Гидросамолеты
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках. Типа:
Под впечатлением от этого видео.
И замечательное поведение данной модели на воде (и “достаточность” ее поплавков - двух “маленьких пенопластовых брусочков” где-то на “полразмахе”) является следствием (на мой взгляд) ее удачной компоновки, прежде всего.
“Мои впечатления” конкретно: слегка выпуклое днище (дает дрейфовать вбок, при этом возникает сила кренящая внутрь поворота), “V” крыла присутствует, но не избыточно (не мешает на воде, не сильно опрокидывает при боковом ветре), развитые элероны “откренивают” даже при “0” скорости (частично в потоке от винтов), вообще - “фанистый” (хоть без РН и с достаточно тонким профилем крыла), “плотно сбитый” самоль.
Угу…
И “хором”.
И даже более-менее “штатно” - т.е. “почти не цирк”.
И модель подходящая в московских магазинах встречается - MULTIPLEX Fun Cub
Потерял закладку - где на нем делают “подобные штуки”.
- И не надо заморачиваться с углом установки “поплавков” - т.к. - абс. круглые!😃
Речь была о крыльевых (поддерживающих) поплавках.
Аааа. Семён Семёныч (с)😊
20-21 июля в Тольятти пройдет фестиваль “Гидроплан 2013”.
Фотоотчет plus.google.com/u/0/photos/…/5906703394104013713
plus.google.com/u/0/photos/…/5906723626437692801
шикарно,особенно айкон-5 красиво смотрится,да и мбр бомбы кидает интересно 😃))))))),много интересных самиков
Мой СиВинд с Волги взлететь не смог, поэтому и решили не выставлять его. На следующий год сделаю что-нибудь получше.
сергей. мой тоже не хочет взлетать с воды постоянно скачет и разворачивается .а у вас как.
скачет и разворачивается
Что-то не то с положением редана.
У меня проще. На Волге всегда волна, не крупная, но есть. Когда самолёт(СиВинд) соскальзывает с гребня предыдущей он проседает и практически втыкается в следующую. Весь фюзеляж при этом уходит под воду.
Мы решили проблему взлёта поставив 4С батарею, вместо 3С. Получилось, что при достаточном расстоянии между волнами у же можно было набирать высоту и не втыкаться, но это только при достаточном. На втором взлёте он так воткнулся в воду. что обломал вал мотора вместе с винтом.
двс taiger 61
Какой винт, топливо?
На этой фотке чё-то не то со стабом или с крылом.
неумею его выкладывать
Идёте, например, сюда http://youtube.com , создаёте аккаунт, кладёте туда видео, затем сюда ссылку.
сергей ну вот сбросил как ты сказал-сейчас посмотрим если что-то не так будем прсить чтобы удалили
только что-то оно не выделяется
Может надо на себя взять поболее?
Юра, у тебя не правильный выкос двигателя. Он должен быть вверх и вправо. Причём вверх градусов семь-десять. Сделай и всё будет супер.
будем прсить
Просить не надо. Собственное видео можно грохнуть самому и за это ничего не будет.
Вобщем, по просмотру, надо загнуть флапы и закрылки вниз, градуса на 3, повесив этот режим на тумблер, встать строго против ветра и разгоняться без взятия ручки на себя. Если отрыва не произойдёт - добавить угол флапов/закрылков.
Тут дело в том, что струя от пропеллера не обдувает крыло, поэтому оно не работает пока не достигнет нужной скорости. Отклоняя закрылки мы превращаем профиль в более несущий и позволяем крылу начать работать с меньших скоростей.
Выгибать мотор пока не стоит. Дело в том, что он расположен за ЦТ, поэтому вектор тяги в любом случае будет создавать пикирующий момент, но после отрыва, загнутый вверх, мотор может создать дополнительные проблемы, особенно в перевёрнутом полёте.
здесь нет момента где взлёт с закрылками-но то же самое происходит- поверьте . и центровку делал 26 мм и 50 мм от передней кромки ,разница в том что он с более задней центровкой не так зарывается носом в воду при разгоне,это вот как здесь на видео.
то же самое происходит
Значит надо набрать бОльшую скорость до отрыва. Винт какой стоит?
Сергей. Дело в том что самолет просто не может взлететь. Динамика у модели хорошая и тяги явно хватает. Пусть даже отрыв происходит на недостаточной скорости но при условии правильного расположения вектора тяги модель просто плашмя падала на воду, а тут явно имеет место момент силы, опускающий нос модели, как только исчезает компенсирующее действие потока воды на разбеге. Я грешу на выкос мотора. Мне как то довелось помогать с облетом пенолета с подобной мотоустановкой. При броске с рук модель резко клевала носом( мотор работал в полный газ), да так что неопытный пилот раз за разом втыкал модель в планету. И пока не сделали выкос мотора вниз путнего полета не получалось, даже если и удавалось взлететь. РВ постоянно приходилось брать на себя, хотя в малый и средний газ летела ровно без вмешательства пилота.
Ну я же написал вам, что нужно сделать. У нас был такой самолёт и пока не сделали как я вам сказал, он вёл себя точно так же. А уж если у вас выкос вниз, как обычно, то он не взлетит никогда.
Маленький вклад в гидросамолёты, вчера облетали Great Planes ElectriFly G-44 Widgeon, полёт нормальный, правда поставлены вместо родных винтов 3-х лопастные… yadi.sk/d/Hkty74HL7m_Fw
винт стоял 11.3-8.2 , но ставил и 12-6 и 13-6 .а с этим тяга и обороты поболее . сделаю угол выкоса вверх побольше. сейчас стоит всё штатно. а сцентровкой что скажете.