Ла-7

vlad_den
shumahair:

Но тут вопрос по деньгам конечно

У нас он еще острей - то, что не ЕС - с НДС +27% на всю сумму с транспортом.
У них там на ЕСМ странные дюймы на колесах - 4" = 76 мм ??? 4х25,4=101,6
Так какие колеса на самом деле?

Alexxkidd

Более менее копийными колесами для размаха в 2 метра будут диаметром 127 мм

vlad_den

Вообще-то даже еще больше - масштаб этой модели 9,80 : 2,03=4,83. Колесо 650 мм : 4,83=134,6 мм. Но пилить крыло под такие колеса все-таки не буду.
А что там за колеса в наборе идут? А то я насчет стоек предварительно с токарем договорился, жду прихода модели, чтоб уточнить все размеры. (говорят, что у ЕСМ двух одинаковых самолетов нету)

shumahair
Alexxkidd:

диаметром 127 мм

тогда придется перерезать арки и заново делать лючки…
берегите законцовки крыльев. Я неосорожно на пол крыло поставил вертикально, появился скол и дырка. Походу на концах стеклоткань…

=U2=Alman
vlad_den:

А что там за колеса в наборе идут?

нормальные красивые

vlad_den

Забрал, повзвешивал 😉
Фюзеляж 1534
Руль напр 58
Стабилизатор 195
Капот 221
Кабина 75
Серво 135
Хвост колесо, фурнитура 350
Motor MLD-35, принадл, винт, кок 1500

Крыло лев 793
Крыло прав 824
Балка крыла 75
Радиатор 75
Серво 180
Ретракты 400
Колеса, стойки 270

Бак с бензином 500
7185
Наверняка, что-то забыл, но, похоже в 7700 - 8000 можно уложиться

shumahair
vlad_den:

7700 - 8000 можно уложиться

7400 вместе с 40 двигателем-китайцем. Потом заменил на 50 МЛД с ним 7550 без кока и винта

так что уложитесь запросто в 7700.

vlad_den
shumahair:

берегите законцовки крыльев.

Да, похоже, законцовки стеклянные. Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?

kolity

поздравляю ,у меня тоже такая модел ждет облеть

gvv1970
vlad_den:

Очень туго входит в крылья соединителная балка. У всех так было?

На моём, наоборот, сильно свободно было. Пришлось даже наращивать толщину.

vlad_den

Есть мысль поставить ретракты под углом, как в свое время на Як-9 от ВКу делал
Это даст увеличение вылета колеса вперед на 2-3 см. Оно надо? Или не уродовать вид в убраном положении?

Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?

Alexxkidd

Если сделать так то придется летать без щитков на стройках…
Делай так как китайцы задумали, наверное они это предусмотрели. И еще Володя подскажи пожалуйста у него выкос предусмотрен? Если да, то какой?

vlad_den
Alexxkidd:

Если сделать так то придется летать без щитков на стройках.

Ну, да. Или в выпущенном состоянии щитки будут малость разбегаться. Но там, на Яке - оно того стоило! Иначе ни взлететь, ни сесть нормально не мог.
Насчет выкоса - заводского особо не видно, потом я честно пролистал все 38 страниц и обнаружил, что практцки никто выкос не делал, начиная с Юры.

Alexxkidd

Я у себя в глубокой задумчивости, делать или нет. Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…

vlad_den

Не знаю, Саша,
Я на Яке делал 3 вниз и 2 вправо. Еще когда капот строил - передний шпангоут с этими углами вклеивал, потом считал смещение мотора и так мотораму устанавливал. Летит ровно.
С другой стороны, тут в теме никто на отсутствие выкоса не жаловался.

MIM
Alexxkidd:

Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…

У меня аналогично на Як-50. Сделал выкос вправо 2 град. А Газ смикшировал с РВ. Но до конца пока не настроил. На это требуется не один полет. Но на среднем газу летит ровненько. Думаю приемлемый вариант. Удачи.

vlad_den

Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?