Гидросамолеты
леонид ,вот на том моём двухмоторнике углы на моторах по нолям, и поставил без выкосов по сторонам .вроде нормально управляется.
углы на моторах по нолям, и поставил без
Красненький, это гидросамолет, копия Л-72. Синенький , это настоящий. Очень хорошо видны задранные оси моторов в верх.
Эти ссылки касаются только этого самолета, Л-72.
такой л-72 стоял у нас в порту на день авиации мне понравился такой маленький и оперение-v можно попробовать его сделать если чертежи подходящие найти
Я чертежи сам рисовал.
здорово! леонид а видео есть
достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.
Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.
Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.
Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
Теперь можно красить и делать остекление.
Облетал новый вассерфлюг.
Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).
Не понятно что, но эти существа прекрасно летают, любят воду, уважают землю.
Облетал новый вассерфлюг.
Очень аккуратный. Из чего сделан?
Из чего сделан?
Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.
Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.
- хороший вес (легкий) для 1500мм и не из пены. Я то - гляжу - вроде слегка блестит - кажись пленкой крыт! Ждем кино с воды…
20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль “Гидроплан 2013”. Организатор клуб моделистов “КоМеТа”, подробности на сайте организатора
По чертежам с рсгрупс из 4мм подложки под ламинат сделал корпус “PuddleTwin XL”, крыло взял от старого “Стремительного”, поставил на крыло 2 мотора TowerPro 2408, в крыло поместил регуляторы HK Blueseries 20A, аккумулятор 3s 2200. Руддер на корпусе не задействовал, самолет отлично рулится разнотягом двигателей:
PS. Если не в тему прошу извинить.
Изюмительно! Чудно сбалансированный гидр. Судя по всему, очень комфортный в управлении. Взлет-посадка -выше всяких похвал! (Поплавки присутствуют весьма условно - а крылом воду не цепляет!) Размах, мм, см и т.д.? Общий кг:)?
Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?
Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около 900 грамм с батареей 2200. Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах (См. последние 2 минуты видео) Управляется довольно легко. На видео я взлетал не на полном газу, а где-то 50%. Если дать полный газ он сразу отрывается от воды и вертикально в небо😁. Хотя мне больше нравится “Снежок”
на поплавках - он более юркий.
Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах
О том и речь, что порой и большего размера, и с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом. А тут все идеально (см. “дрифт”). Словом-“вкусняк”!