Гидросамолеты
Придётся спиливать стабилизатор и переклеивать его на другой уже угол.
Наконец дошли у меня руки до моего Нептуна,спилил,переклеил стабилизатор на другой угол-немного отрицательный.Что и требовалось доказать…
Самолёт стало не узнать-всё встало на свои места.Посадка вообще отдельная песня-газ чуть выше холостых,руки со стиков убираем,пологое снижение,за пол метра до поверхности чуть на себя и всё…плавное касание.Главное ему не мешать.Я остался доволен!Видимо прежний владелец изначально намудрил с задним стабилизатором.
переклеил стабилизатор
Если можно замерьте угол. Наши поздравления!
Саша, и фотку если можно. У меня есть фюзеляж и крыло “Нептуна”, но многого не хватает
Всех , уважаемых форумчан поздравляю со старым Новым годом,а Дмитрия из г.Тольятти и с днём рождения. Всем желаю; чего хочется.
Если можно замерьте угол. Наши поздравления!
По поводу угла-я честно говоря не знаю как замерить-относительно чего?Раскажу лучше как я делал-будет понятнее и информативнее.Исходя из своих скудных познаний в аэродинамике-я подумал,что так как задний стабилизатор не имеет профиля-то его положение в пространстве должно быть паралельно воздушному потоку.Небольшой угол вверх или вниз-появятся зоны с повышенным и пониженным давлением.Соответственно хвост и будет стремится в зону пониженного давления или ввех или вниз соответственно.Еще до переделки-я взял обычный строительный уровень,положил его на стабилизатор и сделал его паралельно земле.Потом посмотрел на фюзеляж и крыло.Как я и предпологал-они оказались задраны вверх.На глаз градусов на 10-15.Подумал что это не есть правильно,и…перекрестившись скрипя сердцем принялся отпиливать крепление стабилизатора(ну это отдельная песня).После этого обтачивая крепление и прикладывая стабилизатор-добился что бы и стабилизатор и фюзеляж и хорда крыла были паралельны.Крыло все равно оказалось с положительным углом(я думаю так и должно быть,градуса 2-3 в плюс)После этого проверив углы приклеил его обратно.Вот собственно и всё.Недавнее испытание полностью подтвердили правильность моего предположения.
Саша, и фотку если можно. У меня есть фюзеляж и крыло “Нептуна”, но многого не хватает
Фёдор чего не хватает конкретно?Отфоткаю любой узел.
По стабилизатору и крылу - абсолютно верно (кстати, стабилизатор - он и есть стабилизатор, а не задний стабилизатор). А вот по углу выкоса двигателя (по фото) вопрос: достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?
кстати, стабилизатор - он и есть стабилизатор, а не задний стабилизатор
Да ,наверное вы правы -на такой словесный каламбур только сейчас обратил внимание.На фото сейчас еще остался старый вариант выкоса(на 3-4 градуса вниз),просто когда экпериментировал до отпиливания стабилизатора,когда он у меня вверх стремился.Не особенно помогло убрать тенденцию к задиранию носа.Да так честно говоря и забыл про него.Надо бы обратно на место вернуть.Вообще насколько я знаю он должен быть наоборот на 3-4 градуса вверх.С воды после переделки пока не взлетал,но со снега поднимается без проблем.Я думаю сделав выкос как надо -и будет всё нормально.
У прототипа этой копии углы установки моторов плюс 2-4 гр.
леонид ,вот на том моём двухмоторнике углы на моторах по нолям, и поставил без выкосов по сторонам .вроде нормально управляется.
углы на моторах по нолям, и поставил без
Красненький, это гидросамолет, копия Л-72. Синенький , это настоящий. Очень хорошо видны задранные оси моторов в верх.
Эти ссылки касаются только этого самолета, Л-72.
такой л-72 стоял у нас в порту на день авиации мне понравился такой маленький и оперение-v можно попробовать его сделать если чертежи подходящие найти
Я чертежи сам рисовал.
здорово! леонид а видео есть
достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.
Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.
Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.
Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
Теперь можно красить и делать остекление.
Облетал новый вассерфлюг.
Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).