Гидросамолеты
Универсальных стоек небывает. Расчёт углов крепления поплавков по ссылке в посте 876.
Стойки, легче всего, соорудить из ал. полосы 20/2, или 15/2.
За то время, пока обсуждается эта тема, можно было вполне при помощи канцелярского ножа, шкурки, линейки и фломастера, самостоятельно вырезать пару поплавков из пеноплекса.
Сергей прав, из пеноплекса поплавки можно сделать за вечер и потом весь сезон летать.
В данном случае передние стойки использованы родные от этой модели, а задняя изготовлена из проволоки.
Вот плоды ручного, низкокфалифицированного труда 😃, поплавки на биплане вырезанны из цельного куска пеноплекса при помощи канцелярского ножа, шкурки и прочих непотребностей 😉:
Вес кажного, по старой памяти, вместе с креплениями составляет 170 гр.
Они эксплуатируются на трёх килограмовом ДВСном самалёте.
Сейчас удалось оптимизировать конструктив до 100 гр. на поплавок.
Поплавки для верхоплана, резались уже струной, из того же пеноплекса. При объёме 7 л., вес одного составляет 300 гр. Поплавки имеют избыточный объём, поскольку самалётка получилась с “харрактером”, и решено было перестраховатся. Практика оч. грубых посадок, подтвердила правильность принятого решения.
А вот эти поплавки из какого материала сделаны, подойдут ли они на данную модель самолёта?
Игорь, внимательно смотрите на картинки в атаче к эти поплавкам…
Они применяются для электролётов 15-30 класса, с размахом крыла до 130 см.
По конструкции, это видимо, пенопласт упакованный в формованный полистирол.
Игорь, внимательно смотрите на картинки в атаче к эти поплавкам…
Они применяются для электролётов 15-30 класса, с размахом крыла до 130 см.
По конструкции, это видимо, пенопласт упакованный в формованный полистирол.
Для моей модели эти поплавки буду маленькие, так?
Остаётся версия поплавков от Тундры или вот эти multiplex-rc.de/…/733062-schwimmersatz-weiss-typ-m…
Третий вариант,сделать самому.
Так.
Да, либо от Тундры, либо от Ментора.
Стойки и их крепления, в любом случае, прийдётся делать самостоятельно.
На rc plans.ru, видел чертежи Пайпера на поплавках, но сейчас у меня этот сайт не открывается, так бы ссылку кинул. Те картинки (чертежи ) в pdf, можно распечатать на принтере и использывать в качестве “шаблонов”. Поплавки в этой конструкции представленны с килеватостью, но вам проще будет сделать плоскодонные. Для самолёта в ваших весах это ещё допустимо. Плоскодонные поплавки несколько хуже при маневрировании и взлёте, но гораздо практичнее при эксплуатации.
Так.
Да, либо от Тундры, либо от Ментора.
Стойки и их крепления, в любом случае, прийдётся делать самостоятельно.
На rc plans.ru, видел чертежи Пайпера на поплавках, но сейчас у меня этот сайт не открывается, так бы ссылку кинул. Те картинки (чертежи ) в pdf, можно распечатать на принтере и использывать в качестве “шаблонов”. Поплавки в этой конструкции представленны с килеватостью, но вам проще будет сделать плоскодонные. Для самолёта в ваших весах это ещё допустимо. Плоскодонные поплавки несколько хуже при маневрировании и взлёте, но гораздо практичнее при эксплуатации.
Спасибо за ответы. Тему с поплавками не изучал ни разу, поскольку не было надобности раньше в этом, но сейчас по поплавкам начал понимать что к чему.
Вот простейший вариант от “картонных фанатов” :
Теперь возникает вопрос,как правильно крепить поплавки так, чтобы не нарушить центр тяжести самолёта?
При изготовлении поплавков из однородного материала, центр тяжести не смещается.
А вот аэродинамический центр давления оч. может и сместится. Чем менее обтекаемые поплавки, тем больше шансов получить серьёзные изменения в управляемости модели.
Модель с сухопутными шассями и с поплавками, в любом случае, будет рулится по разному.
Теперь возникает вопрос,как правильно крепить поплавки так, чтобы не нарушить центр тяжести самолёта?
В идеале, ЦТ модели должен совпадать с ЦТ поплавков, тогда при замене шасси на поплавки - общий ЦТ не изменится 😉
А вот эти поплавки из какого материала сделаны, подойдут ли они на данную модель самолёта?
Там ведь написано. Пустотелые из стеклопластика…
Интересно как реализована обратная тяга на 2-х моторнике? Шагом или контроллером?
Интересно как реализована обратная тяга на 2-х моторнике? Шагом или контроллером?
Регуляторы с реверсом, как на авто регуляторах но переключаются с помощью отдельного канала
Полет Питтса полностью