Ла-7

vovan1972

У меня уже есть робартовский комплект, со стойками и колесами, под самолет весов в 8 кг, сама механика у робарта мне нравится и крепление стоек, в готовых комплетах или стойку нужно подтачивать по диаметру или покупать механизм больше чем робартовский, а переделывать посадочное место в крыльях не охото.

Нотан
vovan1972:

не охото

Владимир,у Вас шлем сдвинулся…

gvv1970:

сдвижной фонарь

Работает отлично,но остаётся щель…

gvv1970
Нотан:

Работает отлично,но остаётся щель…

Где?

komrad_gorba4ew
Нотан:

щель…

Извиняюсь за офтоп,но просто не могу удержатся.
“У моей соседки с верху-есть половая щель.И когда она стирает-у нее течет.А у меня-капает.”

А у меня ремонт “лавки” затянулся.Все силы брошены на новый самоль,на котором планирую полетать еще со снега,на лыжах.Двиг с "лавки"тоже перекочевал на новый самоль.А так все востановил,крыло зашил полностью бальзой,осталось стекло сверху положить и в покраску.Попутно ищу вариант окраски,но интернет ни чего интересного не выдает.Может есть у кого какие нибудь варианты или ссылку дайте ,где есть вид сверху,снизу и с боку.Лично мне больше в камуфляже хочется.Кожедубовская окраска почему то не нравится.

san_AA
komrad_gorba4ew:

…Попутно ищу вариант окраски,но интернет ни чего интересного не выдает.Может есть у кого какие нибудь варианты или ссылку дайте ,где есть вид сверху,снизу и с боку.Лично мне больше в камуфляже хочется.Кожедубовская окраска почему то не нравится.

Гугль в помощь www.google.ru/imgres?imgurl=http://alternathistory…

komrad_gorba4ew
san_AA:

Гугль в помощь

Таких картинок много видел,интересует хотя бы три проекции(вид сверху ,снизу,с боку)

kolity

wp.scn.ru/ru/ww2/f/335/1/1
Вот что нашел. Для ла-5 ест больше. Я тоже имею ла-7 есм но думю переделат в ла-5 или ла-5фн. Так как они меня нравится больше чем ла-7.

18 days later
РОМЗЕС

Обкатка модели.
Видео снимали наши товарищи из “Руднево”, а именно Сергей Григорук.
Спасибо ему большое.

=U2=Alman

У меня сборка затянулась.