Гидросамолеты

shumalex
majoro:

достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?

Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.

majoro
shumalex:

Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.

Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.

dimmon72

Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?

shumalex
dimmon72:

Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?

В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.

Bah

Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.

Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
Теперь можно красить и делать остекление.

4 months later
Русинов_Сергей

Облетал новый вассерфлюг.

Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).

CaHbI4

Не понятно что, но эти существа прекрасно летают, любят воду, уважают землю.

vbrf
Русинов_Сергей:

Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.

  • хороший вес (легкий) для 1500мм и не из пены. Я то - гляжу - вроде слегка блестит - кажись пленкой крыт! Ждем кино с воды…
igorb

По чертежам с рсгрупс из 4мм подложки под ламинат сделал корпус “PuddleTwin XL”, крыло взял от старого “Стремительного”, поставил на крыло 2 мотора TowerPro 2408, в крыло поместил регуляторы HK Blueseries 20A, аккумулятор 3s 2200. Руддер на корпусе не задействовал, самолет отлично рулится разнотягом двигателей:

PS. Если не в тему прошу извинить.

vbrf

Изюмительно! Чудно сбалансированный гидр. Судя по всему, очень комфортный в управлении. Взлет-посадка -выше всяких похвал! (Поплавки присутствуют весьма условно - а крылом воду не цепляет!) Размах, мм, см и т.д.? Общий кг:)?

igorb
vbrf:

Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?

Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около 900 грамм с батареей 2200. Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах (См. последние 2 минуты видео) Управляется довольно легко. На видео я взлетал не на полном газу, а где-то 50%. Если дать полный газ он сразу отрывается от воды и вертикально в небо😁. Хотя мне больше нравится “Снежок”
на поплавках - он более юркий.

vbrf
igorb:

Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах

О том и речь, что порой и большего размера, и с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом. А тут все идеально (см. “дрифт”). Словом-“вкусняк”!

kvn543
vbrf:

с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом

Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.

vbrf
kvn543:

Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.

Я-ж примера не показал. - Откуда диагноз?
Хотите про какой-то свой самолет рассказать, (знаю у вас есть)?

kvn543

Мои не зарываются;), приходилось исправлять ошибки других. Самая распространенная - ставить поплавки параллельно фюзеляжу (установочный угол). Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.

vbrf

Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!).
Или что-то иное?

PILOTon99
vbrf:

Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!). Или что-то иное?

мммм. Ну вроде в книжках пишут наоборот. Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз по отношению к фюзеляжу

kvn543:

Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.

Это интересно. Я думал 5-8 градусов…