Гидросамолеты
Так при разгоне нужно стараться держать элеронами ровный киль. А поплавки да, нужно побольше делать. У меня тоже первые были небольшие - тонули, но как только чуть разгонялся - элеронами выправлять удавалось и спокойно взлетать.
Дело не в элеронах, беда с поплавками. Я и так ручку до упора в противоположную сторону от крена отклонял. Как только не пытался выкрутиться. Даже используя небольшой ветер, подрабатывая мотором, почти стоя на месте выводил крыло в горизонт. Чуть газку и один из поплавков обязательно касался воды и буквально заныривал. Не тонул,а именно нырял.
В общем не зачем “копья ломать”, поплавки я уже переделал. Теперь практические ипытания всё расставят на свои места.
Дело в угле установки поплавков, наверное, а не в их водоизмещении. Он должен быть, и довольно приличный. www.airpages.ru/img/ru/be8.jpg
Жизнь расставила всё по своим местам. Во вчерашней неудаче виноваты ПОПЛАВКИ. Новые поплавки больших размеров и с большим углом установки (как писал Артём).
Модель взлетела легко и непринуждённо. Полетал, вернее взлетал и садился. Особого адреналина давала посадочная глиссада. Она проходила над (вдоль) аппарели (спуск в карьер), между отвесных стен. Класс! И так мне это понравилось, что после писка о конце полёта решил сделать ещё кружок. Результат предсказуем – отсекло в самый не подходящий момент. Садил за пределами карьера, вне зоны видимости, по настоящему вслепую с заглохшим мотором. Результат на 2 фото. Как потом оказалось, приводнился в соседнее болото. Пострадал слегка только один поплавок.
Во нашёл старенькое видео
И так мне это понравилось, что после писка о конце полёта решил сделать ещё кружок. Результат предсказуем – отсекло в самый не подходящий момент. Садил за пределами карьера, вне зоны видимости, по настоящему вслепую с заглохшим мотором. Результат на 2 фото. Как потом оказалось, приводнился в соседнее болото. Пострадал слегка только один поплавок.
Раздолбайство до хорошего не доведет. Я летаю по таймеру. До отсечек не довожу. Но бывает что старые сборки чудят. В самый неподходящий момент может произойти отсечка, а на двухмоторнике это очень интересно - разнотяг и все сопутствующие “веселости”.
ДВСный гидроплан - круто! 😃
Честь и хвала! Я тоже думаю на поплавки ДВС Катану полутораметровую поставить, да все никак не решусь.
Кто и как с этой проблемой борется?
армирую скочем (ширина 12-15мм) по квадратам по всему крылу ,фюзу,ГО и ВО.квадрат -10х10см.
ДВСный гидроплан - круто!
Жень а электро какие-то бездушные(эти слова мне понравились от Юры Мотор.)
Кто и как с этой проблемой борется?
Самое простое (и не портит внешний вид) - аккуратно (чтоб не было потеков) пройтись по отклеивающимся краям жидким циакрином - сам затечет под пленку, и защитит от размокания бальзу в этих местах. Подождать когда схватится, и подтянуть утюжком пленку (осторожно! - если не приклеилась может сползти!). Небольшие потеки потом можно убрать ацетоном.
При длительной эксплуатации модели процедура особенно актуальна для крыльев и оперения.
Нет необходимости “улучшать” кальмато-спорт - как начальный самолет он “само совершенство”. В особо запущенном случае - просто перетянуть крыло.
Поплавки ТТ для уральской зимы должны быть лучше чем родные киошевские или другие стеклянные (термопласт - менее хрупкие) - со снега не пробовали?
Отчего не “затросили” водяной руль от передней стойки? Поплавковая РМ мокрая как лягушка - даже если “ватерпроф” - разъем и в скотче может коротнуть - просадит борт “и адью”!
Поплавки ТТ для уральской зимы должны быть лучше чем родные киошевские или другие стеклянные (термопласт - менее хрупкие) - со снега не пробовали?
Отчего не “затросили” водяной руль от передней стойки? Поплавковая РМ мокрая как лягушка - даже если “ватерпроф” - разъем и в скотче может коротнуть - просадит борт “и адью”!
Со снега не пребывал. На зиму есть лыжи и другой самолет.
По поводу затросить водяной руль что то и не заморачивался, серва обычная залита герметиком. Поплавки отрывал, водой не коротится.
Облегчать надо очень тяжелый.
Мотор менять надо.
С 61 прошкой это будет страшная вещь.
это будет страшная вещь.
Она с чем угодно страшная.
rcopen.com/forum/f82/topic162027/375
Облегчать надо очень тяжелый.
Посмотрите угол установки поплавков относительно крыла. По фоткам кажется, что они параллельны. Поэтому от воды и не отрывается. Сколько там в теории должно быть, градусов 5 не меньше.
Вот тут материал по по поплавкам stroimsamolet.ru/081.php и здесь
hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=28
Есть угол атаки относительно поплавков, на последней фотке видно. На средней фото практически момент отрыва. Когда подруливает то проваливает заднюю часть поплавков 1 фотка. Тяжелый получается с поплавками. С поплавками он не может сделать ни петлю ни бочку. только блинчик, Но красиво. Стабилизатор переделаю из пластика. После пары полетов намокает сильно. Скоро наше уральское лето закончится, перейду обратно на пилотажки. Ещё, полеты на гидрике это практически в штиль. Ветра 0-1 м/с. Что бы взлететь против ветра, то на водохранилище будет волна.
всем привет. построил seamaster . старый совсем сгнил, фанера даже почернела от сырости. летает вот-так.