Про Су-2 и копии вообще...
Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей. Хотя там ничего хитрого нет, воспроизводится.
Робартовский клапан, специально выпускающийся для этих целей.
В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?
Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.
В прямых и обратных воздушных магистралях замедлители не использовались ?
Я почему взволновался от Ваших видео - у меня на таком робартовском клапане, без замедлителей, скорости выпуска и уборки стоек сильно отличаются, как ни крути настройки. Или плавно вверх, но ударное падение вниз, или плавное опускание, но не хватает пороха на подъем.
А у Вас - в обе стороны медленно и печально. Красиво.
В чем может быть секрет ? Вес стойки+колеса ?
Но Ваши тоже вроде далеко не легкие.
На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉
Клапан такой, только постарее, с шестигранничками, вместо накатки на регулировочных винтиках.
Регулировка там очнь тонкая, ход очень маленький. Так что попробуйте по чуть-чуть покрутить и, думаю, все получится. никакие больше секретные замедлители не использовал.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.[/QUOTE]
А вот это очень здорово! А у меня был конфуз(на известном в узком кругу аэроплане). Так что поздравляю,думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете.😉
На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉
Ага, поменяется. Вместо вверх-вниз стойка будет двигаться вниз-вверх.😃
думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете
Вероятней всего вот это вот и есть причина успеха. Плюс стойки относительно короткие.
У меня 190гр колесо на плече 230мм. А плечо толкателя - масенькое. Бяда…
Попробуйте суперплавно покрутить иглы жиклеров выпускных и разные комбинации. Все будет работать должным образом, чудес не бывает!
чудес не бывает!
Увы - бывают.
Вот тут ютуб-ссылки на секес с этим робартом одного зарубежного коллеги :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/281
Я пока только мельком прикоснулся к этому вопросу. Сходу не пошло.
Конечно - покручу-поколдую еще неоднократно, когда подойду к теме вплотную.
Но что-то сдается, что идти мне в магазин за нормальным секвенцером в итоге придется.
Или забить.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ага. Я их и назвал выше замедлителями. Уже лежат, ждут своего часа.
Владимир, а у Вас как на 51-ом все срослось - с рестрикторами или не понадобились ?
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск
Вселили оптимизЪму. Буду сражаться. Спасибо !
В моем доме не выражаться!!! кто у нас, собсэнна рестриктор, а кто секвенсор?
В моем доме не выражаться!!!
Что вы - что вы ! Никакого волюнтаризму 😃
Рестриктор :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXET36&P=…
Секвенцер:
www.up-1.com/upthree.html
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Я ни в коем случае не рекламирую,просто сам пользовался-понравилось,очень удобно.
Цена да кусается,но модельки которые строим тоже вроде не дешевы?
Клапан двусторонний-порядка 70-90 евро.
Сиквенсор по моему 70 или чуть больше или меньше.
Так же корейцы выпускают всю хрень в одном корпусе(вместе с файлсейвом) стоит вроде 150 $.😉
Т.е. выражаясь культурным языком:Рестриктор - жиклер, а Секвенцер- управляющий клапан?
Если культурным - да.
А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉
Просто когда собирал Мустанг - ещё не знал, что такие фиговины существуют. На Тандерболт буду ставить электронику.
Для тех, кто не верит, что всеравно как расположен центроплан закачал вторую серию киношки, где цп стоит правильно.