DHC-2 Beaver. Размах 2.416

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо всем, кто поделился своим опытом. К сожалению, нет возможности сделать развёрнутый ответ. Постоянно глючит комп, так что отвечу по ответам коллег.
Владимир! Спасибо что приняли участие. К сожалению, у меня не было тренера и опыту, учился на своих ошибках.
Насчёт закрылков. С самого начала своего обучения. применяю закрылки так как убеждён, что надо делать так как делают оригиналы при взлёте и посадке.
Насчёт сброса газа в ноль. Ни когда не сбрасываю газ если только не начинаю проводить эксперименты то как.
При заходе на посадку поднимаю самолёт на высоту 30 метров и выше. Сбрасываю газ и выпускаю закрылки во взлётный режим и пикирую вниз. Перед касанием ВПП (вода или суша), плавно выравниваю самолёт и сажаю.
По поводу срыва в штопор. К сожалению у меня не было запаса по высоте + сильный ветер.
А теперь коллеги, я расскажу Вам о тех фактах о которых “умолчал”, просто забыл! Но память такая штука, которая в дальнейшем выдаёт весь сохранившейся материал. Итак.
Что сделал не правильно!

  1. Как я уже говорил, ветер дул наискось с правой стороны, из-за спины. Я решил пройтись над полосой с права на лево и в дальнейшем развернуться, чтобы зайти на посадку (ошибка).
  2. При развороте правым бортом, я увидел что самолёт начинает сносить всё дальше и дальше и Я!
    Я взял руль высоты на себя. Сильный ветер + руль высоты и срыв в штопор (ошибка).
    Как надо было делать.
  3. Надо было пройти над полосой против ветра с дальнейшим разворотом и выходом по коробочке, на полосу - посадка.
    Привет Денис!
    Спасибо за ответ и поддержку!
    Приветствую Василий!
    Когда достаточно сильный ветер (5-6 м/с), я поднимаю ЕПО Бобра повыше. Одновременно выключаю двигатель и выпускаю закрылки и Бивер парит в воздухе как планер. Производитель, сделал отличную модель на все случаи жизни.
    В субботу, был в гостях в деревне у сестры жены. рядом протекает река Москва. Вечером. собрал человек 20 деревенских жителей и сделал показательные полёты. О чём в дальнейшем Вас всех проинформирую, фото и видео. За что в последствии получил заслуженные аплодисменты.
    Василий! Насчёт Пилатус ПС-6.
    В самом начале, когда впервые увидел этот самолёт, я воскликнул. Какой уродец!!! Но в дальнейшем. познакомившись с этим тружеником, я проникся к этому самолёту - Уважением. Это классика жанра! Спасибо.
    Удачи тебе и твоим пацанам в строительстве и полётах.
    Приветствую Михаил!
    Жаль, согласен! К сожалению без этого не обходиться. Но я рад Вам сообщить. На этой неделе (в конце) “старый” - новый Пайпер Супер Куб, снова поднимется в небо. Коллеги! Следите в теме “Кто летает в Дмитрове”.
    У меня аппаратура Граупнер 16 IFS. Так под пружинкой - пластинкой стика газа стоит гребёнка. При помощи винтика, можно настроить прижим пластинки к гребёнке. Иногда, коллеги убирают эту опцию.
    Михаил! По поводу Пилатус, я уже ответил. Попробуйте пройти тем же путём что и я. А может … Ваше мнение изменится!
    Порывы ветра доходили до семи метров. Это судя по тому, как поднятые на флагшток флаги сильно отклонялись под напором ветра.
    Михаил! Были показательные полёты и я, принимал в них участие. Так до этого, сделал два полёта! Прочитайте мой ответ и те действия, о которых я не говорил ранее и вы всё поймёте. Да! И не делайте, не повторяйте моих ошибок.
    Ну а остальное, как у Всех.
    Мягких посадок коллеги!

С уважением Андрей.

P.S. Привет Борис! Спасибо! Скоро увидимся.

spyder3

Андрей,

У тебя просто нет пока достаточного опыта управления моделями. Закрылки есть или нет это не важно. Важно шёлакть тумблером на передатчике когда те закрыки действительно нужны, а не копировать поведение прототипа. Вчера, видел как настоящие Сессны садятся на воду при ветре 15км/ч. Закрылки там ну не более 10-15гр были вупущены. Тренеруйся подобрать скорость, обороты, высоту, траекторию полёта и захода в соответствии возможностям модели и погодным факторам. Это только с опытом. Кроме того все высокопланы модели с малым V крыла и его большом размахе к фюзеляжу требуют гораздо большего опыта в полётах в ветер. Тоже о твоём новом Пилатусе. Свал на крыло у них происходит мгновенно и модель требует 3-4 витка (те высоты) чтобы вывести. У мня из отностильно больших две ДВС модели 5.8кг Декатлон и Ултимат Байп в 4.9кг. Так вот при ветре большем чем 13км/ч я Декатлон на полёты не беру, а летаю на биплане, коий в 2 раза проще в контроле и стабильности чем Декатлон (куда поставил туда он и летит), а был бы Як-54 или Екстра то в 3 раза проще чем Декатлон

ps
У Пилатуса хоть фюзеляж длинный (это в плюс), да и полёт и посадка с выключенным двигателем могут привести в последствии к потери ДВС модели где даже на ХХ двигатель имет тягу, что требует большего расчёта за скоростью захода. Иначе козлы или перелёт полосы со всеми последствиями

Нотан
skitalec:

Привет Борис! Спасибо! Скоро увидимся.

На поле в Нью-Петраково.😁😁😁😃😃😃

vlad_den
skitalec:

Но пока не восстановлю Бивер и Пайпер

Похоже, обе модели восстановлены!

8 days later
skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Спасибо всем, кто рассказал о своём опыте управления модели, в самых ответственных моментах - взлёт-посадка!
В первой части моего ответа, расскажу о тех не больших доработках, которые внёс в конструкцию Пайпер Супер Куб.

  1. При первой сборке первого Пайпер Супер Куб (ПСК) заметил, что нижняя створка двери слабая - “гуляет”. Нижняя часть двери, собрана из 4-5 мм реек квадратного сечения в “квадрат” и обтянута плёнкой. Это заметно при открывании двери перекашивает + два магнита в углах оной, которые создают сопротивление и в большинстве случаев, дверь открывается не равномерно - не одновременно. Что сделал и как, смотрите фото и рисунок.
    До Установить в центральной части двери два бруска + в углы двери сделать вставки. Для чего?
    Если этого не сделать то при открывании двери, оная в большинстве случаев перекашивается. Допускаю, что при дальнейшей эксплуатации оная может и развалиться.
    Итог
  2. По другому сделал (больше по размеру) и установил, часть электронных устройств.
    На фото, блок управления (замедление) закрылками и блок управления АНО.
  3. Доработал вентиляцию электронных устройств расположенных в плотном моторном отсеке. Как?
    На передней панели моторного отсека есть штырьки, выполняющие роль направляющих и фиксаторов для установки капота. Вот их то, я и удалил. Высверлил отверстия под 10 мм. пластиковые трубки и установил на подготовленные места. Сделал ответные отверстия во внутренней части рамки капота, предварительно усилив изнутри кусочками рейки.
    Что в итоге получилось, на фото.
    Было Стало
    Надеюсь, что сделанное мной дополнение, дополнительно поможет в охлаждении моторного отсека.
  4. Горизонтальное оперение.
    В самолёте (оригинал) предусмотрена возможность изменения угла не управляемой поверхности горизонтального руля (см. фото). Производитель модели повторил эти прорези, но сделал это коряво. Я решил доработать. Как?
    Купил набор с 10 мм. люверсами и не много доработав, закрыл эти ужасные прорези.
    С моей точки зрения, получилось даже лучше чем у оригинала!
    Надеюсь, что эти дополнения кому–нибудь пригодятся.
    ОригиналМодель, как было
    ЛюверсыКак стало на модели
    Полёты.
    В Нью-Петраково, приезжал два раза. При первой попытке поднять ПСК в небо, отказ работы двигателя. По приезду на базу выяснилось. При падении первой модели, был перебит силовой провод (жёлтый) двигателя. Отрезал и перепаял контакты.
    Вторая попытка поднять ПСК в воздух. После взлёта, обратил внимание, что реакция на ручку газа – вялая и как бы ощущение недостатка тяги. После пятого круга обратил внимание, что ручка газа уже на 80% и это после 4 минут полёта. Принимаю решение сажать Пайпер. Посадка в штатном режиме. Во время посадки, попросил коллегу (Григорий), заснять этот момент. Григорий! Момент посадки в студию!
    После посадки, обратил внимание на нервное(подёргивание) поведение управляющих поверхностей и … ! Не работающий двигатель!!! На базе, была проведена проверка и …!
    Вследствие замыкания внутренней обмотки двигателя, двигатель теперь не рабочий!
    Так же выяснилось, что каюк и регулятору. Такие дела, коллеги!
    Как говорится в поговорке; « На Бога надейся, а сам не плошай!»
    На главной базе, были заменены на новые компоненты, регулятор и мотор.
    Спасибо Всем, кто прочитал до конца, мой маленький отчёт.

С уважением Андрей.

3DSMax

Это нормально. Эксплуатация модели подразумевает постоянные доработки в зависимости от желаний пилота.
Красиво, аккуратно!

Нотан
skitalec:

В Нью-Петраково, приезжал два раза

После наших полётов ВПП тестировали коровы с картины Шишкина=коровки в поле.
Теперь все неровности будут спланированы и травку подожрут , а пока льют дожди и на наличие МИН поляна не проверялась.😁

С фотками и видео Григорий работает.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Остался без ответа один пост.

vlad_den:

Похоже, обе модели восстановлены!

Приветствую Владимир! Пока НЕТ. На видео, полёт Бивер ЕРО. Пока, восстановлен и облётан один самолёт, Пайпер Супер Куб. Видео будет чуть позже. Что дальше? Я решил пойти правильным путём. На этой неделе, сделаю кейс для перевозки и хранения Пайпер а то, наличие энного количества коробок доставляет неудобство в перекладке оных. Далее. Надо покрасить днище 1.5 метрового торпедного катера, что можно сделать только в гараже. Далее. Приступлю к сборке Бивер в 25 размере. Надеюсь сборка не затянется, хотя работ по восстановлению Бивер, больше чем с Пайпер. Надо на начальном этапе сделать всё, что внёс в конструкцию Бивер. Кстати. С самого начала, мне не нравилось расположение двух эл. блоков (упр. закрылками и блок АНО) под крылом в центральной части крыла. Надо сделать так, что бы их не было видно и в то же время, что бы доступ к оным был удобным - доступным.
Далее. В Сентябре, будет заказан и получен Пилатус ПС-6. Полный набор с двигателем, регулятором, винтом и спинером уже есть. Останется докупить машинки и можно приступать к сборке. Надеюсь, что к следующему сезону всё будет готово. Ещё. Будет тема по сборке Пилатус и там, буду показывать весь ход работ над Пилатус.
Такие дела и планы, коллеги!

С уважением Андрей.

3DSMax

Андрей, я смотрю, вы разносторонний моделист. Очень заинтриговала фраза про полутораметровый торпедный катер. Можно хотя бы фото глянуть? Может по нему отдельную тему создадите?

skitalec

Доброго дня Василий! Спасибо!
Когда был кризис с самолётами, занялся другой тематикой. Не мог я сидеть без дела!
Тема была rcopen.com/forum/f13/topic256775 но я, вынужден был уйти из темы и убрал все фотографии. Напишите в личку свой почтовый адрес, вышлю фото. По поводу новой темы, может быть!? Скорей всего, будет показана финальная часть. Ходовые испытания и готовый проект.

С уважением Андрей.

3DSMax

Когда- то на нашем СЮТ был полный комплект кружков. И руководители подобрались молодые, энергичные ребята, горящие моделизмом. И среди нас было такое дружеское понятие, как “модельное западло”😁. Например, заходишь к судомоделисту, он строит какой- то торпедник. Довольный, как слон- модель получается удачная. И говоришь- а слабо тут еще сброс торпед сделать, пушки стреляющие, ну и т.д😝. Парниша загружается😵, перестает пить, есть, спать пока это не сделает. Трассовиков озадачить на предмет дыма из выхлопной трубы грузовика, ну мало ли еще чего можно придумать. Так же и они меня озадачивали. Тут сессия на носу, а в голове только и мыслей, как турели поворотные на бомбере сделать , хотя в начале и не планировал вообще… Замечательное было время!😃
Тогда немного нахватался и из судо, и из авто. Поэтому и проявленный интерес к вашему торпеднику, Андрей.
Извините за оффтоп…

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Полёт Пайпер Супер Куб.
Взлёт Полёт Посадка
Кейс для перевозки и хранения Пайпер Супер Куб.

С уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Не много комментариев к кейсу для Пайпер Супер Куб и по “проблемам” возникших по не знанию у Пайпер Супер Куб.
Кейс.
Возможно, у коллег возник вопрос; “А почему такая большая коробка (кейс)?”. Отвечаю. Ширина горизонтальной плоскости руля 520 мм, прибавил 2 см. Длина модели 1 метр 230 мм, прибавил 2 см. Высота 320 мм, прибавил 2 см. То есть, с каждой стороны (размера) по 1 см. Это минимум для сохранности модели. Материал - 8-ми мм картон, с плёночным покрытием одной из сторон. Почему картон?

  1. Лёгкий материал. 2) Лёгок в обработке. 3) Лёгок в сборке. 4) Достаточно крепкий по структуре. 5) Хорошие свойства по влаго защищённости для модели. Из доработок. Надо сделать вкладки над кабиной и в хвостовой части самолёта, если вдруг коробка перевернётся. Надо установить замки как на ранцах (типа язычка), чтобы крышка закрывалась. Надо сделать-оформить места для сборки Пайпер (подкосы, шины дутики) и запасных частей (винты, регулятор, двигатель и т.д.). Зачем я всё это делаю? Надоело перекладывать энное количество коробок туда и обратно!
    Я это называю - Системный подход. В кейсе, всё для данной модели самолёта. Сделаю, сделаю фото и покажу. Ещё. Возможно, покрашу кейс с названием модели самолёта.
    Проблемы с электроникой у Пайпер Супер Куб.
    Начну по порядку. Для управляющих поверхностей на Бивер, были установлены аналоговые серво машинки. Для Пайпер, были закуплены и установлены цифровые серво машинки. Регуляторы одинаковые, рабочий диапазон от 40 до 65А, ВЕК - 4.5А. Если у Бивер проблем не возникало, то во время полёта Пайпер возникало чувство, что не хватает энергии аккума. Два полёта и две посадки после 3-4 минут полёта. После приземления, наблюдалось дрожание закрылков и отказ включения - работы двигателя. Так же был проверен аккум, на предмет остатка энергии. До полёта 16.8, после полёта 15.6 вольт. Был и ещё один момент. Во время пробных запусков на базе, обратил внимание, что греется центральная часть регулятора, там где стоит ВЕК. Но это показалось мне нормальным. Ведь работает!!!
    Но это уже потом всё встало на свои места - ПОЧЕМУ?
    Так как своего опыта с электроникой мало, обратился к коллеге. Рассказав всё что происходит с Пайпер, был дан исчерпывающий ответ и что надо сделать.
    Ответ. Весь вопрос в потреблении энергии цифровыми серво машинками (6). Потребление энергии у них больше чем у аналоговых серв, в следствии чего происходил нагрев ВЕК и по достижении порога нагрева, происходило постепенное понижение потребления энергии, чтобы ВЕК не сгорел! Закупил отдельные ВЕК - отдельное питание + новые двигатели для Бивер и Пайпер.
    Слава богу, просто повезло, что Пайпер вообще остался цел с такой проблемой и это, от не знания! А как об этом узнаешь, если проблемы возникают во время и после полёта. Да и всё объять, просто не возможно (возможно ошибаюсь) и всё же. Знание - это сила! Слово - это сила! Не бойтесь спрашивать, если не знаете! Коллеги помогут. Спасибо!

С уважением Андрей.

vlad_den

Андрей, даже цифровые машинки на Вашем Пайпере не могут потреблять ток 4,5 А. Боюсь, что Ваш регулятор, или его ВЕС неисправны. Решение установить отдельное питание для приемника в любом случае хорошее, но я бы регулятор заменил. (поленился искать в теме его тип, он - что?)

skitalec

Приветствую Владимир!
Вот ссылка на регулятор www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&…
Мной была допущена ошибка, в описании ВЕК на выход. Не 4.5А а 3.5А!
Владимир! На этом регуляторе, выполнено 2 полёта Пайпер и на таком же, летал Бивер (около 30 полётов), до потери.

Дополнение по модели самолёта Пайпер Супер Куб.
Перед крайним полётом, была проверена тяга двигателя с винтом 12х8 и другим двигателем 600 Об/в. При весе в 3.5 кг, тяга 1700 кг. Ужас!
Знаю коллеги! Вы меня будете ругать и критиковать, и правильно!
Но я, был настолько уверен в Пайпер, что всё же решился на крайний полёт.
Коллеги! Я потрясён летучестью Пайпер!!! Почти на полном газу, медленно и уверенно, Пайпер забрался на высоту 20-30 метров и после 5-6 кругов, уверенно сел! Отличная модель!
Заказ доп деталей оплачен и скоро будет отправлен. В октябре снова в небо. Постараюсь сделать видео.С уважением Андрей.

vlad_den

Андрей, я не говорю, что этот регулятор не подходит в принципе. Просто у данного экземпляра, по-моему, ВЕС неисправен. Теперь это не так страшно, поскольку управление не потеряете, можно летать, но я бы заменил.

skitalec

Спасибо Владимир! Будет установлен правильный двигатель 770 Об/в. Тяга будет проверена (за земле) и если будет хоть малейшее подозрение данного экземпляра, он будет заменён. Тяга должна быть 2700 кг, как было. С этой тягой, Пайпер летал просто отлично - легко.
Ты думаешь, что он может подогреться - подгореть?

С уважением Андрей.

vlad_den

Может просто отказать, коль скоро что-то в нем грелось неправильно. Моторо встанет. А уж называй как хочешь. Кстати, ты на 4 банках на мотор 770 КВ какой винт будешь ставить?

Нотан
vlad_den:

какой винт будешь ставить?

У Андрея стоит 12х8 , если не так он меня поправит.

skitalec:

Ты думаешь, что он может подогреться - подгореть?

Андрей , мы обсуждали причины подогревов , подгораний , выхода из строя.
Нельзя продувать и прогревать как ДВС -эл. двигатель на земле на средних и высоких оборотах 3 минуты и мерить тягу ещё 5 минут (выгорают ключи у регуля , а мог бы и двигатель дымнуть).
Совместные полёты показали что и тяги в 1,7-2кг этому самолёту достаточно

spyder3:

У тебя просто нет пока достаточного опыта управления моделями. Закрылки есть или нет это не важно. Важно шёлакть тумблером на передатчике когда те закрыки действительно нужны, а не копировать поведение прототипа.

Порой наши ошибки сидят глубоко в башке и выбить их трудно . какие нафиг закрылки в ветер и не забывай разогнать самолет по взлетке и не подрывать его раньше времени . Самолёт на молой скорости валится на крыло, а на посадке вспухает и валится. Вот когда полный штиль , тогда и выпускай закрылки (это мой взгляд со стороны и как ты сказал бы - он может быть неправильным).😁
Влад не первый раз обращает твоё внимание на эти важные моменты в управлении копийными самолётами.

Смотрел как ты летал под музыку с ребятами АКМ “Нам бы в небо”= молодцы

В субботу в Ульянково поедешь ?
У меня крякнулась ДжиЭрка , пожёг 4 предохранителя , а она не алё … и сегодня летал на Лёхиной Футабе 40Мгц и забыв вытащить антенну , грохнул самолёт. Вклеил площадку шасси и завтра повторим с антенной.😵

Полоса выкошена - заезжай.

skitalec

Доброго дня, уважаемые коллеги!
Владимир! Аккум 4 банки, винт 12х8, двигатель Turnigy G32 Brushless Outrunner 770kv бесколлекторный.
ТТХ двигателя.
Батарея: 3~4 банки  /11.1~14.8В
Обороты/вольт: 770 KV
Макс. ток: 42A
Ток без нагрузки: 10В/2.4A
Макс. “пиковый” ток: 55A/15сек
Внутреннее сопротивление: 0.02 Ом
Вес  212гр.  (без разъёмов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры:72x42 мм
Требуется:
60A  Регулятор
3S~4S Li-Po / 10~ 14-cell Ni-MH/Ni-Cd
пропеллер 12x8 ~ 14x10
Подходит для использования в спортивных и моделях-копиях весом 1.6–2,7кг.
Тяга двигателя + винт = 2500кг при весе Пайпер 3.5 кг. Этого достаточно для интенсивного полёта, что было проверенно двумя полётами в Тушино, где Пайпер впервые поднялся в небо.
Борис!

Нотан:

Андрей , мы обсуждали причины подогревов , подгораний , выхода из строя.
Нельзя продувать и прогревать как ДВС -эл. двигатель на земле на средних и высоких оборотах 3 минуты и мерить тягу ещё 5 минут (выгорают ключи у регуля , а мог бы и двигатель дымнуть).

С моей стороны это был только вопрос можно или нельзя и я, не практиковал стендовую обкатку двигателя. Только для проверки работы всех систем и проверки тяги двигателя - кратковременно. Ещё по серво машинкам. К сожалению, производитель указывает только время срабатывания серв при 5-6 вольтах и ни чего о том, сколько потребляет мощности оная. А может есть какая то формула расчёта?
Вот ТТХ цифровой серво машинки. www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8368&…
Тип рулевой машинки цифровая
Рабочее напряжение 4.8В … 6В
Тип разъема JR разъем
Длина провода 175 мм
Вес 32 г
Кол-во в упаковке 1 шт.
Скорость перекладки
Напряжение питания 4.8В 0.11 сек (60º)
Напряжение питания 6В 0.09 сек (60º)
Вращающий момент
Напряжение питания 4.8В 3.4 кг/см
Напряжение питания 6В 3.8 кг/см
Тип подшипников
Тип подшипников 2 x шарикоподшипник
Материал
Материал шестерни металл
Материал корпуса рулевой машинки пластик
Размер
Длина х высота х ширина 28.6 мм x 35.5 мм x 15 мм
Далее.

Нотан:

Порой наши ошибки сидят глубоко в башке и выбить их трудно . какие нафиг закрылки в ветер и не забывай разогнать самолет по взлетке и не подрывать его раньше времени . Самолёт на молой скорости валится на крыло, а на посадке вспухает и валится. Вот когда полный штиль , тогда и выпускай закрылки (это мой взгляд со стороны и как ты сказал бы - он может быть неправильным).
Влад не первый раз обращает твоё внимание на эти важные моменты в управлении копийными самолётами.

Упрямый - БЛИН!!!

Нотан:

Смотрел как ты летал под музыку

Спасибо Борис! То-ли ещё будет!!!

Нотан:

В субботу в Ульянково поедешь ?

НЕТ!

Нотан:

У меня крякнулась ДжиЭрка , пожёг 4 предохранителя , а она не алё … и сегодня летал на Лёхиной Футабе 40Мгц и забыв вытащить антенну , грохнул самолёт. Вклеил площадку шасси и завтра повторим с антенной.

Ну что сказать! По поводу ДжиЭрки надеюсь разберёшься или помогут коллеги. А вот то что ты не вытащил антену, так это волнение и как следствие не внимательность, что в руках другая АППА.

Нотан:

Полоса выкошена - заезжай.

Это возможно (заезжай), если нахожусь на даче или, если оставаться - зависнуть у Вас коллеги, на сутки.
Над больше летать но это возможно, только при наличии ВПП не далеко от дома или в 20-30 минутах езды.
Такие дела коллеги. Всем огромное спасибо за участие в обсуждении и поддержки темы (Спасибо).

С уважением Андрей.

P.S. Надеюсь, что на следующий год, у меня будет достойный флот, состоящий из 4-х воздушных судов.
Самолёт на каждый день с отличными лётными характеристиками + всеядность (суша, вода). Карбон Z Cub/ с размахом крыла 2200 мм.
Бивер (1735 мм), Пайпер Супер Куб (1730 мм) и Пилатус ПС-6 с размахом крыла 2200 мм.
Для каждого самолёта будет своя программа выполнения фигур и своя музыка.

  • Для каждого самолёта свой кейс.
Airliner-rc
skitalec:

Кейс для перевозки и хранения Пайпер Супер Куб.

Супер-коробка 😃
Я тоже сделал коробочку для своего самолетика

Делал из ламинированного пенопласта (чаще всего используется для изготовления оконных откосов). Толщина 10мм, с обоих сторон ламинирован тонким пластиком. Не тяжелый, легко режется обычным ножом, клеится между собой клеем Титан, на воду вообще никак не реагирует и достаточно прочный.
Одна рекомендация по вашему ящику. Я бы убрал фиксрующий руддер упор, а добавил бы еще один поперечный “шпангоут” - как сделано в передней части коробки. Если, не дай Бог, в вашем варианте модель в коробке немного перекосится, то руддер может оторваться или повредится серва.

skitalec:

Весь вопрос в потреблении энергии цифровыми серво машинками (6)

Именно так. Обычно в описании регулей с БЕКом или отдельных БЕКов пишут примерное количество подключаемых серв. К примеру в описании Markus BEC 6V написано “до 8ми стандартных (очевидно аналоговых) серв” и это при 3А продолжительном и 5А кратковременном выходном токе. Так что ваши 6 цифровых серв вполне должны тянуться 3,5 амперным BECом (если конечно производитель не слукавил и в описании не указал максимальный кратковременный ток). Так что тут я очень согласен с Володей:

vlad_den:

Боюсь, что Ваш регулятор, или его ВЕС неисправны.

А вообще конечно для полукопии таких размеров

vlad_den:

Решение установить отдельное питание для приемника в любом случае хорошее

skitalec

Спасибо Михаил!
Для большой и тяжёлой модели, и соответствующая коробочка (кейс). Когда остро стоит вопрос по перевозке и хранению самолёта, а отдельного места для хранения нет (клуб и т.д.). Это самый лучший вариант!

Airliner-rc:

Одна рекомендация по вашему ящику. Я бы убрал фиксрующий руддер упор, а добавил бы еще один поперечный “шпангоут” - как сделано в передней части коробки. Если, не дай Бог, в вашем варианте модель в коробке немного перекосится, то руддер может оторваться или повредится серва.

В нижней части, под рулевым колесом, стоит вкладка с углублением. Надёжно фиксирующая оное (колесо) от перемещений.

Airliner-rc:

Так что ваши 6 цифровых серв вполне должны тянуться 3,5 амперным BECом (если конечно производитель не слукавил и в описании не указал максимальный кратковременный ток).

ТТХ регулятора. avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8369&ELEM…
Спецификация
Тип электромотора бесколлекторный
Тип модели самолет
вертолет
Рабочий ток 45А
Макс. нагрузка 65А
Входное напряжение 7.4В…22.2В
LiPo элементов 2…6 элементов
NiMh элементов 20 элементов
Дополнительные опции регулятора настройка через программатор
ограничение тока
режим гувернера
защита от перегрева
Программирование пользователем да
Программирование регулятора оборотов от карты программирования, от передатчика
Программируемые функции регулятора
режим отсечки
порог отсечки
стартовый режим
Вес с проводами 42г
BEC установлен Да
Тип преобразователя напряжения BEC импульсный
Выходной ток 3.5А
Размер
Размер 55 мм x 27 мм x 13 мм
Если с Бивером, где стояли аналоговые машинки таких вопросов не возникало, то с цифровыми машинками на Пайпер - ДА!!!
Я уже написал, какие были симптомы.

Airliner-rc:

А вообще конечно для полукопии таких размеров

Об этом, так же написал но повторюсь. Если будет хоть капелька сомнений при проверке - ПОМЕНЯЮ!
Спасибо коллеги за Вашу помощь!

С уважением Андрей.

BUK

Ну вот,как обещал весной, подвожу итог эксплуатации звукового модуля с бумажным диффузором на модели гидросамолёта Бивер 1510мм из EPP. Целый сезон полётов с воды не выявил каких либо проблем. Самолёт нормально эксплуатировался. Не переворачивался, не тонул. Динамик направлен вниз и прикрыт кружком из алюминия с насверленными отверстиями. И сегодняшнее видео.

www.youtube.com/watch?v=Ty2hHetmH3M

skitalec

Валера! С успешным мокрушным сезоном.