Г-22 спортивный самолёт Грибовского
Сегодня съездил на тренировку с тренером.
Погода: +7, солнечно, ветер с порывами до 6 м/с (а прогноз обещал 2).
Решил попробовать новый винт 15*4. Обороты холостые удалось выставить меньше, чем со старым винтом 15*6. Замерить нечем, но на глаз видны вращающиеся лопасти винта. Модель стоит на месте. Взлет, разворот - самолет заметно бросает ветром. Добавляю газ почти до максимума. Скорость полета очень небольшая, глубоко в душе хочется дать модели пинка под зад, но понимаю, что это копийно - терплю. Пробую фигуры - очень медленно и вальяжно. На посадке модель ведет себя хорошо, подтормаживается винтом и садится очень мягко.
В целом вроде неплохо, но есть один минус - ШУМ КАК ОТ ЧЕМПИОНА ГАЛАКТИКИ!!! Мотор пищал как гоночный, боялся, что кончится ресурс. Хорошо, что на тренере мотор почти открыт, на копии в капоте, да при летней жаре, наверняка перегреется.
Поставил старый винт 15*6 и продолжил полеты. Под вечер ветер стих, и от полетов получил истинное удовольствие. Даже конвейеры и рулежки модель отлично выполняла. Но на месте так и не стоит…
Нужно найти винт 15*5.
Пока пилотировал модель, прилетел Ан-2 - будет летом парашютистов бросать
дети попытались сфотографировать.
Да, уж!!! Интересно девки пляшут. Довольно удивительно и тревожно. Я ведь тоже собираюсь продолжить работу с Г-22, начатым еще в перестройку. Но тогда никаких проблем не было. А сейчас , если такая бяка приключиться, то жалко будет стеклоткань, добытую с таки трудом. Сейчас в разных конторах много предлагают смол и стеклотканей, но она вся уж очень толстая, так как эти конторы заточенны в основном для кактеров, яхт и авто, а там вес- до фени. На сайтах модельных шопов , что-то со стеклотканью не очень, а если и попадается, то по цене- прямо золотая.
Увожаемый Сергей у меня есть стеклоткань 05мкр. если надо то позвоните 89881746532 Ринат.
Например, на малом газу модель не хочет стоять на месте (а меньше обороты уже не сделать);
Сергей, а не пробовали топливо с большим содержанием нитры? На хх должно стабильнее работать и ,соответственно, обороты можно поменьше попробовать отрегулировать. Конечно, дороже будет, но для родимой копии чего не сделаешь!
Увожаемый Сергей у меня есть стеклоткань 05мкр. если надо то позвоните 89881746532 Ринат.
Спасибо за предложение. Пока, что работа над Г-22 все еще стоит на месте. но как только начну обязательно воспользуюсь вашим предложением. Телефончик сейчас запишу с пометкой “Стеклоткань” . Если не затруднит напишите, либо в личку, либо, если не секрет, - здесь цену и в течении какого времени она у вас будет. То есть если брать -то сейчас, т.к. не успею, либо она и потом будет.
Сергей, а не пробовали топливо с большим содержанием нитры? На хх должно стабильнее работать и ,соответственно, обороты можно поменьше попробовать отрегулировать. Конечно, дороже будет, но для родимой копии чего не сделаешь!
Не пробовал. До сих пор летаю на топливе с 5% нитры.
Надо будет попробовать, процентов 15 хватит?
А двигатель двухтактный или четырех? Просто на четырех можно до 20 спокойно. А вот про двухтактные, там вроде до 10-15. Еще бывает в инструкции диапазон указан. А там уж по мануалу можно и максимум. Главное же чтоб масло хорошее в топливе было.
Нитрометаном топливо не испортиш, и 30% будет хорошо но накладно. А вот промывать мотор после полетов обязательно, нитрометан сильный окислитель как впрочем и касторка. Автогонщики на драгстерах в качестве топлива используют нитрометан с добавлением спирта.
Нитрометаном топливо не испортиш, и 30% будет хорошо но накладно.
Да Евгений,только вот температура внутри двигателя приподнимится и если он закопотирован то надо грамотно обдув (вход-выход)сделать-это будет даже лучше,чем он будет открытый.
Спасибо за предложение. Пока, что работа над Г-22 все еще стоит на месте. но как только начну обязательно воспользуюсь вашим предложением. Телефончик сейчас запишу с пометкой “Стеклоткань” . Если не затруднит напишите, либо в личку, либо, если не секрет, - здесь цену и в течении какого времени она у вас будет. То есть если брать -то сейчас, т.к. не успею, либо она и потом будет.
Цену чесно говоря не знаю стеклоткань наша отечественная я так думаю поэтому если у вас будет потребность в стеклоткани я вам вышлю метров10 вы посмотрите если вам подойдёт тогда будет разговор о цене, с уважением Ринат. Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.
Есть вот такая углеткань 5 метров тоже на продажу.
Ринат, осторожнее,…рекламой пахнет. Торговля через барахолку ,но лучше в личку пишите .
Сергей, спасибо. Понимаю, что не всё показываешь, но как выглядит! Какое красивое колено, а глушитель,-конфетка! Мастер! Неужели бак из пивной банки?
Думаю Сергей не обидится если я здесь дам ссылку с более подробными картинками, которую он выложил на форуме Белорусских моделистов:
fotki.yandex.ru/users/krapivin-serg/view/727193?pa…
Хорошо сейчас много всяких аэрозолей, пивных банок и прочего подручного материала, а я как-то давным давно, когда пиво было только в стекляной таре и только “Жигулевское”- делал глушак из корпуса электролетического конденсатора. Он тоже люменивый и тоже очень тонкостенный.
Спасибо, Федор! Ваши работы меня сильно впечатляют!
Неужели бак из пивной банки?
Нет, бак из бутылки от фото-химии.
Про изготовление глушителя и бака копии фоток нет, а про аналогичные узлы тренера я подробнее рассказывал здесь rcopen.com/forum/f82/topic158654/161 (пост 178 и дальше).
Сергей,пост420-у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
у вас хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
😲😲😲 Тезка не муди!😁😁😁
Тезка не муди
Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…
Переспрашиваю на всякий случай.а то мало ли…
У меня на злине колено от двигателя к закопотированому глушау 4Т двигуна грелось так что прожигало и асбест подложеный и сам капот (колено упиралось малость в капот) Сам глушитель хоть бы что. А на 2Т двигуне темпиратура в разы меньше…😃
хороший обдув глушителя под капотом?не будет моментов прогара?
За два сезона не прогорел. Рядом провода и гнездо подключения накала, кембрики - все цело. Патрубок близко к капоту - милиметра 3 - капот цел.
Завершающие штрихи: болтики в районе надписи “осоавиахима”, ржавчина и копоть на выхлопных патрубках
С патрубками произошел конфуз: в прошлом году макнул их по ошибке в ортофосфорную кислоту. Такой защитный слой получился! За прошлый сезон ржавчина не взяла, поэтому два дня назад зачистил их наждачкой и помазал концентрированной соляной кислотой. Сегодня патрубки немного побурели - есть надежда на хорошую ржавчину (прямо парадокс какой-то, обычно с ней борются).
Еще нужно коврик на крыло сделать и хочу попробовать грязь в швах и стыках воссоздать (есть какой-то термин у стендовиков - не помню точно).
Да, мои фотки, точнее фотки присланные мне сыном Грибовского- ценнейшая штука.
А на счет грязи, так онной в г. Грязи Липецкой губернии , по крайней мере на момент пребывания там Петра I - хоть отбавляй. 😃 А если серьезно- то каким образом и именно в каких местах собираешься воссоздать?