Гидросамолеты
здорово! леонид а видео есть
достаточно ли угла установки вверх? Хорошо ли поднимается самолет с воды? Не зарывается нос?
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.Самолётом доволен,пилотажные свойства тоже на высоте-бочки и петли крутит на ура,ну а взлёт или посадку сами увидите.Извините сразу за качество видео в конце-запотела оптика,смотреть лучше в качестве 720.
Вот видео переделанного Нептуна,выкос вернул на место.
Носом пытается зарыться. На воде этот эффект будет сильнее - сопротивление в воде больше из-за смачивающего эффекта. К весне нужно будет еще угол движка увеличить.
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
Отлично полетел ! Саш, а груз ты оставил или убрал?
В том то вся и фишка,что летает он так обалденно со ста граммами свинца на морде.Без них
центр тяжести уплывает за непозволительные 35 процентов САХ.
Небольшой фотоотчет о постройке БЕ-101.
Крылья взял от Скайвокера (1680мм), размах получился 1880мм.
Наклеил продольные реданы, но как они будут себя вести в воде? Может не нужно их соединять к носу?
Облет показал хорошую стабильность и летучесть. Хотя из-за большого миделя кабины нужно держать газ.
Теперь можно красить и делать остекление.
Облетал новый вассерфлюг.
Почти СиВинд. Пропорции те же, размах 1500. Оквадрачен фюзеляж и мотопилон.
Взлётный 1320, тяга мотора 900(маловато будет, ВМУ буду менять).
Не понятно что, но эти существа прекрасно летают, любят воду, уважают землю.
Облетал новый вассерфлюг.
Очень аккуратный. Из чего сделан?
Из чего сделан?
Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.
Низ до “ватерлинии” - “лёгкая фанера”, верх - бальза.
- хороший вес (легкий) для 1500мм и не из пены. Я то - гляжу - вроде слегка блестит - кажись пленкой крыт! Ждем кино с воды…
20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль “Гидроплан 2013”. Организатор клуб моделистов “КоМеТа”, подробности на сайте организатора
По чертежам с рсгрупс из 4мм подложки под ламинат сделал корпус “PuddleTwin XL”, крыло взял от старого “Стремительного”, поставил на крыло 2 мотора TowerPro 2408, в крыло поместил регуляторы HK Blueseries 20A, аккумулятор 3s 2200. Руддер на корпусе не задействовал, самолет отлично рулится разнотягом двигателей:
PS. Если не в тему прошу извинить.
Изюмительно! Чудно сбалансированный гидр. Судя по всему, очень комфортный в управлении. Взлет-посадка -выше всяких похвал! (Поплавки присутствуют весьма условно - а крылом воду не цепляет!) Размах, мм, см и т.д.? Общий кг:)?
Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?
Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около 900 грамм с батареей 2200. Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах (См. последние 2 минуты видео) Управляется довольно легко. На видео я взлетал не на полном газу, а где-то 50%. Если дать полный газ он сразу отрывается от воды и вертикально в небо😁. Хотя мне больше нравится “Снежок”
на поплавках - он более юркий.
Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах
О том и речь, что порой и большего размера, и с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом. А тут все идеально (см. “дрифт”). Словом-“вкусняк”!
с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом
Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.
Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.
Я-ж примера не показал. - Откуда диагноз?
Хотите про какой-то свой самолет рассказать, (знаю у вас есть)?
Мои не зарываются;), приходилось исправлять ошибки других. Самая распространенная - ставить поплавки параллельно фюзеляжу (установочный угол). Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.
Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!).
Или что-то иное?
Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!). Или что-то иное?
мммм. Ну вроде в книжках пишут наоборот. Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз по отношению к фюзеляжу
Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.
Это интересно. Я думал 5-8 градусов…
Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз
А попробуйте для интереса 😉, а потом напишите нам… Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку. А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.
Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку.
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
Хватит?
А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.
Это чья теория?
Я без иронии, мне очень интересно просто.
Про “носками вниз” я взял из книги Р.ВИЛЛЕ “Постройка летающий моделей-копий” ну и из фото😌
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках. Типа:
Под впечатлением от этого видео.
И замечательное поведение данной модели на воде (и “достаточность” ее поплавков - двух “маленьких пенопластовых брусочков” где-то на “полразмахе”) является следствием (на мой взгляд) ее удачной компоновки, прежде всего.
“Мои впечатления” конкретно: слегка выпуклое днище (дает дрейфовать вбок, при этом возникает сила кренящая внутрь поворота), “V” крыла присутствует, но не избыточно (не мешает на воде, не сильно опрокидывает при боковом ветре), развитые элероны “откренивают” даже при “0” скорости (частично в потоке от винтов), вообще - “фанистый” (хоть без РН и с достаточно тонким профилем крыла), “плотно сбитый” самоль.