Гидросамолеты

Зинченко

Да точно Илья, я вспомнил у моего Seawind размах был чуть больше метра. Планировал на посадку он тоже не плохо, но вот потом отчаяно барсил. И это была (в большей мере) его вина а не пилота. По скольку сразу после Seawind почти сразу летал на другой модели (фото в сообщении 670) без подобных проблем.

Treiner
дмитрий-74:

прикольный самик, у меня есть его старший брат, 1800 который,

летал на нем раза 4, штатно сел 2, раз взлетел в двс варианте, сплавал за ним, потом переделал в электро, а крайний раз не взлетел,задел на взлете за сухую былину , оторвал крыло нахрен, чинить чую буду не скоро, адреналину он от каждого взлета добавляет столько что мне на год хватает😁

у меня тоже есть seawind в двс варианте, или правильней сказать был. взлетал 4-5 раз всего. видео есть на #536. но получалось как в американской комедии-я не разу его не посадил. управление очень чувствительное. вертлявый. согласен- от таких полётов становится жарко-чинить тоже буду не скоро.

Зинченко

Однажды я скрестил ёжика с бегемотом – вернее Ньюпор с Каталиной. Ньюпор пытался пролететь сквозь штакетник и остался без крыльев. Каталина «встретилась» с бетонной плитой - остались только крылья. Не пропадать же добру, решил я. Соединил дрова в единое целое и оно даже летало.

wihrlwind
Зинченко:

как ведёт себя в полёте ЭСКА-1

Как ни странно, очень устойчивый аппарат. Рулей хватило даже выполнить петлю и бочку. Очень сложно удержать на экране на хорошей скорости, при малейшем шевелении РВ на себя тут же норовит взмыть вверх.

Зинченко

Александр спасибо за ответ. Честно сказать я не думал, что экраноплан способен на какой либо пилотаж.

wihrlwind
Зинченко:

не думал, что экраноплан способен на какой либо пилотаж.

Да я тоже не думал, но поскольку по жизни пилотажник, то не удержался и крутанул. Правда по меркам пилотажника петля получилась “в полнеба”, а бочка почти обычная.

kiselev_sergei

Раз пошла такая пьянка… то и я свои старые фото выложу.

Зинченко

Эх красавец. Я когда выбирал перед постройкой гидроплан тоже на МБР-2 заглядывался. Но меня смутило расположение мотора, который наверняка создаёт клевок при резкой даче газа. В результате построил Бе-8. Он на фото выше.
Вот ещё из архива. Механизм подъёма поплавков на Каталине. Он был встроен в купленный гидроплан с минимальными переделками. Принцип работы схож с работой запирания затвора пулемёта Максим. Теже 2 рычага с запиранием в мёртвых точках. Я понимаю, что не копийно, но вариант хорош тем что очень прост. Он нормально работал, вот только серву надо на него с металлическим редуктором.

ilya-semin
kiselev_sergei:

то и я свои старые фото выложу.

МБР-2 - красавец! Шикарные фото. С бомбами особенно хорош - респект фотографу…😃

Зинченко

Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.

BUK
Зинченко:

Интересно а сколько дублей пришлось сделать дабы снять бомбометание. Сам увлекаюль фотографией и понимаю как сложно сделать такой кадр. Так что присоединяюсь к словам Ильи - респект фотографу.

Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.

kiselev_sergei

Христос Воскресе!
Всех со светлым праздником Пасхи и Первомаем!

BUK:

Такие кадры делаются очень просто. Останавливаешь видео на нужном кадре и сохраняешь его, как снимок.

Это не стоп-кадр, это нормальный снимок. Получился в общем-то достаточно случайно. Светлана фотографировала соревнования гидросамолётов и получились вот такие замечательные снимки. В том числе и этот действительно редкий кадр. Поэтому дублей было два - по числу туров. На другом бомбы тоже видно, но они на краю кадра, а этот снимок - просто чудо!

Зинченко

“Такие кадры делаются очень просто”.Можно конечно и в фотошопе ещё дорисовать, но это не наш стиль. Истиное удовольствие доставляет настоящее фото, сделаное вживую. Обычно для такого кадра фотограф и пилот работают вместе. Пилот командует “Сброс”, фотограф снимает. А если фотографировать со стороны, не зная действия пилота, то это вдвойне сложнее. Двойной респект Вашей Светлане!

Ирбиус

Сегодня облетал мой первый спроектированный и до-собранный самолёт-летающую лодку. 😃
Испытания прошли успешно. Выводы: Гидроизолировать ещё. Скорее всего буду по стеклу эпоксидным клеем слой создавать. Слой Титана не помогает.
Сделал дренаж через всё дно. И слив в самом носу с трубочкой затыкаемой 😃
Еще дно первого отсека нужно усиливать. При жестком контакте проломило слой потолочки и три слоя титана. Буду делать 5 мм слой потолочки и поверх еще положу 3мм. Это всё перед стеклом и эпоксидкой.
Так же обязательно нужно делать водяной РН.
Поддерживающие поплавки нужно делать большего водоизмещения и разносить их почти на края крыльев.

Летает шо ппц. Из-за общего облегчения конструкции настройки по тангажу уехали в далёкие дали.
Половину полёта триммировал. Триммер РВ в крайнем положении. Смещение АКБ вперед, тоже не дало нужного эффекта при брошенных ручках. Меняю двигатели - сдвигаю вперед и буду РВ выставлять в текущем положении в ноль механически, что бы хватило угла триммирования.

Ирбиус

С ДНЁМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!!!
Это битый-перебитый TwinStarII-3. Он уже был и на шасси и на поплавках и клеен-переклеен вдоль и поперек.
Эксперементальная платформа, так сказать. Захотелось летающую лодку попробовать. Изучил барахолку, магазы и понял что вот, он тот миг, когда можно взять да построить самому. Изучил статейки, закупил потолочку, посчитал и построил водоизмещающую часть с реданами переборками и т.п. Фотать буду когда испытаю до конца, покрашу и будет красота. 😃 А пока он вот примерно в таком состоянии: