Гидросамолеты
Угу…
И “хором”.
И даже более-менее “штатно” - т.е. “почти не цирк”.
И модель подходящая в московских магазинах встречается - MULTIPLEX Fun Cub
Потерял закладку - где на нем делают “подобные штуки”.
- И не надо заморачиваться с углом установки “поплавков” - т.к. - абс. круглые!😃
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках.
Аааа. Семён Семёныч (с)😊
20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль “Гидроплан 2013”.
Фотоотчет plus.google.com/u/0/photos/…/5906703394104013713
plus.google.com/u/0/photos/…/5906723626437692801
шикарно,особенно айкон-5 красиво смотрится,да и мбр бомбы кидает интересно 😃))))))),много интересных самиков
Мой СиВинд с Волги взлететь не смог, поэтому и решили не выставлять его. На следующий год сделаю что-нибудь получше.
сергей. мой тоже не хочет взлетать с воды постоянно скачет и разворачивается .а у вас как.
скачет и разворачивается
Что-то не то с положением редана.
У меня проще. На Волге всегда волна, не крупная, но есть. Когда самолёт(СиВинд) соскальзывает с гребня предыдущей он проседает и практически втыкается в следующую. Весь фюзеляж при этом уходит под воду.
Мы решили проблему взлёта поставив 4С батарею, вместо 3С. Получилось, что при достаточном расстоянии между волнами у же можно было набирать высоту и не втыкаться, но это только при достаточном. На втором взлёте он так воткнулся в воду. что обломал вал мотора вместе с винтом.
двс taiger 61
Какой винт, топливо?
На этой фотке чё-то не то со стабом или с крылом.
неумею его выкладывать
Идёте, например, сюда http://youtube.com , создаёте аккаунт, кладёте туда видео, затем сюда ссылку.
сергей ну вот сбросил как ты сказал-сейчас посмотрим если что-то не так будем прсить чтобы удалили
только что-то оно не выделяется
Может надо на себя взять поболее?
Юра, у тебя не правильный выкос двигателя. Он должен быть вверх и вправо. Причём вверх градусов семь-десять. Сделай и всё будет супер.
будем прсить
Просить не надо. Собственное видео можно грохнуть самому и за это ничего не будет.
Вобщем, по просмотру, надо загнуть флапы и закрылки вниз, градуса на 3, повесив этот режим на тумблер, встать строго против ветра и разгоняться без взятия ручки на себя. Если отрыва не произойдёт - добавить угол флапов/закрылков.
Тут дело в том, что струя от пропеллера не обдувает крыло, поэтому оно не работает пока не достигнет нужной скорости. Отклоняя закрылки мы превращаем профиль в более несущий и позволяем крылу начать работать с меньших скоростей.
Выгибать мотор пока не стоит. Дело в том, что он расположен за ЦТ, поэтому вектор тяги в любом случае будет создавать пикирующий момент, но после отрыва, загнутый вверх, мотор может создать дополнительные проблемы, особенно в перевёрнутом полёте.
здесь нет момента где взлёт с закрылками-но то же самое происходит- поверьте . и центровку делал 26 мм и 50 мм от передней кромки ,разница в том что он с более задней центровкой не так зарывается носом в воду при разгоне,это вот как здесь на видео.
то же самое происходит
Значит надо набрать бОльшую скорость до отрыва. Винт какой стоит?
Сергей. Дело в том что самолет просто не может взлететь. Динамика у модели хорошая и тяги явно хватает. Пусть даже отрыв происходит на недостаточной скорости но при условии правильного расположения вектора тяги модель просто плашмя падала на воду, а тут явно имеет место момент силы, опускающий нос модели, как только исчезает компенсирующее действие потока воды на разбеге. Я грешу на выкос мотора. Мне как то довелось помогать с облетом пенолета с подобной мотоустановкой. При броске с рук модель резко клевала носом( мотор работал в полный газ), да так что неопытный пилот раз за разом втыкал модель в планету. И пока не сделали выкос мотора вниз путнего полета не получалось, даже если и удавалось взлететь. РВ постоянно приходилось брать на себя, хотя в малый и средний газ летела ровно без вмешательства пилота.
Ну я же написал вам, что нужно сделать. У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда.
Маленький вклад в гидросамолёты, вчера облетали Great Planes ElectriFly G-44 Widgeon, полёт нормальный, правда поставлены вместо родных винтов 3-х лопастные… yadi.sk/d/Hkty74HL7m_Fw
винт стоял 11.3-8.2 , но ставил и 12-6 и 13-6 .а с этим тяга и обороты поболее . сделаю угол выкоса вверх побольше. сейчас стоит всё штатно. а сцентровкой что скажете.
Решил разбавить тему летними фотками своего МБР-2. Хоть он и из потолочки, но летает уже который год. Но не получилось. Сделал несколько попыток, но бесполезно.
Правда вставилось видео с Гидроплана 2013.
Но не получилось. Сделал несколько попыток, но бесполезно.
Надо тыкать не в эту кнопочку , а в эту . Тогда всё получится.