Про Су-2 и копии вообще...

fed

Приветствую, Алексей!
Очень рад что ты возвратился к своим проектам (на форуме). Я, так понял, время не терял, да и моделиста нашего разлива(советского), наверно проще убить, чем увести от моделизма!
Я с огромным интересом отслеживал твои проекты (В-25) еще в 2005г. В твоей же теме, тогда впервые с Валерой Орловым познакомился заочно! За что отдельное спасибо!
Да - вот это я понимаю, - настоящий моделизм (в моем понимании) Все с нуля делать и каждую мелочь фундаментально и качественно. Твой подход к постройке еще тогда мне очень понравился. А что касается нескольких параллельных проектов- то это нормально. Сам такой - целвая галлерея проектов в работе. Дело то творческое. Нельзя здесь себя насиловать! Что хочется - то и надо строить от души!

Наверно все-таки мозги у моделистов нашего поколения где то параллельно устроены😁 Вот Вы с Валерой за Су-2 взялись. Я тоже много вокруг него кругов (пока проектных) навернул. Очень соблазнительный прототип. В прошлом году даже чертежи сделал, и чуть было не начал под бензин 50см3, но “Муромец” не дал. Но мечта осталась.
С огромным интересом буду наблюдать твой проект. Успеха и вдохновения!

yablokov

[QUOTE=alex144;1568722]Пообещав кино с уборкой шасси, начал собирать пневмоцилиндры. В предыдущий подход к пневматике долго подбирал масло. Все пербранные сорта разъедали даже самую ядреную масло-бензо-хрензнаетчё стойкую резину. В результате после того, как цилиндр полежал недели две, сдвинуть его было весьма проблемно, а в услових ограниченного доступа, когда я его поставлю в самолет, это сделать було бы просто не возможно! Одному из сортов сырой резины не случилос лежать в баке Су-27 по причине увода с предприятия. В результате нашел Смазку МС-спорт. Не ест больше манжеты.
Для варки манжетов пользую вулканизатор, оставшийся со времен работы в шиномонтаже. Пригодилось, только немного подогнал под задачи. Отфрезервал набор заднего обтекателя. Какаж всеж весчь ЧПУ. Все держится без клея, а точность просто бешенная!

Алексей-ДАЕШЬ СУ-2 К ЧЕМПИОНАТУ РОССИИ во ВЛАДИМИРЕ в 2010 году!!!😉

alex144

Андрей, а размах под пятидестку какой ты планировал? Про моделистов нашего пошиба у меня следующая мысль: Либо Нобелевский комитет не дорабатывает, либо дурка прогулы ставит несколько десятков лет (мне так 34 года). Решения порой такие проскакивают, что диву даешся. Что щас, что раньше. Мы в свое время крыли люменивые гильзы хромом ( это ноне не кроет только ленивый), пришли на завод и сказали, что нам надо покрыть несколько гильз. Ответ услышали, что мол, сразу в Швецию за премией поедем, коль такое сделаем. Увидев вытащеную из кармана хромированую гильзууслышали много новых междометий, но Шнобелевскую премию не дали.
Про успеть к ЧР_2010, так загадывать не буду. Как известно: глдко было на бумаге, да забыли про овраги.

А как прицеплять видео и как фотки на радикал цеплть?

Orel
alex144:

А как прицеплять видео и как фотки на радикал цеплть?

www.radikal.ru Алексей,открываешь обзор, выбираешь со своего компа фото,открыть.выставляешь пиксели на 800 нормально,загрузить, выбираешь 3-ю позицию с превью или 2-ю, копируешь,вставляешь в окно " ответить в тему.А с You tube копируешь ссылку и вставляешь в окно “ответ в тему” и всё.обязательно включи предварительный просмотр.чтобы убедиться. Удачи в освоении.
Валера.

fed
alex144:

Андрей, а размах под пятидестку какой ты планировал?

Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался “Атлант 40см3” - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.

Сейчас у меня в постройке “Fokker Dr.1” (1/4) под него, чтобы почувствовать его эксплуатацию, да и так для души, полетать. Очень люблю бипланы, а триплана еще не было.

Вот мой “Атлант”, пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.

alex144

Про мой размах, так он такой же, 2,38. И мотор я планирую либо Атлант 48 (купил его еще два года назад, писал много про него в теме ,вроде, так и называющейся, где склоняют большие моторы rcopen.com/forum/f89/topic80645), либо ZDZ60. Склоняюсь больше к Атланту. И на апгрейт тоже хочу отправить, только зажигание хочу с опережением. А самолеты у меня сплошные бипы. Питтс (размах 1760), Скайболт (1750), Ультимат (1500), Питтс (1300), Простотакнарисовал-бип (1250). Два крайних строились с расчетом, чтобы в авто не разбирая влезали. И триплана еще не было. Так что сплошные совпадения в жизненных позициях. Интересно было бы сравнить остальные.😁

Атлант прикрутил пока к Скайболту, сделал полета 4, потом стал искать винт 24х10, мне кажется он должен подойти, и вдобавок с прицелом на круглую здоровую морду Сушки. Вот только не лезет он в эту кастрюлю, башка торчит здорово! Возможно, попробую второй вал через клиновидные ремни прибубенить. И пока остановился на его эксплуатации.
Два дня провозился с окончательной подгонкой шасси, заменой всех временных осек на боевые. Короче, как строить дом: ставишь стены – видать результат, а провозился с розеткой день….
Снял киношку про уборку-выпуск шасси, попробую прицепить.

Pumper
alex144:

Снял киношку про уборку-выпуск шасси

Алексей, скажите - а чем эта красота управляется ( какой/чей управляющий клапан ) ?

alex144

Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей. Хотя там ничего хитрого нет, воспроизводится.

Pumper
alex144:

Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей.

Такой ? :

В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?

Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.

yablokov
Pumper:

Такой ? :

В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?

Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.

На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉

alex144

Клапан такой, только постарее, с шестигранничками, вместо накатки на регулировочных винтиках.
Регулировка там очнь тонкая, ход очень маленький. Так что попробуйте по чуть-чуть покрутить и, думаю, все получится. никакие больше секретные замедлители не использовал.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.

yablokov

Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.[/QUOTE]

А вот это очень здорово! А у меня был конфуз(на известном в узком кругу аэроплане). Так что поздравляю,думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете.😉

Pumper
yablokov:

На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉

Ага, поменяется. Вместо вверх-вниз стойка будет двигаться вниз-вверх.😃

yablokov:

думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете

Вероятней всего вот это вот и есть причина успеха. Плюс стойки относительно короткие.
У меня 190гр колесо на плече 230мм. А плечо толкателя - масенькое. Бяда…

alex144

Попробуйте суперплавно покрутить иглы жиклеров выпускных и разные комбинации. Все будет работать должным образом, чудес не бывает!

Pumper
alex144:

чудес не бывает!

Увы - бывают.
Вот тут ютуб-ссылки на секес с этим робартом одного зарубежного коллеги :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/281
Я пока только мельком прикоснулся к этому вопросу. Сходу не пошло.
Конечно - покручу-поколдую еще неоднократно, когда подойду к теме вплотную.
Но что-то сдается, что идти мне в магазин за нормальным секвенцером в итоге придется.
Или забить.

pilot43

Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.

Pumper
pilot43:

Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.

Ага. Я их и назвал выше замедлителями. Уже лежат, ждут своего часа.
Владимир, а у Вас как на 51-ом все срослось - с рестрикторами или не понадобились ?

pilot43

C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.

Pumper
pilot43:

C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск

Вселили оптимизЪму. Буду сражаться. Спасибо !

alex144

В моем доме не выражаться!!! кто у нас, собсэнна рестриктор, а кто секвенсор?