Гидросамолеты

shumalex
majoro:

кстати, стабилизатор - он и есть стабилизатор, а не задний стабилизатор

Да ,наверное вы правы -на такой словесный каламбур только сейчас обратил внимание.На фото сейчас еще остался старый вариант выкоса(на 3-4 градуса вниз),просто когда экпериментировал до отпиливания стабилизатора,когда он у меня вверх стремился.Не особенно помогло убрать тенденцию к задиранию носа.Да так честно говоря и забыл про него.Надо бы обратно на место вернуть.Вообще насколько я знаю он должен быть наоборот на 3-4 градуса вверх.С воды после переделки пока не взлетал,но со снега поднимается без проблем.Я думаю сделав выкос как надо -и будет всё нормально.

Treiner

нептун и seamaster в общем одно и тоже посмотрел на углы вроде по нолям

CaHbI4

У прототипа этой копии углы установки моторов плюс 2-4 гр.

Treiner

леонид ,вот на том моём двухмоторнике углы на моторах по нолям, и поставил без выкосов по сторонам .вроде нормально управляется.

CaHbI4
Treiner:

углы на моторах по нолям, и поставил без

Красненький, это гидросамолет, копия Л-72. Синенький , это настоящий. Очень хорошо видны задранные оси моторов в верх.
Эти ссылки касаются только этого самолета, Л-72.

Treiner

такой л-72 стоял у нас в порту на день авиации мне понравился такой маленький и оперение-v можно попробовать его сделать если чертежи подходящие найти

shumalex
majoro:

достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?

Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.

majoro
shumalex:

Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.

Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.

dimmon72

Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?

shumalex
dimmon72:

Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?

В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.

Bah

Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.

Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
Теперь можно красить и делать остекление.

4 months later
Русинов_Сергей

Облетал новый вассерфлюг.

Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).

CaHbI4

Не понятно что, но эти существа прекрасно летают, любят воду, уважают землю.

vbrf
Русинов_Сергей:

Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.

  • хороший вес (легкий) для 1500мм и не из пены. Я то - гляжу - вроде слегка блестит - кажись пленкой крыт! Ждем кино с воды…
igorb

По чертежам с рсгрупс из 4мм подложки под ламинат сделал корпус “PuddleTwin XL”, крыло взял от старого “Стремительного”, поставил на крыло 2 мотора TowerPro 2408, в крыло поместил регуляторы HK Blueseries 20A, аккумулятор 3s 2200. Руддер на корпусе не задействовал, самолет отлично рулится разнотягом двигателей:

PS. Если не в тему прошу извинить.