приступлю к сборке Бивер.
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вот так, превращается стандартный гараж в “камеру”, для окраса наших моделей.
Работы над РТ596, ещё достаточно много. Но самая “вонючая” работа сделана.
Но что это, РТ596!? Да простят меня админы, но интригу надо открыть для Вас, коллеги.
И! После завершения всех работ, РТ596 будет представлен общественности.
Коллеги! Это просто один из плановых шагов в моей работе и ни чего более.
Далее. Работа по сборке Бивер. О чём я буду, периодически сообщать.
С уважением Андрей.
Доброго дня! Доброго дня, уважаемые коллеги!
Давно я не выходил в эфир, не рассказывал, как идут дела с восстановлением воздушного флота.
Итак. Пайпер Супер Куб.
Работы по настройке Пайпера – закончены. Было желание проверить Пайпер в полёте. К сожалению, из-за погодных условий не получилось. Теперь, до следующего года.
Бивер.
Работа над Бобром началась и делается с учётом всех дополнений, что были применены в предыдущем Бобре. Будут новшества в креплении динамика звукового модуля, а именно. В одном из полётов, «умер» динамик. В той ситуации, пришлось отделять площадку от фюзеляжа (была приклеена) и вытаскивать – менять динамик, а потом заново приклеивать площадку.
Как будет. Площадка будет приклеена, а вот динамик, будет крепиться при помощи пластины, на винтиках. Сегодня обнаружил, что стоявший (рабочий) динамик смят в «плюшку», надо менять.
Коллеги! Есть ещё одна приятная новость.
Пришёл новый самолёт Пилатус ПС-6 в окрасе Рэд Бэл, от Флитворк!
Первое, что бросилось в глаза, это «мощная» упаковка самолёта в двойную коробку плотного картона.
Первая коробка – транспортная, вторая – где находится сам Пилатус.
Вскрываем. Все крупные детали фюзеляжа, плотно связаны скотчем. Деталировка, расфасована по углам упаковки и так же бережно упакована.
Оставшееся пространство, заполнено фасовочной бумагой. Рассоложенные на поверхности крыла и фюзеляжа быки, бережно прикрыты бумагой типа калька.
Я не вскрывал упаковочные пакеты (крылья, фюзеляж) но на первый взгляд, поверхность модели без провисов и волн, что очень обрадовало. Чего не скажешь о Бобре.
Что дальше. Пока не сделаю черновую работу у Бобра, приступать у сборке Пилатус не буду.
В дальнейшем, планирую создать тему по сборке Пилатус ПС-6, с подробным описанием ТТХ самолёта и последующей сборке.
В Ноябре, придёт ещё один самолёт! Какой? Всему своё время. Всё расскажу.
Что получаю в итоге.
К сезону 2015 будут готовы 5 самолётов. Три копии и два тренировочных. Причём один из тренировочных самолётов, по своим размерам и характеристикам ТТХ «перекрывает» ТТХ самолётов копий.
Такие дела коллеги.
С уважением Андрей.
два тренировочных. Причём один из тренировочных самолётов, по своим размерам и характеристикам ТТХ «перекрывает» ТТХ самолётов копий.
Хвались ужо.
Хвались ужо.
Да я его показывал на ЧР 2014 - Carbon-Z Cub.
Бивер и это, всё о нём!
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Пролетели полтора месяца, как я начал собирать новый Бивер. Осталось совсем не много работ по доводке фюзеляжа и вскорости, перейду к сборке крыла. В начале декабря, придут необходимые электронные устройства и до нового года, Бивер будет готов.
Итак. Что было сделано и что осталось по работе над фюзеляжем.
- Учитывая предшествующий опыт, сборка Бивер, усилил те части фюзеляжа где ставились саморезы. Крепление подкосов к фюзеляжу, крепление стоек поплавков к фюзеляжу.
- Сделаны короба под скрытую прокладку проводов, идущих от крыла и ещё одно интересное решение (новое). Почему новое!? Дело в том, что в центральной части, под крылом, были расположены два эл-х блока - управление закрылками и АНО. Так идущие от утих устройств провода - провисали. Что бросалось в глаза и портило внутренний “интерьер”. Итак. Я просто сделал потолок и теперь, я могу не беспокоиться о свисающих проводах. Сделал новое крепление под аккумулятор.
- Пересмотрел и подготовил, расположение электронных устройств (управление). Дополнительный блок звукового модуля переехал в моторный отсек и отдельное бортовое питание. В другом месте, будет расположен приёмник. Было неудобно (мешал), откручивать винты стоек шасси.
Так как будет установлен новый динамик, меньших размеров, появилась возможность смены оного если оный, выйдет из строя. - На данный момент, делаю новый приборный щиток а заодно, восстанавливаю макет радиального двигателя.
- остальное, по мелочи.
Такие новости коллеги.
С уважением Андрей.
Все эти новости да ещё фотографиями сдобрить, намного живей и интересней было б))
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Все попытки показать процесс сборки (фото + комментарии) - провалились.
Завтра, если будет время, попробую ещё раз.
С уважением Андрей.
Бивер и это, всё о нём! Продолжение.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Эта информация для тех, кто подумывает о покупке этого самолёта. Это для тех, кто уже купил и не знает с чего начать. Это для тех, кому просто интересно.
Данная информация, проверена на первом Бивер и на втором - оптимизирована.
Итак.
-
В первой части моего повествования, речь пойдёт о фюзеляже. Я не знаю чем руководствовались инженеры и в каком состоянии оные были, но просчёты на лицо.На первой фотографии видно где надо установить рейки. Толщина 3 мм и ширина 10 мм. Зачем? Ни для кого не секрет, чем отличается закручивание самореза и винта, по усилию. И всё же на всякий случай. Закручивание самореза усилие до конца а винт в конце. Нам предлагают закручивать саморез крепления подкосов в фюзеляж. Если убрать рейки то в нижней части фюзеляжа получается, ну очень большой квадрат и когда вкручиваешь саморез, фюзеляж играет и может дать трещины. Далее. Для Бивер есть опция, водные поплавки. Инженерная мысль, предлагает нам закрутить 50% саморезов в толстую рейку(и), а часть в бальсу толщиной в 2 мм. Пришлось ставить рейки. Смотрите фото.
2) Капот моторного отсека.
Боже мой! Сколько я написал писем в технический отдел Горизонта, а воз и нынче там!
Что же там нам предлагают и что там натворили инженеры? А сделали они следующие.
В переднюю панель моторного отсека они поставили вставки под винт и при помощи винтов, капот надо установить НО! Всё дело заключается в том, что винты надо ставить – закручивать под углом и это при том, что там будет стоять двигатель, а ещё. Нам предлагают как опцию, поставить «пустышку»-макет радиального двигателя, что вообще ставит перед нами, не выполнимую задачу, если! Если только нам, не превратиться ну в очень маленьких гномов, совсем маленьких!
Так как решается это задачка!? Всё очень просто – ставим супер магниты. Там где закладные под винты (не убираем), магниты диаметром 7 мм и фиксируем эпоксидкой. В ушках капота высверливаем отверстия под 5 мм магниты ( по две шт. на ушко) и фиксируем на эпоксидку.
В этом процессе главное, не сделать отверстия больше чем магниты. Что было и как получилось на фото.
3) Как убрать проводку, выходящую из крыла.
Производитель предлагает висящие провода. Ну на кройняк, можно закрепить при помощи жувачки.
А если серьёзно!? Делаем так. Где проходят основные стойки, делаем короба из бальсы – это часть решения. А как сделать так, чтобы не было видно блока управления закрылками и АНО? Вот здесь, в моей голове было прокручено множество вариантов, которые я с успехом отвергал и в один прекрасный день, когда знаменитое яблоко упало мне на голову, я воскликнул – ЭВРИКА!!!
Там где ставится крыло проходят два лонжерона, примерной шириной 15 мм. К нижней части приклеиваем 5 мм рейку а потом, из тонкой фанеры делаем потолок. Всё коллеги! Ни чего не видно!
Всё скрыто между крылом и потолком. Как получилось, смотрите на фото.
Делаем короба и ставим рейки для потолка Делаем потолок
Красим
Пока всё. Продолжение следует.
С уважением Андрей.
Бивер и это, всё о нём! Продолжение.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
Вторая часть работы над Бивер. В этом посте речь пойдёт о размещении электроники на борту и деталировка Бивер.
- Электроника.
Если в предыдущем Бобре электроника была сгруппирована в одном месте, кроме регулятора, то в этом варианте размещения, электроника разнесена. Дополнительный модуль коррекции звукового модуля и отдельный блок питания для приёмника, переехали в моторный отсек. Блок звукового модуля, остался на месте. Приёмник, чуть сместился к центру и связано это с тем, что выходящие из оного провода подвергались воздействию отвёртки при смене стандартного шасси на поплавки.
Регулятор расположен на передней панели со стороны капота.
После падения обратил внимание, что мембрана динамика не порвалась, чего не скажешь о металлическом каркасе – он смялся. Пришлось искать аналог по характеристикам и в скорости, оный был найден, причём меньших размеров. Это дало большой + в установке – замены и размещении динамика и в дальнейшем, деталировке кабины пилотов – приборная панель.
А теперь, не много о том, как это сделано – размещение динамика.
Со стороны пилотов были перегородки, я их удалил.
В основных стойках были сделаны прорези под панель (3 мм) для динамика.
Как ставить? Устанавливаем динамик (на болтики + защитная сетка) на панель (готовую – окрашенную). Вставляем панель в прорези и протаскиваем внутрь моторного отсека. Перед тем как поставить панель в вертикальное положение, наносим по краям эпоксидку. ВСЁ!
На данный момент, уже всё готово к установке, но пока нет регулятора. Надо проверить работу всех электронных компонентов и только потом, всё ставить на места. Смотрите фото. - Размещение аккума в моторном отсеке.
Опять же! Я не знаю, чем руководствовались инженеры, но и здесь оные на мудрили! Сделали площадку, в виде конверта (см. фото). За что и как крепить аккум!? Ведь его надо стянуть ремешком.
Выход был найден. Я удалил справа и слева перегородки, частично удалил перегородки конверта и сделал другую площадку, с прорезями для ремешков. В дальнейшем, оная была продета через боковые отверстия и приклеена, сверху. Зачем я удалил боковые перегородки? Оные мешали бы для замены динамика. Смотрите фото.
- Деталировка Бивер.
Начну с внутренней части самолёта. Если кто купит деталировку в виде 2-х площадок, 4- спинок сидений и панели приборов столкнётся с тем, что площадки провисают, а щиток приборов – примитивен.
А провисать площадки будут из-за того, что инженеры предлагают приклеить по углам кубики 10х10 мм.
Что я сделал. Я установил – приклеил рейки почти на всю длину площадок. Внимание! Перед установкой реек, надо на одной из сторон снять часть древесины. Это надо для того, что у площадок есть отбартовка.
Рейка приклеивается к стенке фюзеляжа, с вырезом. Так как в маём варианте стоят и фигурки пилотов, я установил две рейки между центральными стойками. В итоге, все площадки имеют упор со всех сторон.
Установил – перенёс остальную деталировку. Выхлопную трубу, подножки на стойках и два воздуховода,
для двигателя и масляного радиатора.
Новая панель приборов из подручных материалов.
Доноры. Старая панель от Пайпер Супер Кааб и старая панель от первого Бивер.
Материал. 3 мм фанера, краска, очумелые ручки и терпение. Не оригинал, но лучше чем нам предлагают.
И не много навести лоск. Что получилось на фото.
Коллеги! Не выбрасывайте старые приборки!
Пока всё. Продолжение следует.
С уважением Андрей.
Доброго дня, уважаемые коллеги!
В предыдущем посте написал, но не показал фото по нескольким позициям. Просто этих фото нет.
Сделаю фото по 3-му пункту - крепление площадок, как смотрится приборный щиток на самолёте. По 1-му пункту, фото крепления регулятора.
Не рассказал об одном нюансе, по приборной панели. Если приборы Пайпер Супер Каб имеют объём, то приборка Бивер плоская. Не беда!
На установленные плоские приборы, в середину капаем эпоксидку и зубочисткой растаскиваем по краям. В итоге, получаем объёмный прибор.
Видно на 4-ом фото.
И!!! Подогреем интерес к Бивер. yadi.sk/d/…/Выступление %233 А.Шевцова.MOV
С уважением Андрей.