Гидросамолеты
Был у меня такой аппарат пару лет назад. Отлетал на нём один сезон. Не понравился. Не скажу, что плохая модель, вполне нормальная. Но не понравился и всё!
По моему это не он. Это фото Seawind от Great Plains, 1005мм размах, 750гр вес…
В этот 1220мм размах и 1400гр вес.
Совсем другое дело…
адреналину он от каждого взлета добавляет столько что мне на год хватает😁
Этот наоборот, без адреналина. Послушный, спокойный и не срывной… На посадке замучаешься ждать, когда он планировать перестанет и сядет наконец-то…😃
В теме видео выкладывал, можно посмотреть… Самое ответственное на нем - взлетB-)
Да точно Илья, я вспомнил у моего Seawind размах был чуть больше метра. Планировал на посадку он тоже не плохо, но вот потом отчаяно барсил. И это была (в большей мере) его вина а не пилота. По скольку сразу после Seawind почти сразу летал на другой модели (фото в сообщении 670) без подобных проблем.
прикольный самик, у меня есть его старший брат, 1800 который,
летал на нем раза 4, штатно сел 2, раз взлетел в двс варианте, сплавал за ним, потом переделал в электро, а крайний раз не взлетел,задел на взлете за сухую былину , оторвал крыло нахрен, чинить чую буду не скоро, адреналину он от каждого взлета добавляет столько что мне на год хватает😁
у меня тоже есть seawind в двс варианте, или правильней сказать был. взлетал 4-5 раз всего. видео есть на #536. но получалось как в американской комедии-я не разу его не посадил. управление очень чувствительное. вертлявый. согласен- от таких полётов становится жарко-чинить тоже буду не скоро.
Александр спасибо за ответ. Честно сказать я не думал, что экраноплан способен на какой либо пилотаж.
не думал, что экраноплан способен на какой либо пилотаж.
Да я тоже не думал, но поскольку по жизни пилотажник, то не удержался и крутанул. Правда по меркам пилотажника петля получилась “в полнеба”, а бочка почти обычная.
Эх красавец. Я когда выбирал перед постройкой гидроплан тоже на МБР-2 заглядывался. Но меня смутило расположение мотора, который наверняка создаёт клевок при резкой даче газа. В результате построил Бе-8. Он на фото выше.
Вот ещё из архива. Механизм подъёма поплавков на Каталине. Он был встроен в купленный гидроплан с минимальными переделками. Принцип работы схож с работой запирания затвора пулемёта Максим. Теже 2 рычага с запиранием в мёртвых точках. Я понимаю, что не копийно, но вариант хорош тем что очень прост. Он нормально работал, вот только серву надо на него с металлическим редуктором.
то и я свои старые фото выложу.
МБР-2 - красавец! Шикарные фото. С бомбами особенно хорош - респект фотографу…😃
Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.
Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.
Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.
Христос Воскресе!
Всех со светлым праздником Пасхи и Первомаем!
Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.
Это не стоп-кадр, это нормальный снимок. Получился в общем-то достаточно случайно. Светлана фотографировала соревнования гидросамолётов и получились вот такие замечательные снимки. В том числе и этот действительно редкий кадр. Поэтому дублей было два - по числу туров. На другом бомбы тоже видно, но они на краю кадра, а этот снимок - просто чудо!
“Такие кадры делаются очень просто”.Можно конечно и в фотошопе ещё дорисовать, но это не наш стиль. Истиное удовольствие доставляет настоящее фото, сделаное вживую. Обычно для такого кадра фотограф и пилот работают вместе. Пилот командует “Сброс”, фотограф снимает. А если фотографировать со стороны, не зная действия пилота, то это вдвойне сложнее. Двойной респект Вашей Светлане!
2 мая облетали BV-138 без опознавательных-ну Вы все понимаете 9 мая на носу
Сегодня облетал мой первый спроектированный и до-собранный самолёт-летающую лодку. 😃
Испытания прошли успешно. Выводы: Гидроизолировать ещё. Скорее всего буду по стеклу эпоксидным клеем слой создавать. Слой Титана не помогает.
Сделал дренаж через всё дно. И слив в самом носу с трубочкой затыкаемой 😃
Еще дно первого отсека нужно усиливать. При жестком контакте проломило слой потолочки и три слоя титана. Буду делать 5 мм слой потолочки и поверх еще положу 3мм. Это всё перед стеклом и эпоксидкой.
Так же обязательно нужно делать водяной РН.
Поддерживающие поплавки нужно делать большего водоизмещения и разносить их почти на края крыльев.
Летает шо ппц. Из-за общего облегчения конструкции настройки по тангажу уехали в далёкие дали.
Половину полёта триммировал. Триммер РВ в крайнем положении. Смещение АКБ вперед, тоже не дало нужного эффекта при брошенных ручках. Меняю двигатели - сдвигаю вперед и буду РВ выставлять в текущем положении в ноль механически, что бы хватило угла триммирования.
Евгений а можно фото Вашего самолёта?