Ла-7

kolity

wp.scn.ru/ru/ww2/f/335/1/1
Вот что нашел. Для ла-5 ест больше. Я тоже имею ла-7 есм но думю переделат в ла-5 или ла-5фн. Так как они меня нравится больше чем ла-7.

18 days later
РОМЗЕС

Обкатка модели.
Видео снимали наши товарищи из “Руднево”, а именно Сергей Григорук.
Спасибо ему большое.

=U2=Alman

У меня сборка затянулась.
Какая тяга, вес, двигло как я помню МДЛ-35?
Когда в небо?

РОМЗЕС
=U2=Alman:

У меня сборка затянулась.
Какая тяга, вес, двигло как я помню МДЛ-35?
Когда в небо?

Двигатель МДЛ-35, тяга 9.200кг. винт 20*8 APS пластик.
Полный вес с топливом 7700гр.
Холостые обороты 1450 оборотов.
Максимальные 7450 оборотов.

komrad_gorba4ew
РОМЗЕС:

тяга 9.200кг

Думаю это не предел.У меня этот двиг ( на другой модели) С винтом 20*8 XSOAR(деревяшка) выдал 10 кг тяги с заводскими настройками.

Finist

komrad.gorba4ew

Таких картинок много видел,интересует хотя бы три проекции(вид сверху ,снизу,с боку)

Wikipedia подойдёт?

С уважением,

komrad_gorba4ew
Finist:

подойдёт?

Нет не подойдет.
Нужно вариант окраски.
Вот в соседней теме сейчас обсуждают такие ретракты: hobbyking.com/…/__28982__All_Metal_Servoless_Retra…
Подойдут для нашей “лавки”? По цене вроде не дорого,может взять попробывать.

Finist

komrad.gorba4ew

Нет не подойдет.
Нужно вариант окраски.

Понял. Сперва не въехал про какие три вида … 😉
Найти все три вида, наверно, можно только для самолётов Долгушина или Кожедуба.

С уважением,

komrad_gorba4ew
Yury99:

Вот эти точно подойдут:

Давно к ним присматриваюсь,но цена…

Finist:

Найти все три вида, наверно, можно только для самолётов Долгушина или Кожедуба.

В том то и дело.Хочется чего нибудь другое.

komrad_gorba4ew
Джамиль:

против 27

Точнее против 54 ,т.к. нужно две шт.Но все равно разница ощутима.Этим они и привлекли мое внимание.

24 days later
D-pilot
gvv1970:

Добавил фото привода фонаря

очень и очень полезное ) я так понимаю, у вас внутрянка фюза вообще вся переделана?

gvv1970
D-pilot:

у вас внутрянка фюза вообще вся переделана?

Ну не совсем вся.Все переделки в носовой части.Не хотелось привод тащить назад,при установки кабины доступ к нему будет закрыт,ну и за соображения центровки.

Genplane
gvv1970:

Выкладываю то что получилось

А жёсткость фюза чем будете обеспечивать? Верх пушечного отсека вскрыт и пол под фонарём тоже. Стрёмно мне было бы: при посадке может оторвать или при резкой даче газа свернуть голову. Или есть решение?

gvv1970
Genplane:

А жёсткость фюза чем будете обеспечивать?

В пушечном отсеке она уже обеспечена.Весь внутренний каркас соединён в единый силовой набор.А в районе фонаря будут стрингеры, соединяющие каркас пушечного отсека с средним шпангоутом.

Andrey_NV
gvv1970:

В пушечном отсеке она уже обеспечена.

Владимир, в пушечном все в порядке, но т.к. Вы пошли по моему (или почти по моему) варианту, обратите внимание на то что перед установкой кокпита необходимо усилить стенки фюзеляжа (где идет вырез под кокпит), я выше описывал эту проблему. Фюзеляж, конечно, вряд ли сложится, но после нескольких виражей деформация становится сильно заметной и прогрессирует.

gvv1970
Andrey_NV:

я выше описывал эту проблему

Я читал ваши посты,спс за инфу.По этому и собираюсь в районе фонаря усилит.

gvv1970:

А в районе фонаря будут стрингеры, соединяющие каркас пушечного отсека с средним шпангоутом