Гидросамолеты

PILOTon99
kvn543:

Можно также посмотреть фотографии гидросамолетов, вид сбоку.

airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
airliners.net/…/&sid=da494f26d0391432f90a29953991a…
Хватит?

kvn543:

А угол установки поплавков зависит от плеча (расстояния от оси самолета до поплавка), чем больше плечо, тем больше угол.

Это чья теория?
Я без иронии, мне очень интересно просто.
Про “носками вниз” я взял из книги Р.ВИЛЛЕ “Постройка летающий моделей-копий” ну и из фото😌

vbrf

Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках. Типа:

Под впечатлением от этого видео.
И замечательное поведение данной модели на воде (и “достаточность” ее поплавков - двух “маленьких пенопластовых брусочков” где-то на “полразмахе”) является следствием (на мой взгляд) ее удачной компоновки, прежде всего.
“Мои впечатления” конкретно: слегка выпуклое днище (дает дрейфовать вбок, при этом возникает сила кренящая внутрь поворота), “V” крыла присутствует, но не избыточно (не мешает на воде, не сильно опрокидывает при боковом ветре), развитые элероны “откренивают” даже при “0” скорости (частично в потоке от винтов), вообще - “фанистый” (хоть без РН и с достаточно тонким профилем крыла), “плотно сбитый” самоль.

vbrf

Угу…
И “хором”.
И даже более-менее “штатно” - т.е. “почти не цирк”.
И модель подходящая в московских магазинах встречается - MULTIPLEX Fun Cub
Потерял закладку - где на нем делают “подобные штуки”.

  • И не надо заморачиваться с углом установки “поплавков” - т.к. - абс. круглые!😃
PILOTon99
vbrf:

Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках.

Аааа. Семён Семёныч (с)😊

1 month later
orion761

шикарно,особенно айкон-5 красиво смотрится,да и мбр бомбы кидает интересно 😃))))))),много интересных самиков

Русинов_Сергей

Мой СиВинд с Волги взлететь не смог, поэтому и решили не выставлять его. На следующий год сделаю что-нибудь получше.

Treiner

сергей. мой тоже не хочет взлетать с воды постоянно скачет и разворачивается .а у вас как.

Русинов_Сергей
Treiner:

скачет и разворачивается

Что-то не то с положением редана.
У меня проще. На Волге всегда волна, не крупная, но есть. Когда самолёт(СиВинд) соскальзывает с гребня предыдущей он проседает и практически втыкается в следующую. Весь фюзеляж при этом уходит под воду.
Мы решили проблему взлёта поставив 4С батарею, вместо 3С. Получилось, что при достаточном расстоянии между волнами у же можно было набирать высоту и не втыкаться, но это только при достаточном. На втором взлёте он так воткнулся в воду. что обломал вал мотора вместе с винтом.

Treiner

я понял сергей. но у меня двс taiger 61 и он тяжоленький и будет скакать и на глади. вот несколько фото. есть и видео, но я неумею его выкладывать в сеть–надо кого-то просить.

Русинов_Сергей
Treiner:

двс taiger 61

Какой винт, топливо?

На этой фотке чё-то не то со стабом или с крылом.

Treiner:

неумею его выкладывать

Идёте, например, сюда http://youtube.com , создаёте аккаунт, кладёте туда видео, затем сюда ссылку.

Treiner

сергей ну вот сбросил как ты сказал-сейчас посмотрим если что-то не так будем прсить чтобы удалили

только что-то оно не выделяется

kiselev_sergei

Юра, у тебя не правильный выкос двигателя. Он должен быть вверх и вправо. Причём вверх градусов семь-десять. Сделай и всё будет супер.

Русинов_Сергей
Treiner:

будем прсить

Просить не надо. Собственное видео можно грохнуть самому и за это ничего не будет.

Вобщем, по просмотру, надо загнуть флапы и закрылки вниз, градуса на 3, повесив этот режим на тумблер, встать строго против ветра и разгоняться без взятия ручки на себя. Если отрыва не произойдёт - добавить угол флапов/закрылков.
Тут дело в том, что струя от пропеллера не обдувает крыло, поэтому оно не работает пока не достигнет нужной скорости. Отклоняя закрылки мы превращаем профиль в более несущий и позволяем крылу начать работать с меньших скоростей.
Выгибать мотор пока не стоит. Дело в том, что он расположен за ЦТ, поэтому вектор тяги в любом случае будет создавать пикирующий момент, но после отрыва, загнутый вверх, мотор может создать дополнительные проблемы, особенно в перевёрнутом полёте.

Treiner

здесь нет момента где взлёт с закрылками-но то же самое происходит- поверьте . и центровку делал 26 мм и 50 мм от передней кромки ,разница в том что он с более задней центровкой не так зарывается носом в воду при разгоне,это вот как здесь на видео.

Русинов_Сергей
Treiner:

то же самое происходит

Значит надо набрать бОльшую скорость до отрыва. Винт какой стоит?

Wladimir_Th

Сергей. Дело в том что самолет просто не может взлететь. Динамика у модели хорошая и тяги явно хватает. Пусть даже отрыв происходит на недостаточной скорости но при условии правильного расположения вектора тяги модель просто плашмя падала на воду, а тут явно имеет место момент силы, опускающий нос модели, как только исчезает компенсирующее действие потока воды на разбеге. Я грешу на выкос мотора. Мне как то довелось помогать с облетом пенолета с подобной мотоустановкой. При броске с рук модель резко клевала носом( мотор работал в полный газ), да так что неопытный пилот раз за разом втыкал модель в планету. И пока не сделали выкос мотора вниз путнего полета не получалось, даже если и удавалось взлететь. РВ постоянно приходилось брать на себя, хотя в малый и средний газ летела ровно без вмешательства пилота.

kiselev_sergei

Ну я же написал вам, что нужно сделать. У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда.

sherboto

Маленький вклад в гидросамолёты, вчера облетали Great Planes ElectriFly G-44 Widgeon, полёт нормальный, правда поставлены вместо родных винтов 3-х лопастные… yadi.sk/d/Hkty74HL7m_Fw