Про Су-2 и копии вообще...
Андрей, а размах под пятидестку какой ты планировал?
Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался “Атлант 40см3” - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.
Сейчас у меня в постройке “Fokker Dr.1” (1/4) под него, чтобы почувствовать его эксплуатацию, да и так для души, полетать. Очень люблю бипланы, а триплана еще не было.
Вот мой “Атлант”, пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.
Про мой размах, так он такой же, 2,38. И мотор я планирую либо Атлант 48 (купил его еще два года назад, писал много про него в теме ,вроде, так и называющейся, где склоняют большие моторы rcopen.com/forum/f89/topic80645), либо ZDZ60. Склоняюсь больше к Атланту. И на апгрейт тоже хочу отправить, только зажигание хочу с опережением. А самолеты у меня сплошные бипы. Питтс (размах 1760), Скайболт (1750), Ультимат (1500), Питтс (1300), Простотакнарисовал-бип (1250). Два крайних строились с расчетом, чтобы в авто не разбирая влезали. И триплана еще не было. Так что сплошные совпадения в жизненных позициях. Интересно было бы сравнить остальные.😁
Атлант прикрутил пока к Скайболту, сделал полета 4, потом стал искать винт 24х10, мне кажется он должен подойти, и вдобавок с прицелом на круглую здоровую морду Сушки. Вот только не лезет он в эту кастрюлю, башка торчит здорово! Возможно, попробую второй вал через клиновидные ремни прибубенить. И пока остановился на его эксплуатации.
Два дня провозился с окончательной подгонкой шасси, заменой всех временных осек на боевые. Короче, как строить дом: ставишь стены – видать результат, а провозился с розеткой день….
Снял киношку про уборку-выпуск шасси, попробую прицепить.
Снял киношку про уборку-выпуск шасси
Алексей, скажите - а чем эта красота управляется ( какой/чей управляющий клапан ) ?
Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей. Хотя там ничего хитрого нет, воспроизводится.
Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей.
В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?
Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.
В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?
Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.
На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉
Клапан такой, только постарее, с шестигранничками, вместо накатки на регулировочных винтиках.
Регулировка там очнь тонкая, ход очень маленький. Так что попробуйте по чуть-чуть покрутить и, думаю, все получится. никакие больше секретные замедлители не использовал.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.[/QUOTE]
А вот это очень здорово! А у меня был конфуз(на известном в узком кругу аэроплане). Так что поздравляю,думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете.😉
На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉
Ага, поменяется. Вместо вверх-вниз стойка будет двигаться вниз-вверх.😃
думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете
Вероятней всего вот это вот и есть причина успеха. Плюс стойки относительно короткие.
У меня 190гр колесо на плече 230мм. А плечо толкателя - масенькое. Бяда…
Попробуйте суперплавно покрутить иглы жиклеров выпускных и разные комбинации. Все будет работать должным образом, чудес не бывает!
чудес не бывает!
Увы - бывают.
Вот тут ютуб-ссылки на секес с этим робартом одного зарубежного коллеги :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/281
Я пока только мельком прикоснулся к этому вопросу. Сходу не пошло.
Конечно - покручу-поколдую еще неоднократно, когда подойду к теме вплотную.
Но что-то сдается, что идти мне в магазин за нормальным секвенцером в итоге придется.
Или забить.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ага. Я их и назвал выше замедлителями. Уже лежат, ждут своего часа.
Владимир, а у Вас как на 51-ом все срослось - с рестрикторами или не понадобились ?
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск
Вселили оптимизЪму. Буду сражаться. Спасибо !
В моем доме не выражаться!!! кто у нас, собсэнна рестриктор, а кто секвенсор?
В моем доме не выражаться!!!
Что вы - что вы ! Никакого волюнтаризму 😃
Рестриктор :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXET36&P=…
Секвенцер:
www.up-1.com/upthree.html
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Я ни в коем случае не рекламирую,просто сам пользовался-понравилось,очень удобно.
Цена да кусается,но модельки которые строим тоже вроде не дешевы?
Клапан двусторонний-порядка 70-90 евро.
Сиквенсор по моему 70 или чуть больше или меньше.
Так же корейцы выпускают всю хрень в одном корпусе(вместе с файлсейвом) стоит вроде 150 $.😉
Т.е. выражаясь культурным языком:Рестриктор - жиклер, а Секвенцер- управляющий клапан?