Про Су-2 и копии вообще...
Клапан такой, только постарее, с шестигранничками, вместо накатки на регулировочных винтиках.
Регулировка там очнь тонкая, ход очень маленький. Так что попробуйте по чуть-чуть покрутить и, думаю, все получится. никакие больше секретные замедлители не использовал.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.
Алексей, а ты не прав, я пробовал переворачивать центроплан, и все остаетс так же.[/QUOTE]
А вот это очень здорово! А у меня был конфуз(на известном в узком кругу аэроплане). Так что поздравляю,думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете.😉
На видео центроплан лежит вверх ногами.Когда примет свое нормальное положение-картина поменяется.😉
Ага, поменяется. Вместо вверх-вниз стойка будет двигаться вниз-вверх.😃
думаю у тебя Алексей все получилось потому как вся кинематика правильно сделана как на настоящем самолете
Вероятней всего вот это вот и есть причина успеха. Плюс стойки относительно короткие.
У меня 190гр колесо на плече 230мм. А плечо толкателя - масенькое. Бяда…
Попробуйте суперплавно покрутить иглы жиклеров выпускных и разные комбинации. Все будет работать должным образом, чудес не бывает!
чудес не бывает!
Увы - бывают.
Вот тут ютуб-ссылки на секес с этим робартом одного зарубежного коллеги :
rcopen.com/forum/f82/topic81902/281
Я пока только мельком прикоснулся к этому вопросу. Сходу не пошло.
Конечно - покручу-поколдую еще неоднократно, когда подойду к теме вплотную.
Но что-то сдается, что идти мне в магазин за нормальным секвенцером в итоге придется.
Или забить.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ещё рестрикторы помогают хорошо в таких делах.
Ага. Я их и назвал выше замедлителями. Уже лежат, ждут своего часа.
Владимир, а у Вас как на 51-ом все срослось - с рестрикторами или не понадобились ?
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск
Вселили оптимизЪму. Буду сражаться. Спасибо !
В моем доме не выражаться!!! кто у нас, собсэнна рестриктор, а кто секвенсор?
В моем доме не выражаться!!!
Что вы - что вы ! Никакого волюнтаризму 😃
Рестриктор :
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXET36&P=…
Секвенцер:
www.up-1.com/upthree.html
C рестрикторами. Около 5-7сек что уборка, что выпуск. А эти иглы регулировочные действительно очччень аккуратно потихонечку крутить нужно. Лучше сразу на перепускном золотнике у каждой иглы нацарапать “выпуск” или “уборка” - легче настраивать будет.
Хотя секвенсор - вещь весьма толковая.
Во-первых файлсейф есть - нужная штука.
Во-вторых можно в любой последовательности задать программу уборки-выпуска шасси-створок в зависимости от типа самолёта.
А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Ты только огласи, скока сиё щастье стОит.
Я ни в коем случае не рекламирую,просто сам пользовался-понравилось,очень удобно.
Цена да кусается,но модельки которые строим тоже вроде не дешевы?
Клапан двусторонний-порядка 70-90 евро.
Сиквенсор по моему 70 или чуть больше или меньше.
Так же корейцы выпускают всю хрень в одном корпусе(вместе с файлсейвом) стоит вроде 150 $.😉
Т.е. выражаясь культурным языком:Рестриктор - жиклер, а Секвенцер- управляющий клапан?
Если культурным - да.
А почему не пользуетесь электронными клапанами и секвенсором? Тоже очень удобная штука!😉
Просто когда собирал Мустанг - ещё не знал, что такие фиговины существуют. На Тандерболт буду ставить электронику.
Для тех, кто не верит, что всеравно как расположен центроплан закачал вторую серию киношки, где цп стоит правильно.
Леха молоток, так их всех 😃(ну ты понял о чем я),настоящий моделист😆,так держать.
Я, как и у тебя, планировал под 1/6 - размах 2383мм. Взлетный по предварительной весовой сводке - до 7кг. Мотор планировался “Атлант 40см3” - Харьковский, самодельный 4-х тактный (Калашникова) Сейчас он его делает абгрейт до 48см3. На чемпионате Украины в этом году на таком моторе летал Дьяченко на Як-18. Супер звук и запуск! Легко тягает копию около 7кг.
Вот мой “Атлант”, пока 40см3, но планирую его отдать в переделку до 48см3.
Андрей,приветствую!
Пожалуйста,если не трудно и не очень секретно то обнародуйте
ссылку на этого умельца по 4Т движке.
У топикстартера прошу прощения,за офтоп…
Спасибо,с ув.
Здравствуйте!
Для представления - именно меня fed хотел назначить председателем колхоза, который соберет клубный Су-2. Колхоз так и не собрался, но монографию про Су-2 я запомнил. Так что хочу спросить: чей будет Су-2?
Голосую ЗА “ЗВЕЗДОЧКУ” КАТИ ЗЕЛЕНКО. Получится так:
самый харьковский самолет,
самый харьковский полк,
самолет командира полка (заметнее не было - без номера, есть слухи, что был с М-82),
командир звена (это с десятком мужиков надо было справляться),
десятки вылетов,
погибла в разведке - значит, лучшего на тот момент некого было послать, тоже не абы какая деталь в репутации.
Сколько Ме-109 они тогда завалили, и был ли таран - нечего у немцев переспрашивать! - была женщина, погибла так, как была готова погибнуть. Сейчас попробуй найти такую, что получится?
Чемпионат Украины раз в два года стабильно проводится в Харькове, как раз на месте серийного выпуска Су-2.
Может, такой лозунг подойдет:
“Даешь Катин самолет к августу 2010 года на родной земле!”
А?