Гидросамолеты
Изюмительно! Чудно сбалансированный гидр. Судя по всему, очень комфортный в управлении. Взлет-посадка -выше всяких похвал! (Поплавки присутствуют весьма условно - а крылом воду не цепляет!) Размах, мм, см и т.д.? Общий кг:)?
Размах, мм, см и т.д.? Общий кг?
Размах 1480, Длина 1080, Не взвешивал, но по ощущениям около 900 грамм с батареей 2200. Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах (См. последние 2 минуты видео) Управляется довольно легко. На видео я взлетал не на полном газу, а где-то 50%. Если дать полный газ он сразу отрывается от воды и вертикально в небо😁. Хотя мне больше нравится “Снежок”
на поплавках - он более юркий.
Поплавки нужны чтобы не цеплял крылом воду при маневрах
О том и речь, что порой и большего размера, и с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом. А тут все идеально (см. “дрифт”). Словом-“вкусняк”!
с большим плечом поплавки не предотвращают зарывания крылом
Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.
Неправильный угол установки поплавков, вот и зарываются.
Я-ж примера не показал. - Откуда диагноз?
Хотите про какой-то свой самолет рассказать, (знаю у вас есть)?
Мои не зарываются;), приходилось исправлять ошибки других. Самая распространенная - ставить поплавки параллельно фюзеляжу (установочный угол). Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.
Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!).
Или что-то иное?
Имеется ввиду больший “угол атаки” поплавков по отношению к фюзеляжу? - 100% согласен (иначе и быть не может!!!). Или что-то иное?
мммм. Ну вроде в книжках пишут наоборот. Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз по отношению к фюзеляжу
Угол установки поплавков д.б. от 15 до 30 градусов.
Это интересно. Я думал 5-8 градусов…
Поплавки устанавливаются какбэ носками вниз
А попробуйте для интереса 😉, а потом напишите нам… Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку. А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.
Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку.
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
Хватит?
А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.
Это чья теория?
Я без иронии, мне очень интересно просто.
Про “носками вниз” я взял из книги Р.ВИЛЛЕ “Постройка летающий моделей-копий” ну и из фото😌
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках. Типа:
Под впечатлением от этого видео.
И замечательное поведение данной модели на воде (и “достаточность” ее поплавков - двух “маленьких пенопластовых брусочков” где-то на “полразмахе”) является следствием (на мой взгляд) ее удачной компоновки, прежде всего.
“Мои впечатления” конкретно: слегка выпуклое днище (дает дрейфовать вбок, при этом возникает сила кренящая внутрь поворота), “V” крыла присутствует, но не избыточно (не мешает на воде, не сильно опрокидывает при боковом ветре), развитые элероны “откренивают” даже при “0” скорости (частично в потоке от винтов), вообще - “фанистый” (хоть без РН и с достаточно тонким профилем крыла), “плотно сбитый” самоль.
Угу…
И “хором”.
И даже более-менее “штатно” - т.е. “почти не цирк”.
И модель подходящая в московских магазинах встречается - MULTIPLEX Fun Cub
Потерял закладку - где на нем делают “подобные штуки”.
- И не надо заморачиваться с углом установки “поплавков” - т.к. - абс. круглые!😃
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках.
Аааа. Семён Семёныч (с)😊
20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль “Гидроплан 2013”.
Фотоотчет plus.google.com/u/0/photos/…/5906703394104013713
plus.google.com/u/0/photos/…/5906723626437692801
шикарно,особенно айкон-5 красиво смотрится,да и мбр бомбы кидает интересно 😃))))))),много интересных самиков
Мой СиВинд с Волги взлететь не смог, поэтому и решили не выставлять его. На следующий год сделаю что-нибудь получше.
сергей. мой тоже не хочет взлетать с воды постоянно скачет и разворачивается .а у вас как.
скачет и разворачивается
Что-то не то с положением редана.
У меня проще. На Волге всегда волна, не крупная, но есть. Когда самолёт(СиВинд) соскальзывает с гребня предыдущей он проседает и практически втыкается в следующую. Весь фюзеляж при этом уходит под воду.
Мы решили проблему взлёта поставив 4С батарею, вместо 3С. Получилось, что при достаточном расстоянии между волнами у же можно было набирать высоту и не втыкаться, но это только при достаточном. На втором взлёте он так воткнулся в воду. что обломал вал мотора вместе с винтом.
двс taiger 61
Какой винт, топливо?
На этой фотке чё-то не то со стабом или с крылом.
неумею его выкладывать
Идёте, например, сюда http://youtube.com , создаёте аккаунт, кладёте туда видео, затем сюда ссылку.