Ла-7

vlad_den

Есть мысль поставить ретракты под углом, как в свое время на Як-9 от ВКу делал
Это даст увеличение вылета колеса вперед на 2-3 см. Оно надо? Или не уродовать вид в убраном положении?

Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?

Alexxkidd

Если сделать так то придется летать без щитков на стройках…
Делай так как китайцы задумали, наверное они это предусмотрели. И еще Володя подскажи пожалуйста у него выкос предусмотрен? Если да, то какой?

vlad_den
Alexxkidd:

Если сделать так то придется летать без щитков на стройках.

Ну, да. Или в выпущенном состоянии щитки будут малость разбегаться. Но там, на Яке - оно того стоило! Иначе ни взлететь, ни сесть нормально не мог.
Насчет выкоса - заводского особо не видно, потом я честно пролистал все 38 страниц и обнаружил, что практцки никто выкос не делал, начиная с Юры.

Alexxkidd

Я у себя в глубокой задумчивости, делать или нет. Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…

vlad_den

Не знаю, Саша,
Я на Яке делал 3 вниз и 2 вправо. Еще когда капот строил - передний шпангоут с этими углами вклеивал, потом считал смещение мотора и так мотораму устанавливал. Летит ровно.
С другой стороны, тут в теме никто на отсутствие выкоса не жаловался.

MIM
Alexxkidd:

Тем более размер моторамы особо разгуляться не позволяет…
Вниз точно не получается…

У меня аналогично на Як-50. Сделал выкос вправо 2 град. А Газ смикшировал с РВ. Но до конца пока не настроил. На это требуется не один полет. Но на среднем газу летит ровненько. Думаю приемлемый вариант. Удачи.

vlad_den

Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?

Alexxkidd

Крыло по середине разъединяется на две половины?

vlad_den

Не, склеено. Возить все две тыщщи тридцать два миллиметра - длинно!

Уже примерял, в мою С-шку со сложенными сидениями входит.

Alexxkidd

Поэтому и спросил, возить 2 метра крыло это еще хуже чем 2 метра фюзеляж.))) То есть по инструкции оно склеивается? Или можно разборным сделать?

vlad_den

По инструкции. И весь конструктив на это рассчитан. А насчет 2 м фюзеляжа - оно спорно. Крыло все-таки плоское - проще куда-то просунуть.

Horizont

Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?

vlad_den

Не зря ругают качество ESM. Отверстия под трубу стабилизатора смещены по длине, труба с перекосом в плане. По высоте, вроде, нормально. Скоба с качалкой РВ на входит в фюзеляж, надо расширять паз. Шурупы крепления ретрактов из г…нной стали - бошки сворачиваются на раз (рекомендую даже не пытаться их использовать - потом выворачивать шуруп без головы - тот еще секас)

Для крепления крыла дали нейлоновые винты - коротки, не достают, хорошо - глянул, а то они дюймовые, пришлось бы закладные гайки выбивать.

majoro
Horizont:

Красиво собирается ! А почему на крыльях звезды с каемкой, мне кажется там малевались без каемок ?

Все правильно, с 1943 г. с каемочкой. Только, располагаться должны на 2/3 длины консоли.

vlad_den

Либо одна, либо другая половина стабилизатора не встают плотно к фюзеляжу, буду делать бальзовую прокладку примерно 2 мм в самом толстом месте.

Звезды с каемкой - нормально, Валентин прав.

На хвосте вместо желтой буквы Э стоит тройка. А так, в общем раскраска похожа, хотя цвета не совсем те.

ЯМА
vlad_den:

Собрал крыло полностью. С серво, с ретрактами и шасси со щиткам получился вес 2620 г. В теме аналогичных данных не видел, может просмотрел. Любопытно, как у коллег?

У меня на спитфайре при размахе 2050 мм крыло со всеми потрохами 3150 г и установочные трубки еще 340.

Yury99
vlad_den:

Насколько он склонен к капотированию на взлете и посадке?

Владимир, добрый день! К капотированию вообще не склонен…если только колесами или щитком зацепиться о высокую траву или колесом в яму … регулярно смазывал на родных колесах оси , песок грязь попадает бывало клинило…не капотировал а скорее клевал…и еще за развалом -схождением посматривать…

vlad_den

Поставил ретракты и от них ровные стойки - без изгибов. Ретракты четко вошли в гнезда. Так колесо не входит в родную чашку, упирается. Ретракты ставятся не перпендикулярно оси самолета, поэтому колесо ложится в нишу с некоторым углом. Щитки в открытом состоянии малость разбегаются. По Юриному примеру чашки выкинул, крыло внутри задул серым акрилом.